Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемsheg-internat.edu.tomsk.ru
1 И З ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РФ «Р АЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА ГОДЫ » (Распоряжение Правительства РФ 2148-р от )
2 И З У КАЗА П РЕЗИДЕНТА РФ 597 ОТ «О МЕРОПРИЯТИЯХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ » Обеспечить увеличение заработной платы бюджетников к 2018 году в 1,4-1,5 раза. Доведение в 2012 году средней заработной платы педагогических работников до средней заработной платы в соответствующем регионе. До обеспечить формирование независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, включая определение критериев эффективности работы и введение публичных рейтингов их деятельности.
3 Р АЗВИТИЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И ИНФОРМАЦИОННОЙ ПРОЗРАЧНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Предоставление нормативно закреплённого перечня сведений о своей деятельности на официальных сайтах. Оценка индивидуального прогресса учащихся на уровне школы и класса, оценка внеучебных достижений учащихся (в том числе на основе портфолио). Процедура самооценки школы, в том числе с привлечением общественности. Создание электронных портфолио. Создание электронного паспорта образовательной организации (на сайте). Комплексный мониторинг уровня готовности учащихся к выбору профессии (все работающие педагоги, психолог, соц.педагог).
4 Р АЗВИТИЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И ИНФОРМАЦИОННОЙ ПРОЗРАЧНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Мониторинг уровня социализации выпускников. Мониторинг информационной открытости ОО. Мониторинг ОО к внедрению ФГОС. Развитие общественного участия в управлении ОО. Реорганизация неэффективных учреждений. Удельный вес численности учителей в возрасте до 30 лет в общей численности ОО. Число руководителей, прошедших переподготовку. Удельный вес ОО, имеющих коллегиальные органы управления с участием общественности.
5 С ОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА Совершенствование системы критериев и показателей эффективности деятельности работников. Система оплаты труда работников должна обеспечивать: - дифференциацию оплаты труда работников, выполняющих работы различной сложности; - установление оплаты труда в зависимости от качества оказываемых услуг и эффективности деятельности работников по заданным критериям и показателям.
6 Мероприятия по обеспечению дифференциации оплаты труда работников, выполняющих работы различной сложности, будут осуществляться на основе оценки сложности труда работников, оптимизации структуры заработной платы и штатной численности работников. Изменение систем стимулирования будет включать упразднение постоянных выплат, формально классифицированных как стимулирующие, но реально не мотивирующих работников к качественному и эффективному выполнению трудовых обязанностей, с возможностью перераспределения средств на увеличение окладов работников и на реальные выплаты стимулирующего характера.
7 Критерии, показатели и периодичность оценки эффективности деятельности работников учреждении должны определяться с учётом достижения целей и показателей эффективности деятельности учреждения. Актуализация квалификационных требований и компетенций, необходимых для оказания государственных услуг, организация соответствующей профессиональной переподготовки и повышения квалификации работников, наряду с совершенствованием системы оплаты труда и разработкой систем оценки эффективности деятельности работников, создаст основу для использования принципов эффективного контракта.
8 Э ФФЕКТИВНЫЙ КОНТРАКТ Эффективный контракт – это трудовой договор с работником, в котором конкретизированы его должностные обязанности, условия оплаты труда, показатели и критерии оценки эффективности деятельности для назначения стимулирующих выплат в зависимости от результатов труда и качества оказываемых услуг, а так же меры социальной поддержки. Заработная плата конкретного работника будет зависеть от его квалификации, сложности, количества и качества выполняемой работы.
9 Ч ТО ПОЯВИТСЯ НОВОГО В ТРУДОВОМ ДОГОВОРЕ ? (И З ПРИМЕРНОЙ ФОРМЫ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА, ПРИЛОЖЕНИЕ 3 К ПРОГРАММЕ ПОЭТАПНОГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА БЮДЖЕТНИКОВ ) Работнику производятся выплаты компенсационного характера: Наименование выплаты Размер выплатыФактор, обусловливающий получение выплаты
10 В ЫПЛАТЫ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА : Наимено- вание выплаты Условия получения выплаты Показатели и критерии оценки эффектив- ности деятель- ности Перио- дич- ность Размер выплаты
11 К АКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ОЖИДАЮТ Переподготовка педагогических кадров (будет обязательна для всех). Введение эффективного контракта в образовании с руководителем, педагогическими работниками. Мониторинговое сопровождение эффективного контракта. Предполагается обновление кадрового состава и привлечение талантливых педагогов для работы в школе.
12 К АКИЕ БУДУТ ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ ? Изменения в ТК РФ - 1 кв года. Изменения в нормировании труда – 3 кв года. Утверждение профессиональных стандартов – годы. В 2014 году будут изменения в приказ 2075 от «О продолжительности рабочего времени (норме часов …) педагогических работников».
