Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемprocontent.ru
1 Information Security Level 2 – Sensitive © 2008 – Proprietary and Confidential Information of Amdocs Мир мобильного маркетинга и рекламы Олег Вольпин, Ph.D. Директор Amdocs Search and Digital Advertising 25 июня, 2008
2 Information Security Level 2 – Sensitive © 2008 – Proprietary and Confidential Information of Amdocs 2 Содержание >Информация о компании Amdocs >Россия – один из ведущих рынков мобильной связи >Услуги передачи данных – двигатель прогресса >Мобильная реклама: ситуация сегодня и тенденции развития >Накопленный опыт в области мобильной рекламы >Существующие проблемы и возможные решения >Решения Amdocs в области мобильной рекламы
3 Information Security Level 2 – Sensitive © 2008 – Proprietary and Confidential Information of Amdocs 3 Расширение линейки продуктов : DST Innovis, Qpass, Approximatch, Cramer, Jacobs Rimmel Рост путем выхода на новые рынки: Страны BRIC, EE и SEA Amdocs CES 7.5 Amdocs SDA 26-летний опыт История компании Amdocs Стратегия бизнеса
4 Information Security Level 2 – Sensitive © 2008 – Proprietary and Confidential Information of Amdocs 4 Основные показатели ван Поддерживаемые индустрии >Поставщики услуг связи >Поставщики финансовых услуг >Компании по оказанию медийных, справочных и информационных услуг >Высокотехнологичные компании-производители и другие сервисные компании Твердые финансовые показатели (2007 финансовый год) >$2,84 млрд.– прибыль >$6.5B - рыночная стоимость >Денежный резерв - более 60% годовой выручки Глобальное присутствие > сотрудников в 50 странах >Крупнейшие центры разработки: Австралия, Бразилии, Великобритания, Израиль, Индия, Ирландия, Канада, Кипр, Китай, США, Чехия
5 Information Security Level 2 – Sensitive © 2008 – Proprietary and Confidential Information of Amdocs 5 Клиенты в России и странах СНГ
6 Information Security Level 2 – Sensitive © 2008 – Proprietary and Confidential Information of Amdocs 6 Россия – один и из ведущих рынков мобильной связи >Общее количество абонентов достигло 168 млн человек в 2008 >Большинство пользователей являются абонентами pre paid >Низкий ARPU и рост числа абонентов >Рынок достаточно обширен для поддержки рекламы и дополнительных услуг Источник: eMarketer, 2008 Как поставщики услуг могут увеличить выручку? Обширная база абонентов открывает возможности для новых потоков выручки
7 Information Security Level 2 – Sensitive © 2008 – Proprietary and Confidential Information of Amdocs 7 Услуги передачи данных – двигатель прогресса Выручка от услуг передачи данных в 2007 г. составила $2.8 млрд (13.5% от общих доходов операторов) Отправка и получение SMS/MMS 54% Информационные услуги 21% Мобильный интернет 20% Другие услуги 5% Растущий рынок, который обеспечивает основу для рекламы
8 Information Security Level 2 – Sensitive © 2008 – Proprietary and Confidential Information of Amdocs 8 Мобильная реклама на начальной стадии >Мобильная реклама слабо развита, однако рынок меняется >Получение лицензий на услуги 3G в 2007 году - 4% телефонов будут работать в сети 3G в 2008 году >Прогнозируемый рост числа пользователей мобильного интернета составит с 3.6% до 21% в 2012 >Популярность смартфонов среди среднего класса >Схожесть тенденций с ранним периодом появления мобильного маркетинга в Северной Америке и Европе
9 Information Security Level 2 – Sensitive © 2008 – Proprietary and Confidential Information of Amdocs 9 Инновационные бизнес-модели Развитие мобильной рекламы в Москве и Санкт- Петербурге >СУПЕРФОН для 740,000 пользователей смартфонов >Согласно опросу, пользователи согласны получать 6 рекламных сообщений в день >Реклама в формате SMS или MMS >Пользователям платят за просмотр рекламных сообщений >Затраты рекламодателей составляют от 18 до 30 центов за каждое рекламное сообщение >Рекламодатели получают выгоду от высокого CTR >Примеры операторов >Конечные пользователи low-сегмента получают от 10 до 20 рекламных SMS-сообщений в день >Они получают по 1 центу за каждое сообщение, что сокращает их ежемесячную плату за услуги
