Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемpedliceum.altai.ru
1 Кафедра словесности. Кафедра основана в 1995 году. Положение о кафедре словесности в КГОУ ЛИ «Алтайский краевой педагогический лицей» Кафедра является одним из основных структурных подразделений научно-методической службы лицея, строит свою работу в соответствии с Уставом лицея, с программой развития АКПЛ, объединяет педагогов, ориентированных на исследовательскую экспериментальную деятельность в гуманитарной области образования, ведет исследовательскую работу с учащимися. Кафедра несет ответственность за качество, результаты и содержание углубленного обучения и дополнительного образования в гуманитарной предметной области и условия, обеспечивающие его. Деятельность кафедры координируется заместителем директора по НМР и подчиняется педагогическому совету лицея. Заседания кафедры проводятся не реже 1 раза в четверть, протоколируются. Кафедра осуществляет связи с кафедрами филологического факультета БГПУ и АКИПКРО. Цель: обеспечение научно-теоретического, научно-практического управления образовательно- воспитательным процессом, научно-исследовательской деятельностью учителей и учеников. Задачи: - обеспечение надлежащих качества, результатов и содержания углубленного обучения и дополнительного образования в гуманитарной предметной области и условий, обеспечивающих его; - создание условий для повышения уровня общедидактической и методической подготовленности педагогов, обеспечение овладения ими современными образовательными технологиями, рациональными методами и приемами обучения и воспитания; - научный анализ и обобщение актуального педагогического опыта; - руководство научно-исследовательской работой учителей и учеников, координация работы временных творческих коллективов учителей по профилю кафедры, - организация учебно-исследовательской деятельности учащихся (подготовка и проведение олимпиад, конференций и пр.)
2 Направления деятельности: Учебно-методическое: разработка и утверждение рабочих программ, инновационных программ, новых учебных курсов (в том числе элективных и специальных), их апробация и интеграция в учебный план лицея, анализ инновационной и экспериментальной деятельности и ее результатов по профилю кафедры, создание банка данных актуального педагогического опыта, учебно-методических материалов, авторских разработок, научно- методическое обеспечение образовательного процесса. Организационно-методическое: диагностика потребностей учителей и учащихся в научно- методическом обеспечении образовательно-воспитательного процесса, организация систематической методической учебы членов кафедры, обеспечивающей повышение культуры научного труда учителя, осведомленность о научных разработках по профильным дисциплинам, знакомство и овладение современными дидактическими теориями и новыми образовательными технологиями. Научно-исследовательское: осуществление научного руководства, заслушивание и утверждение отчетов о результатах НИД учителей и учащихся, обсуждение итогов научно- исследовательской работы, вынесение решения о возможности представления работы на конкурсы, конференции, олимпиады всех уровней, организация и проведение научно- практических конференций разного уровня. Просветительское: обеспечение связей с информационными центрами города (библиотеками), развитие связей со СМИ, организация работы с творческими коллективами города и края, обмен опытом (клубы любителей поэзии, литературные клубы и пр.), осуществление руководства социальным проектом «Знакомьтесь: педагогический лицей!».
3 Состав кафедры: штатные преподаватели: Торконяк Т.В., учитель-филолог, высшая квалификационная категория, заведующая кафедрой словесности лицея; Толкачева Н.Н., учитель-филолог, высшая квалификационная категория; Любимкина О.Б., учитель мировой художественной культуры, истории и культуры Алтая, «Основы православной культуры», высшая квалификационная категория; Тимофеева Е.В., учитель немецкого языка, высшая квалификационная категория; Бастрыкина О.В., учитель английского языка, вторая квалификационная категория; Мартынова О.К., учитель английского языка, вторая квалификационная категория; совместители: Коновалова Н.В., старший преподаватель кафедры искусств факультета дополнительного пед. образования БГПУ Дубровская В.В., доцент кафедры теории и русской литературы ХХ века, филологический факультет БГПУ, Завгородняя Н.И., канд.филол.наук, доцент кафедры теории и русской литературы ХХ века БГПУ, Худенко Е.А., канд.филол.наук, доцент кафедры теории и русской литературы ХХ века БГПУ, Воробьева Е.А.. канд.филол.наук, доцент кафедры теории и русской литературы ХХ века БГПУ, Кручинкина А.И., старший преподаватель факультета довузовского образования БГПУ, Луппова Г.П., канд.филол.наук, доцент кафедры общего и русского языкознания БГПУ, Свиридова Г.Ф., канд.филол.наук, доцент, зав. кафедрой ТиМНО БГПУ.
4 Татьяна Васильевна Торконяк, учитель русского языка, заведующая кафедрой словесности лицея с 1999 года. Педагогический стаж 16 лет, ученики Торконяк Т.В. – победители краевого тура всероссийского конкурса «Русский медвежонок» , активные участники и победители лицейских конференций, региональных конкурсов «Алтай глазами детей», «Образы Алтая», всероссийского конкурса «Лучший урок письма» и др. Галина Павловна Луппова, учитель русского языка в филологических классах. Педагогический стаж 45 лет, ученики Лупповой Г.П. – неоднократные победители краевой олимпиады по русскому языку, победители краевого тура всероссийского конкурса «Русский медвежонок» , 2007, активные участники лицейских и вузовских конференций, лауреаты всероссийского конкурса «Открытие», краевого конкурса «Будущее Алтая», ежегодные участники и победители студенческого Дня науки на филологическом факультете БГПУ.