13 Ц ЕЛЬ ВСЕХ ИЗМЕНЕНИЙ : П овысить престижность и привлекательность профессии педагогического работника. Оплата труда будет зависеть от качества оказанной услуги. Повысить уровень квалификации педагогических работников. Повысить качество оказанных услуг.
14 И З УКАЗА ПРЕЗИДЕНТА РФ 761 «О НАЦИОНАЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ ДЕЙСТВИЙ В ИНТЕРЕСАХ ДЕТЕЙ НА ГОДЫ »
15 М ЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИЮ ДЕТЕЙ. Внедрение современных программ гражданско- патриотического воспитания, направленных на формирование российской гражданской идентичности, культуры толерантности, социальной компетентности в сфере этнического и межконфессионального взаимодействия, готовности к защите Отечества. Нормативное урегулирование ресурсного обеспечения воспитательной деятельности (материально-технического, финансового, кадрового, информационно-методического) и организации контроля за условиями, созданными в ОО (образовательных организациях) для воспитания и социализации детей.
16 Обеспечение проведения комплексной профилактики негативных явлений в детской среде; обновление форм и методов борьбы с детской безнадзорностью, наркоманией, алкоголизмом, преступностью, проституцией; разработка эффективных механизмов профилактики девиантного поведения детей. Внедрение эффективных механизмов сотрудничества школ с гражданским обществом, представителями различных конфессий, средств массовой информации, родительских сообществ в области воспитания и социализации детей.
17 Р ЕЗУЛЬТАТ : Увеличение числа детей, задействованных в различных формах внешкольной деятельности. Доступность для детей различных видов социально-психологической, педагогической помощи в трудной жизненной ситуации.
18 М ЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ Профилактика интернет-зависимости (в классе должны быть ответственные за содержание информации в персональном компьютере каждого класса, группы), предупреждение рисков вовлечения в противоправную деятельность, порнографию, участие во флешмобах. Результат: сокращение числа детей, пострадавших от противоправного контента в интернет-среде
19 З ДРАВООХРАНЕНИЕ, ДРУЖЕСТВЕННОЕ К ДЕТЯМ И ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Увеличение числа школ, внедривших здоровьесберегающие технологии, технологии «школа здоровья», являющихся территориями, свободными от табакокурения, употребления алкоголя и наркотиков. Обеспечение надлежащих комплексных услуг и стандартов в сфере здравоохранения для детей с особыми потребностями. Внедрение инновационных оздоровительных и физкультурно-спортивных технологий в работу ОО.
20 Внедрение регулярного государственного мониторинга основных поведенческих рисков, опасных для здоровья детей и подростков. Подготовка психологов ОО для работы с детьми и подростками с суицидальными наклонностями. Внедрение новых видов отдыха и досуга для подростков, исключающих традиции курения и употребления алкогольной продукции. Ожидаемый результат: - Сокращение числа детей, употребляющих табачную и алкогольную продукцию. - Увеличение доли детей, систематически занимающихся спортом.
21 Р АВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ОСОБОЙ ЗАБОТЕ ГОСУДАРСТВА К этой категории детей относятся – дети-сироты, дети с ОВЗ, дети-инвалиды Основные задачи: 1. Определение детей в семьи (кровные, приёмные). 2. Перепрофилирование учреждений интернатного типа в службы по поддержке семей и детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в реабилитационные центры и т.д. в соответствии с потребностями региона. 3. Внедрение технологии «социальных лифтов» для выпускников при их трудоустройстве или дальнейшем обучении.
22 Создание реабилитационно-образовательной инфраструктуры, обеспечивающей максимально полную реабилитацию и образование большинства детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. Создание эффективных механизмов, обеспечивающих дальнейшее сопровождение детей-инвалидов и детей с ОВЗ (социализация выпускников интернатного типа). Создание условий для полноценного развития и образования детей с ОВЗ.
23 П РОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ Основные задачи: 1. Создание эффективной системы профилактики правонарушений. 2. Усиление профилактических мер по предотвращению несовершеннолетними подростками правонарушений. 3. Организация школьных служб примирения, нацеленных на разрешение конфликтов в ОО, профилактику правонарушений.
24 О БЕСПЕЧЕНИЕ ПРАВОВОГО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ Основные задачи: 1. Привлечение детей к участию в общественной жизни. 2. Воспитание гражданственности, расширение знаний в области прав человека. 3. Основные принципы участия детей: добровольность; приоритет развития ребёнка; доверие; открытость, честность взрослых в общении с детьми.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.