10 Information Security Level 2 – Sensitive © 2008 – Proprietary and Confidential Information of Amdocs 10 Роль брендов в развитии рынка мобильной рекламы ABI Research - Mobile Marketing & Advertising За пять лет более половины компаний (52%) планируют потратить от 5% до 25% общего маркетингового бюджета на мобильный маркетинг Airwide Solutions
11 Information Security Level 2 – Sensitive © 2008 – Proprietary and Confidential Information of Amdocs 11 Объем рынков рекламы и ожидаемый рост Источник: BMO Capital Markets, Апрель 2008
12 Information Security Level 2 – Sensitive © 2008 – Proprietary and Confidential Information of Amdocs 12 Традиционная реклама в России >Россия – один из самых быстрорастущих рекламных рынков в мире. В 2008 г. ожидаемый рост рынка составит 22% >Прогнозируемый рост общих затрат возрастет с $9 млрд в 2007 г. до $17 млрд в 2010 г. >Процентная доля рекламного рынка в интернете и мобильном интернете увеличится (по прогнозам, удваиваясь почти каждый год), в то время как доля рынка других СМИ снизится eMarketer 2008
13 Information Security Level 2 – Sensitive © 2008 – Proprietary and Confidential Information of Amdocs 13 Лучшее, что можно перенять у рынков США и Европы >Структура рынка (рекламные носители, реклама и СМИ) и методы работы >Дальнейшее развитие услуг на основе SMS и мобильного интернета >Эффективность интегрированных рекламных кампаний >Целенаправленная продажа рекламных площадок и высококачественной рекламы >Возможность для операторов использовать неконфиденциальную информацию о конечном пользователе для целенаправленной рекламы
14 Information Security Level 2 – Sensitive © 2008 – Proprietary and Confidential Information of Amdocs 14 Соприкосновение мобильного и рекламного миров Их обитатели до сих пор говорят на разных языках Абоненты ARPU Данные MOU 3G Конвергенция Инновация ROI Ценность Релевантность Доступность Мир мобильных услугМир рекламы Что они видят друг у друга? Смежные индустрии Получение значительной прибыли от рекламы Монетизация новых услуг Опасность превратиться исключительно в поставщиков сетей Мощные каналы Повсеместность, персонализация, инновационность Неразвитость (показатели, платформы) Недостаточная информация о покупателях
15 Information Security Level 2 – Sensitive © 2008 – Proprietary and Confidential Information of Amdocs 15 Реклама и мобильная сеть Использование различных мобильных каналов В 2007, 10% потребителей в США были активными пользователями и 22% имели попытку использования мобильного интернета (с 6 до 18% с 2006 года) USA W. Europe
16 Information Security Level 2 – Sensitive © 2008 – Proprietary and Confidential Information of Amdocs 16 Опыт мобильной рекламы в США и Европе УслугиМного ли запасов?Легко ли внедрить?Заинтересованы ли рекламодатели? Сильна ли позиция MNO в цепочке ценностей? Принимают ли пользователи спонсированную рекламу? Передача сообщений A2P ********** Передача сообщений 2P2(например, тэги) ************** On-portal************** Off-portal*** **** Реклама в поисковых системах * ** *** Unicast видео************* Broadcast видео***** **** Реклама в аппликациях (например игры) ** *** Реклама на «спящий» экран ******** **-very low applicability ***- high applicability **- low applicability ****- very high applicability Источник: Amdocs & Yankee Group, Advertising goes mobile: Options for targeting the Anywhere Consumer, June 2007
17 Information Security Level 2 – Sensitive © 2008 – Proprietary and Confidential Information of Amdocs 17 Качество обслуживания пользователей превыше всего Проблемы рынка Привлекательность сервисов для пользователей не определена до конца и непонятна Пользователи не имеют возможности контролировать процесс получения услуги Пользователи не доверяют мобильной рекламе Качество рекламных кампаний бывает ниже привычного уровня Рекомендации Четко донести до потребителя преимущества бесплатной или субсидированной услуги Услуга должна быть целенаправленной для определенного сегмента клиентов Предоставить пользователю возможность контролировать получение услуги (opt-in/ opt-out) Стимулировать клиентов предоставлять информацию о себе Рекомендовать рекламным агентствам подготовить специальные креативные мобильные материалы Предоставьте пользователю больше стимулов, больше контроля и улучшите качество обслуживания