5 Елена Анатольевна Худенко, учитель литературы в гуманитарных классах. Педагогический стаж 16 лет, ученики Худенко Е.А. – участники и победители лицейских конференций, призеры краевых олимпиад по литературе, регионального конкурса «Образы Алтая» -2008, победители всероссийского конкурса «Открытие» г.Ярославль. Ею разработаны и реализуются программы элективных курсов и спецкурсов «Зарубежная литература веков», «Литературное произведение: теория и практика анализа». Елена Петровна Воробьёва, учитель литературы в филологических классах. Педагогический стаж 7 лет, ученики Воробьёвой Е.П. – участники и победители лицейских конференций, призеры краевого тура конкурса «Будущее Алтая».
6 Виктория Васильевна Дубровская, учитель литературы в филологических классах. Педагогический стаж 44 года, ученики Дубровской В.В. – победители краевых олимпиад по литературе, лауреаты всероссийского конкурса «Открытие» г.Ярославль, краевого конкурса «Будущее Алтая». Галина Федоровна Свиридова, учитель русского языка в классах педагогического и военно- спортивного профиля. Педагогический стаж 33 года, ею разработаны программы элективных курсов и спецкурсов для лицейских классов по углубленному изучению русского языка и коррекции грамотности учащихся старших классов.
7 Наталья Николаевна Толкачева, учитель- филолог, высшая квалификационная категория. Педагогический стаж 16 лет. Принимает участие в проекте развития дистанционного образования (Грант «Развитие заочной распределённой школы »), ею разработана программа «Теория и практика написания сочинений разных жанров», методическое руководство к программе. Ученики Толкачёвой Н.Н. – участники и победители лицейских конференций по литературе, регионального конкурса «Образы Алтая» Наталия Ивановна Завгородняя, учитель литературы в классах негуманитарного профиля. Педагогический стаж 16 лет, на протяжении 9 лет является редактором альманаха «СТИХиЯ», объединяющего творческих людей: лицеистов, студентов, преподавателей. Ею разработана и реализуется программа курсов по литературе (подготовка к поступлению в вуз) для классов филологического профиля.
8 Алевтина Игнатьевна Кручинкина, учитель русского языка в классах негуманитарного профиля. Педагогический стаж 38 лет, ученики Кручинконой А.И. – участники интернет – конкурсов, всероссийской игры –конкурса «Русский медвежонок». Имеет большое количество печатных работ методического характера, занимается разработкой методического материала для обеспечения преподавания курсов по русскому языку (подготовка к ЕГЭ). Елена Викторовна Тимофеева, учитель немецкого языка. Педагогический стаж 16 лет, победитель всероссийского конкурса «Лучший учитель России» , аспирантка кафедры иностранных языков, старший преподаватель кафедры АГАУ. Ученики Тимофеевой Е.В.ежегодно занимают призовые места в региональных олимпиадах, активно принимают участие в мероприятиях и являются победителями конкурсов, организованных РНД.
9 Ольга Борисовна Любимкина, учитель мировой художественной культуры, истории и культуры Алтая, «Основы православной культуры». Педагогический стаж 30 лет, победитель всероссийского конкурса «Лучший учитель России» имеет 2 высших образования: учитель русского языка и литературы (1971г., БГПИ), преподаватель ИЗО и черчения (МГЗПИ, 1983г.), старший преподаватель кафедры культурологии и иностранных языков АКИПКРО. Ученики Любимкиной О.Б. –постоянные участники региональных выставок и всероссийского конкурса «Золотое руно».. Наталья Викторовна Коновалова, учитель истории музыки, первая квалификационная категория; имеет высшее музыкально-педагогическое образование. Педагогический стаж в высшей школе 10 лет, занимается вокально-педагогической деятельностью: солисты-участники вокального коллектива награждены Дипломами лауреатов «Международного фестиваля русского искусства» в Казахстане, региональных фестивалей студенческого творчества 2005 – 2008 гг. в номинации «Классическая песня».
10 Ольга Константиновна Мартынова, выпускница АКПЛ, учитель английского языка, студентка 4 куса ЛИИН при БГПУ. Педагогический стаж 2 года, владеет немецким и английским языком, На уроках активно использует инфокоммуникативные технологии, применяет индивидуальный и дифференцированный подход в обучении английскому языка. Прошла международное тестирование Test As, организованный центром немецкого языка. Ольга Владимировна Бастрыкина, учитель английского языка в классах с углубленным изучением этой учебной дисциплины, ассистент кафедры английского языка ЛИИН при БГПУ. Педагогический стаж 2 года, в 2007 году закончила ЛИИН при БГПУ с отличием, учится в очной аспирантуре по специальности германские языки.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.