Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемAlicjaL
1 ИЗ РУК В РУКИ on-line Лидирующий в Байнете КЛАССИФАЙД портал частных объявлений и коммерческих предложений
2 – проект «ИЗ РУК В РУКИ on-line» Крупнейший хорошо структурированный каталог предложений компаний и частных лиц в 199 товарных категориях. Более актуальных ежедневно обновляемых объявлений о покупке/продаже самых разнообразных товаров от недвижимости и автомобилей до книг и предметов искусства. Более посетителей в месяц. Более просмотров страниц в месяц. «ИЗ РУК В РУКИ on-line» – это лидирующий по всем показателям классифайд (портал частных объявлений и коммерческих предложений) в белорусском Интернете. Сайт имеет ежедневно обновляемую базу данных, уникальный контент объявлений, принимаемых во все издания ТМ ИЗ РУК В РУКИ через офисы приема объявлений по всей Беларуси, а также подаваемых пользователями напрямую через сайт. Проект «ИЗ РУК В РУКИ on-line»
3 Контент Проект «ИЗ РУК В РУКИ on-line» На предложений от частных лиц, ИП и предприятий, размещенных в 19 тематических разделах (199 рубрик): 1. Авто 2. Недвижимость 3. Работа и образование 4. Телефоны и связь 5. Техника в быту 6.Фото, кино, оптика 7.Компьютеры, оргтехника 8.Мебель, интерьер, обиход 9. Животные и растения 10.Книги, учебники, журналы 11.Строительство, монтаж, обслуживание 12. Бизнес и партнерство 13.Музыка, искусство, коллекции 14.Одежда, обувь, другие предметы потребления 15.Спорт, туризм, отдых 16. Здоровье и красота 17. Оборудование и материалы 18. Услуги и деятельность 19. Разное Cо всех областей республики: Минск, Брест, Витебск, Гомель, Гродно, Могилев, районный город-спутник столицы Молодечно.
4 Структура сайта по контенту Проект «ИЗ РУК В РУКИ on-line»
5 Структура сайта по региональному охвату Проект «ИЗ РУК В РУКИ on-line»
6 Стратегический альянс с TUT.BY С весь основной контент сайта IRR.BY объявления и рекламные продукты доступны в разделе «Объявления» IRR.TUT.BY на портале TUT.BY (за исключением подразделов «Работа / Вакансии, Работа / Резюме»). Плюс: Недвижимость: Теперь пользователям и рекламодателям предоставляется уникальная возможность одновременно показать рекламные сообщения посетителям двух наиболее популярных сайтов крупнейшего в Беларуси сайта объявлений IRR.BY и самого посещаемого белорусского портала TUT.BY, и, тем самым, значительно увеличивать количество откликов на них. «У TUT.BY впервые появился сильный партнер, который не относится к начинающим проектам, нуждающимся в покровительстве TUT.BY, а самостоятельно является известным брендом с большой аудиторией пользователей. Цель нашего объединения – еще более укрепить наши ресурсы совместно и добиться, соответственно, их большей доходности», – отмечает генеральный директор УП «Надежные программы» (TUT.BY) Юрий Зиссер. Проект «ИЗ РУК В РУКИ on-line»
7 Октябрь 2007 Апрель 2009 Рост Количество посетителей (в сутки) *в 26 раз Количество объявлений в 92 раза * совместно с IRR.TUT.BY Самые популярные поисковые запросы (Апрель, 2009) OPEN.BYTUT.BY 1 погода 2 из рук в руки порно 3 работа 4 курсы валют 5 работа из рук в руки Результаты в цифрах Постоянный ежемесячный рост трафика и контента. Постоянный интерес к бренду его продуктам и услугам. Проект «ИЗ РУК В РУКИ on-line»
8 Посещаемость IRR.BY / IRR.TUT.BY Средняя посещаемость посетителей в сутки. IRR.BY IRR.TUT.BY Проект «ИЗ РУК В РУКИ on-line»
9 Рейтинг Суммарный рейтинг ое место в рейтинге белорусских ресурсов.
10 Аудитория – Пол Gemius - Проект «ИЗ РУК В РУКИ on-line»
11 Аудитория – Возраст Gemius - Проект «ИЗ РУК В РУКИ on-line»
12 Аудитория – Образование Gemius - Проект «ИЗ РУК В РУКИ on-line»
13 Аудитория – Семейное положение Gemius - Проект «ИЗ РУК В РУКИ on-line»
14 Аудитория – Доход Gemius - Проект «ИЗ РУК В РУКИ on-line»
15 Аудитория – Род занятий Gemius - Проект «ИЗ РУК В РУКИ on-line»
16 Аудитория – Город Gemius - Проект «ИЗ РУК В РУКИ on-line»
17 Аудитория – Регион Gemius - Проект «ИЗ РУК В РУКИ on-line»
18 Спектр рекламных возможностей на портале Имиджевая реклама ТОП-баннер 100%х 50, размещается вверху каждой страницы сайта. Горизонтальный баннер 728 х 90. Вертикальный баннер 240 х 400. Партнер рубрики графический рекламный модуль. «Плавающий» баннер 180 х 360. Продуктовая реклама Спецпредложение – текстово-графический рекламный блок с фотографией, логотипом и контактной информацией продавца. Ключевые слова (контекстная реклама). «Плавающий» баннер 180 х 360. Горизонтальный баннер 728 х 90. Вертикальный баннер 240 х 400. Финансовая ссылка графический рекламный модуль 100 х 30 и рекламный текст до 60 символов. Партнер рубрики графический рекламный модуль. Текстовый баннер 100%х 20, текст до 60 символов. Представительство рекламодателя в сети Интернет-партнер выделенный ресурс, предоставляемый рекламодателю, по адресу ИМЯ_КОМПАНИИ.irr.by.
