Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmarketologi.ru
1 Эффективный детский маркетинг
2 Разрешите представиться! Федотов Роман учредитель и директор по развитию лицензионного агентства РИО Лицензия член гильдии маркетологов с 2005 года Ю.Кей Интертойс СИМБАТ АЛИСА ГРАТ ВЕСТ ИГРОПРОМ ГК СМЕШАРИКИ РИО Лицензия Опыт работы на рынке товаров для детей более 17-и лет:
3 Агентство РИО Лицензия Первое 100% российское лицензионное агентство ориентированное на работу с зарубежными брендами Исследуем детский рынок Издаем Вестник лицензионного рынка Партнеры лицензионной выставки марта, Крокус НАШИ БРЕНДЫ RIOSPORT
4 Зачем заниматься детским маркетингом?
5 В России проживает более 21 миллиона детей в возрасте от 0 до 14 лет* Рынок детский товаров $14,5 миллиардов** Рост рынка 15-17% в год ** Потенциал рынка $ миллиардов** * росстат на 2010 ** по данным АИДТ 2010
6 Дети в значительной степени влияют на решения взрослых о покупке Дети имеют собственные предпочтения Дети просят, требуют и ставят условия родителям С возрастом влияние на родителей растет Дети распоряжаются карманными деньгами
7 Успешные примеры детского маркетинга
8 Битва за детские сердца Понимание эмоциональных потребностей, фантазий, желаний и мечтаний ребенка Дети зависят от родителей и, в то же время, стремятся стать независимыми и контролировать свою жизнь Следовать базовым потребностям детей, оставаясь актуальным и «крутым» в динамично меняющемся мире детской «моды» Доставьте ребенку удовольствие
9 Затронуть душу ребенка СИЛА: возможность совершить нечто ДОБРО VS ЗЛО: победа и позитив ГРУБОСТЬ: противное и отвратительное ГЛУПОСТЬ: повод для веселья ХРАБРОСТЬ: Я-мужчина! ПРЕВОСХОДСТВО: быть первым ЛЮБОВЬ: мальчики, есть мальчики МАЛЬЧИКИ
10 Затронуть душу ребенка КРАСОТА: удовольствие от того, что ты девочка ГЛАМУР: очарование, романтика и восхищение МАТЕРИНСТВО: я такая же как мама ЛЕГКОМЫСЛИЕ: какие глупые эти мальчишки УСПЕХ: достижение желаемого ЛЮБОВЬ: мечта любой девочки ДЕВОЧКИ
11 Как создать успешный бренд? Сделать самим – Lego – Barbie – Hasbro Взять в аренду – Disney & Marvel – Hello Kitty – Выбрать бренд для себя
12 Исследование рынка
13 Следите за новостями Наши партнеры:
14 Выгоды лицензирования Увеличить известность бренда Расширить количество ассоциаций с брендом Появление новых товаров без значительных инвестиций Получение дополнительного дохода Для лицензиара: Ассоциация продукта с известным брендом Увеличение доверия к продукту Получение УТП Увеличение продаж Для лицензиата: Лицензирование - это процесс использования чьей-то интеллектуальной собственности когда одна сторона (лицензиар) предоставляет право на использование своей ИС, а другая сторона (лицензиат) выплачивает за это оговоренное вознаграждение (роялти).
15 ТОР 10 лидеров мирового лицензионого рынка 28,6 миллиардов 7 миллиардов 6 миллиардов 5,6 миллиардов 5,5 миллиардов 5 миллиардов 3,7 миллиардов 3,5 миллиардов 3 миллиарда Данные за 2010 год USD
16 Рекомендую литературу КАК СОЗДАТЬ БРЕНД ДЛЯ ДЕТЕЙ ОСНОВЫ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ
17 14-16 МАРТА, КРОКУС Впервые в России - международная выставка посвященная лицензированию Крупнейшие международные компании - участники Деловая программа с участием ведущих мировых экспертов в области лицензирования Возможность посетить выставку Детство и Скрепка
18 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Москва, 20 февраля года, РИО для Гильдии Маркетологов Федотов Роман
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.