Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmsemsu.files.wordpress.com
1 2009 г.Подготовила Кузьмина Екатерина
2 Information and communication technology (ICT) один из самых динамично развивающихся секторов экономики Китая 2009 г.Подготовила Кузьмина Екатерина
3 Фармацевтика Самолеты и космические корабли Электроника и оборудования связи Компьютеры и офисная техника Медицинское оборудование и измерительные приборы 2009 г.Подготовила Кузьмина Екатерина Mid-term Evaluation of Chinas 11th Five Year Plan
4 Цель: построить индустриальные базы по производство программного обеспечения, микро электроники и оптической электроники Производство интегральных схем, ПО, развитие компьютеров высоких мощностей, интернета второго поколения и др. значительно выросло за последние годы. Но план пятилетки по достижению Hi-Tech Industries 10% ВВП (см. график) 2009 г.Подготовила Кузьмина Екатерина
5 2009 г.Подготовила Кузьмина Екатерина Mid-term Evaluation of Chinas 11th Five Year Plan
6 2009 г.Подготовила Кузьмина Екатерина Составлено по данным OECD
7 2009 г.Подготовила Кузьмина Екатерина Status and Overview of Official ICT Indicators of China (Scribid)Scribid
8 По данным статьи 2004 г. Wall Street Journal Logitech закупило в Китае 20 миллион компьютерных мышек для США 2009 г.Подготовила Кузьмина Екатерина Promoting Enterprise-Led Innovation in China
9 2009 г.Подготовила Кузьмина Екатерина Составлено по данным OECD
10 2009 г.Подготовила Кузьмина Екатерина Made in China Information Technologies and the Internet(Weforum)Weforum
11 2009 г.Подготовила Кузьмина Екатерина Импорт ICT (% к общему импорту) Экспорт ICT (% к общему экспорту) Status and Overview of Official ICT Indicators of China (Scribid)Scribid Идет расширение товаров ICT продукций. Торговля ICT (импорт и экспорт) только в период с гг. выросла более, чем в два раза с 12% от общей торговли до 27%
12 2009 г.Подготовила Кузьмина Екатерина Составлено по данным OECD
13 2009 г.Подготовила Кузьмина Екатерина OECD Более 60% импорта ICT товаров состоит из электронных компонентов, а почти четыре пятых экспорта – компьютеры, телекоммуникации, аудио и видео техника Made in China Information Technologies and the Internet(Weforum)Weforum
14 40% Интернет пользователей – женщины Больше 80 % пользователей моложе 35 лет (в декабре 1998 г. 90%) Выросла доля пользователей с низким образованием и людей с низким доходом Одна треть пользователей Интернета воспользовалась интернет магазинами. Этот показатель в 2004 г. вырос на 40% по сравнению с 2000 г. 60% покупателей приобрело книги, а одна треть – компьютерную технику. Главным барьером для покупок в Интернете является неуверенность в качестве продукции. Зарплаты в ICT секторе выше, чем в остальных секторах экономики, и в три раза превышают среднюю зарплату (Scribid)Scribid 2009 г.Подготовила Кузьмина Екатерина
15 Китай – самый быстро растущий рынок ICT Китай – большой рынок потребления и источник дешевого рабочего труда. Большая сложность – отсутствие точной направленности рынка. Проникновению иностранных компаний на рынок мешает жесткая государственная политика г.Подготовила Кузьмина Екатерина
16 Сможет ли Китая стать главным инноватором или так и останется фабрикой развитых стран. Придется ли государству и дальше проталкивать ICT индустрию, или она получит самостоятельное развитие на внутреннем рынке, и возникнет конкурентный рынок? 2009 г.Подготовила Кузьмина Екатерина
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.