19 Классификатор рекламных продуктов на портале WW.IRR.BY Виды рекламных продуктов на IRR.BY Баннерная реклама Спецпредложение Ключевые слова (Контекстная реклама) Партнер рубрики Финансовая ссылка Интернет-партнер Баннерная реклама ТОП-баннер 100%х 50 точек. Размещается вверху каждой страницы сайта. Вертикальный баннер 240 х 400 точек. Размещается на главной странице и на страницах с текстом объявлений в подразделах. Горизонтальный баннер 728 х 90 точек. Размещается на главной странице, на страницах разделов, подразделов, страницах с текстом объявлений. Баннер 180 х 360 точек «плавающий баннер». Размещается на страницах со списком объявлений, под блоком фильтров. Текстовый баннер 100%х 20 точек, текст не более 60 символов. Размещается в на главной странице раздела под спецпредложениями и в подразделах, со списком объявлений, под спецпредложениями.
20 Спецпредложения это текстово-графический рекламный блок с фотографией, логотипом и контактной информацией. Ключевые слова это запросы в поисковой системе, которые дают возможность отображать спецпредложение в результатах поиска. Партнер рубрики графический рекламный модуль размещаемый в каждом подразделе над блоком фильтров. Финансовая ссылка графический рекламный модуль 100 х 30 точек и рекламный текст до 60 символов размещается на странице просмотра объявлений справа от цены, над блоком фотографий. Интернет-партнер выделенный ресурс, предоставляемый рекламодателю, по адресу ИМЯ_КОМПАНИИ.irr.by. Содержит информацию о предприятии, и предоставляет возможность самостоятельно размещать и редактировать рекламные объявления в выбранной рубрике: стандартные объявления неограниченное количество; поднятие объявлений 10; выделение объявлений 10; присвоение объявлениям статуса «премиум-объявление» 20. Классификатор рекламных продуктов на портале WW.IRR.BY
21 Рекламные продукты #1 Титульная страница 1. Топ-баннер 100%х Горизонтальный баннер 728 х Вертикальный баннер 240 х Спецпредложение – текстово-графический рекламный блок с фотографией, логотипом и контактной информацией Проект «ИЗ РУК В РУКИ on-line»
22 Рекламные продукты #2 Главная страница раздела 3. Спецпредложение 4. Текстовый баннер 100%х 20, текст до 60 символов Проект «ИЗ РУК В РУКИ on-line» 1. Топ-баннер 100%х Горизонтальный баннер 728 х
23 Рекламные продукты #3 Главная страница подраздела 2. Горизонтальный баннер 728 х «Плавающий» баннер» 180 х Спецпредложение 5. Партнер рубрики 6. Текстовый баннер 1. Топ-баннер 100%х 50 Проект «ИЗ РУК В РУКИ on-line»
24 Рекламные продукты #4 Страница просмотра объявления 3. Вертикальный баннер 240 х Финансовая ссылка 1. Топ-баннер 100%х Горизонтальный баннер 728 х 90 Проект «ИЗ РУК В РУКИ on-line»
25 Преимущества размещения рекламы на 1. Высокий уровень доверия и лояльности потребителей к бренду ИЗ РУК В РУКИ, ставшему за 15 лет работы несомненным лидером в сегменте рекламно-информационных СМИ Беларуси. 2. Уникальный контент Портал частных объявлений и коммерческих предложений представляет собой эффективную коммуникационную площадку, куда компании и частные лица приходят с конкретной целью – купить или продать товары и услуги. Таким образом, все посетители сайта уже заранее настроены на восприятие информации о товарах и услугах в самых разных товарных категориях. 3. Высокая посещаемость Средняя посещаемость / более посетителей в сутки. 4. Привлекательная целевая аудитория Это мужчины и женщины в возрасте 18 – 44 лет (основное ядро 21 – 29 лет), преимущественно с высшим и средне-специальным образованием и уровнем дохода средний, средний+. Именно их принято считать экономически и социально активной частью населения Беларуси. 5. Широкий выбор рекламных продуктов, обеспечивающих возможность высокоэффективной имиджевой и товарной рекламы, а также возможность простого и экономного создания представительства компании в Сети Интернет
26 Преимущества размещения рекламы на 6. Геотаргетинг Возможность разместить рекламу с учетом региональных приоритетов бизнеса рекламодателя (на выбранный регион): Минск, Брест, Витебск, Гомель, Гродно, Могилев. 7. Поведенческий таргетинг Благодаря наличию удобного и структурированного рубрикатора рекламодатели получают возможность выбирать рекламные площадки, соответствующие сфере их бизнеса (а также охватывать сопутствующие рынки), и еще более адресно обращаться к целевой аудитории, поскольку пользователям показываются предложения, адаптирующиеся под их интересы. 8. Динамичное развитие проекта Мы не только активно продвигаем сайт с целью привлечения большего числа посетителей, но и стремимся развивать его с программной точки зрения, чтобы создать наиболее комфортные условия диалога продавца и покупателя и предоставить лучшие возможности для эффективного продвижения наших рекламодателей. 9. Дополнительные сервисы По запросу рекламодателя мы БЕСПЛАТНО изготавливаем все объекты интернет- рекламы (баннеры, графические рекламные модули). Для оперативного отслеживания эффективности рекламы мы предоставляем рекламодателям регулярную статистическую отчетность по размещению.
27 , Республика Беларусь, г. Минск, пр-т. Независимости, 98 тел/факс: (17) Реклама на сайте: Карта сайта: Помощь: Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2023 MyShared Inc.
All rights reserved.