Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемprimalka.narod.ru
1 муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с.Прималкинского» Прохладненского муниципального района Кабардино – Балкарской Республики
2 Я с детства мечтала стать учителем, потому что выросла в учительской семье. Мой дедушка, Таукенов Алихан, был одним из первых учителей в нашем селе Верхняя Балкария в далёкие довоенные годы. Он погиб во время Великой Отечественной войны. Папа, Таукенов Ахмадия Алиханович, историк по образованию – тоже работал в школе некоторое время. Мама, Таукенова Салихат Магомедовна, учитель русского языка и литературы, сейчас уже на заслуженном отдыхе. Тетя, Эльсуерова Аминат Алихановна, учитель русского языка и литературы, уже на пенсии. Брат, Таукенов Аслан Ахмадияевич, учитель физкультуры МОУ «СОШ 1 с.В.Балкария».
3 В 1990 году закончила Кабардино-Балкарский государственный университет, получив специальность «учитель начальных классов» Двадцать два года работаю в одной из лучших школ – средней школе села Прималкинского
4 «Главные задачи современной школы - раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире». Д.А.Медведев «Наша новая школа»
5 обеспечение высокой мотивации детей к обучению; духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся; формирование культуры здорового и безопасного образа жизни; выбор эффективной системы оценки достижения планируемых результатов в соответствии с требованиями ФГОС; организация оптимальной информа- ционной образовательной среды кабинета.
6 «Формирование универсальных учебных действий у обучающихся в рамках внедрения ФГОС»
7 обеспечить высокий уровень преподавания предметов в начальной школе; использовать инновационные технологии в процессе обучения и во внеурочной работе; формировать развивающую образователь- ную среду, способствующую реализации творческого потенциала каждого ребенка; создавать комфортные психологические условия и благоприятный микроклимат в классе.
8 Система моей работы основана на использовании инновационных педагогических технологий: Информационно – компьютерные технологии Технология деятельностного обучения Игровые технологии Проектно – исследова- тельское обучение Проблемное обучение Здоровье- сберегающие технологии
9 С 1 сентября 2010 г. в школе стали внедрять ФГОС второго поколения. Мой класс стал осваивать эти новые образовательные стандарты в «пилотном» режиме.
10 Главная идея этого подхода развитие личности ребенка, обеспечивающее формирование УУД, выступающих основой образовательного и воспитательного процесса.
11 Деятельностный метод обучения позволяет мне достичь поставленных целей: развитие интереса к предметам; приобретение исследовательского опыта; развитие умения творчески оформлять и доносить до аудитории необходимую информацию; развитие умения работать в парах, группах и самостоятельно; получение дополнительных знаний из разных источников; развитие навыков монологической речи ( по заданным образцам )
12 Деятельностный метод обучения лежит в основе образовательной программы «Школа 2000», по которой я работала с 1996 г. В настоящее время работаю по УМК «Перспективная начальная школа» с применением деятельностного метода обучения как наиболее эффективного.
13 - оптимальное развитие каждого ре- бенка на основе педагогической под- держки его индивидуальности (возрас- та, способностей, интересов, склоннос- тей, развития) в условиях специально организованной учебной деятельности, где ученик выступает то в роли обучаемого, то в роли обучающего, то в роли организатора учебной ситуации.
14 Уроки с компьютерной поддержкой являются наиболее интересным и важным показателем внедрения ИКТ в учебный процесс
15 Использование новых цифровых образовательных ресурсов
16 интерактивная доска телевизор, проектор DVD – проигрыватель MPЗ – проигрыватель МФУ, электронные образовательные ресурсы «КиМ» и др., образовательные программы по ФГОС
20 Интеллектуальный марафон
22 Патриотическое воспитание Общественно – полезная деятельность Проектная деятельность Художественно- эстетическое воспитание Научно- познавательное воспитание Спортивно- оздоровительная работа Внеурочная деятельность
23 кружок «Поиграй со мной»
24 кружок «Я – гражданин России»
25 кружок «Занимательная грамматика», кружок «Хочу всё знать», участие в интеллектуальных конкурсах
26 участие в акциях: «Милосердие» «Помоги ближнему» «Мы верим в тебя, солдат» «Птичья столовая» «В мастерской у деда Мороза» «Подарок своими руками» «Мы учимся жить вместе» «Я помню, я горжусь»
27 Доля учащихся, охвачен- ных дополнительным образованием – 100%: На базе школы: вокальный кружок – 7 чел Хочу всё знать» - 20 чел. «Мой мир» - 23 чел. Изошка» - 3 чел. На базе учреждений ДО (танцевальные кружки, школы искусств, спортивные секции) – 11 чел.
28 Создаю условия для приобретения детьми позитивного социального опыта через проектную деятельность: «Птичья столовая» «В мастерской у деда Мороза» «Подарок своими руками» «Мы учимся жить вместе» «Я помню, я горжусь» «Подарок малышам»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.