18 Information Security Level 2 – Sensitive © 2008 – Proprietary and Confidential Information of Amdocs 18 Информация о клиенте должна быть активно использована Проблемы рынка Поставщики услуг используют только часть доступной информации о клиенте Неполноценные аналитические инструменты ограничивают полезность информации Поставщики услуг, согласно закону, не имеют права разглашать данные рекламодателям Рекламодатели не ощущают полной выгоды и возможности персонализации мобильного канала. По сравнению с другими медиаканалами, мобильный CPM представляется неоправданно дорогостоящим Рекомендации Комбинация контекстуальных, демографических и поведенческих данных для микро- сегментации и возможности проведения четко нацеленных кампаний Предоставление информации по группам клиентов (с соблюдением анонимности) рекламодателям с целью соблюдения закона Использовать разные мобильные медиаканалы (игры, видео, SMS) в зависимости от типа клиента и модели его телефона Используйте данные о пользователе для персонализации и более четкого определения принадлежности к целевой аудитории
19 Information Security Level 2 – Sensitive © 2008 – Proprietary and Confidential Information of Amdocs 19 Интегрированные кампании наиболее эффективны Проблемы рынка Мобильные технологии и их потенциал для вовлечения клиентов, далеко опережают представления покупателей Многие рекламные агентства не видят выгоды от мобильной связи и бренды не оказывают на них влияния, чтобы это изменить Только крупные владельцы брендов инвестируют в мобильную рекламу, играя при этом роль первопроходцев Рекомендации Обучать агентства и поощрять эксперименты с проведением интегрированных кампаний с максимальной интерактивностью Прежде всего продавать инновационные продукты, а потом заниматься измерением показателей. Некоторые компании считают использование медийных каналов рекламным процессом Использовать индустрии брендов, работа которых связана с конкретным конечным пользователем (автомобильная промышленность, банки, и т.д.) Научить рекламодателей и агентства использовать мобильные каналы как часть общей маркетинговой стратегии
20 Information Security Level 2 – Sensitive © 2008 – Proprietary and Confidential Information of Amdocs 20 Рекомендации для российского рынка >Дальнейшее развитие услуг на основе SMS и мобильного интернета >Работа со стратегическими рекламными партнерами и напрямую с крупными брендами >Использовать крупные общественные события (например, Олимпиада) для качественного прорыва в мобильной рекламе >Эффективность интегрированных рекламных кампаний >Ускорить процесс накопления и организации информации о пользователях в виде, пригодном для проведения рекламных акций
21 Information Security Level 2 – Sensitive © 2008 – Proprietary and Confidential Information of Amdocs 21 Всеобъемлющий, унифицированный портфель решений и услуг для получения дополнительной прибыли Цифровая реклама Цифровая коммерция Использование услуг операторов третьими лицами Поисковые системы -Полное решение, включая сотрудничество с рекламными агентствами, информационными издательствами и «желтыми страницами» - Поддержка гибких схем взаиморасчетов с возможностью операторов и/или контент- провайдеров быть ответственными сторонами - Привнесение опыта Amdocs в индустрию Amdocs Advertising, Commerce and Entertainment (Amdocs ACE) Возможность поставщикам услуг играть ключевую роль в новой глобальной цифровой реальности
22 Information Security Level 2 – Sensitive © 2008 – Proprietary and Confidential Information of Amdocs 22 Amdocs SDA (поисковые сети и мобильная реклама) >Прозрачность при управлении всеми медиаплощадками >Управление мобильными кампаниями в режиме реального времени >Аналитические модули, позволяющие максимально увеличить прибыль, для рекламодателей и владельцев медийных площадок >Гибкий модуль управления взаиморасчетами и отношениями с партнерами >Целенаправленная реклама, улучшающая взаимодействие с пользователем >Международное присутствие и локальная поддержка
23 Information Security Level 2 – Sensitive © 2008 – Proprietary and Confidential Information of Amdocs Спасибо , Москва, ул. Краснопролетарская, д. 36 Тел Факс
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.