Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемdevelop.intalev.ru
1 Группа компаний « ИНТАЛЕВ » © 2009 ИНТАЛЕВ: КОРПОРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ Новинки редакции 6.1
2 Платежный календарь Одной из самых значимых новинок редакции 6.1 стала реализация нового механизма настройки платежного календаря. Главное отличие нового платежного календаря от уже существующего механизма «Реестр (платежного календаря)» состоит в том, что теперь сами реестры можно настроить с помощью механизмов проформ, сессий, задач бизнес-процессов и трансляции. Соответственно при этом возможности для настройки стали значительно шире. В предлагаемой редакции новый механизм платежного календаря обладает такими качествами как гибкость настроек, производительность и удобство работы.
3 Платежный календарь I.Заявка на денежные средства (как и прежде) может быть подана с помощью проформы либо задачи бизнес-процесса. II.Теперь реестр для утверждения/отклонения заявок настраивается с помощью специальной проформы (либо задачи). Табличная часть такого реестра заполняется документами – Заявками ДС с помощью механизма автозаполнения табличной части по настроенным источникам данных. III.Для утверждения реестра настраивается трансляция (в отличие от старого реестра, в котором были заданы жесткие неизменные правила создания проводки при утверждении, в новом реестре все настройки зависят только от вас).
4 Платежный календарь IV.При наличии нескольких уровней утверждения возможны разные способы настройки. Например, можно использовать один вид проформы-реестра, но несколько режимов с определенной видимостью и доступностью реквизитов для каждого из уровней утверждения. V.В механизме обеспечена возможность формирования платежных документов. Для этого настраиваются соответствующие трансляции: с проформы на документ (Платежное поручение исходящее), с документа на регистр бухгалтерии «Значения показателей».
5 Платежный календарь
6 Источники проформ Источники проформ представляют собой выборки данных из таблиц проводок, остатков и оборотов регистров бухгалтерии. Гибкая настройка условий отбора данных позволяет получить как отдельное значение (например, для использования в расчете конкретного реквизита), так и задать правила заполнения реквизитов ТЧ проформ или задач. Введение данного объекта позволило увеличить производительность системы по сравнению с производительностью при использовании Заполнения в настройке показателей. В рамках нового платежного календаря данные о Заявках ДС попадают в табличную часть реестра благодаря механизму источников проформ и заполнения ТЧ.
7 Источники проформ
8 Отчет по проформе В проформе появилась возможность настройки отчета для получения информации с регистров бухгалтерии прямо в процессе ввода данных в проформу. В отчете обеспечена возможность расшифровки и отбора в табличной части проформы из отчета. Отчет строится с помощью схемы компоновки данных. Источниками выступают данные с таблицы остатков и оборотов, либо проводок регистра бухгалтерии и реквизиты табличной части проформы. Данный отчет особенно удобно использовать при настройке платежного календаря для получения данных о заявках ДС в системе.
9 Отчет по проформе
10 Колонка «Документ Основание» в журнале проформ В колонке отображается документ-основание проформы, если она была введена на основании.
11 Интерактивные подсказки в редакторе формул В окно редактора формул и в дерево квантов формулы добавлены интерактивные подсказки. Данная возможность добавлена с целью повышения удобства работы с редактором формул и предоставляет пользователям информацию об операциях и параметрах формулы.
12 «Быстрый выбор» в редакторе формул В дереве квантов появилась ветка «Быстрый выбор». Здесь находятся объекты типа, совпадающего с типом результата формулы. Нововведение предназначено для повышения удобства использования Редактора формул, и позволяет быстрее найти необходимые показатели для выбора в формулу.
13 Механизм ввода фиксированных значений в редакторе формул Реализован удобный дополнительный механизм ввода фиксированных значений. Теперь для того чтобы ввести фиксированное значение, не нужно заходить в редактор формул. Ввод значения осуществляется в окне, открывающемся по кнопке «Выбрать из списка».
14 Новые операции «ИТОГМИН», «ИТОГМАКС» и «ИТОГСУММА» Добавлены новые операции «ИТОГМИН», «ИТОГМАКС» и «ИТОГСУММА». Данные операции предназначены, соответственно, для вычисления минимума, максимума и суммы значений всех строк таблицы для переданной колонки.
15 Функция «ФОРМАТ» Данная функция принимает один параметр типа Число, Дата или Булево и формирует удобное для использования строковое представление этого значения. Т. е. функция приводит числовые, булевы значения и даты к строковому типу. Следовательно, тип результата функции – Строка. Функция «ФОРМАТ» очень удобна, например, при использовании платежного календаря во время настройки параметров платежных поручений с помощью механизма трансляции.
16 Заполнение доп.свойства с помощью механизма трансляции Добавлена возможность заполнения дополнительных свойств объектов с помощью механизма трансляции. Для этого добавлен новый элемент дерева условий - «Заполнение свойств». Когда поток проверки встречает данный элемент выполняется заполнение дополнительных свойств указанного в настройке элемента объекта, в соответствии с таблицей установщиков этого элемента трансляции.
17 Заполнение доп.свойства с помощью механизма трансляции
18 Трансляции и формирования Реализована возможность одновременного использования трансляций и формирований.. Данная возможность реализована с помощью установки атрибута "Использовать оба механизма" на форме констант системы.
19 Полноэкранный просмотр КУО Появилась возможность полноэкранного просмотра отчетов. Данная возможность реализована при помощи новой кнопки в КОУ "Полноэкранный режим". Можно разворачивать в полноэкранном режиме как отчеты, сформированные в основном окне, так и отчеты, сформированные в новом окне.
20 Полноэкранный просмотр КУО Появилась возможность полноэкранного просмотра отчетов. Данная возможность реализована при помощи новой кнопки в КОУ "Полноэкранный режим". Можно разворачивать в полноэкранном режиме как отчеты, сформированные в основном окне, так и отчеты, сформированные в новом окне.
21 Полноэкранный просмотр КУО
22 Дружелюбность интерфейса КУО Повышена дружелюбность интерфейса КУО в области заполнения списка значений множественных отборов. Добавлена возможность формирования списка значений множественного отбора с использованием механизма Подбора. Для этих целей на командную панель действий добавлена кнопка "Подбор".
23 Развернутое сальдо в "Оборотно-сальдовой ведомости по счету" В отчете "Оборотно-сальдовая ведомость по счету" добавлена возможность выводить развернутое сальдо. Данная возможность представлена флагом «Развернутое сальдо» в настройке отчета и позволяет вывести в отчет строку «Итого развернутое».
24 Блокировка регламентных заданий Реализован функционал установки блокировки регламентных заданий на форме «Управление регламентными заданиями».
25 Новинки модуля КДП В новой редакции 6.1 в модуле «Корпоративные документы и процессы» появилось несколько функциональных улучшений, которые сделают Вашу работу с модулем еще более удобной.
26 Новинки модуля КДП При переходе на редакцию 6.1. все документы будут сконвертированы в составные документы. Если раньше необходимо было создавать отдельную карточку для каждого документа, к которому можно было добавить только его образ, то теперь вы можете добавлять несколько документов к одной карточке. Так к карточке договора теперь вы сможете присоединить не только файл с текстом самого договора, его отсканированную копию, но так же и файлы приложений, дополнительных соглашений, актов и прочих документов связанных в рамках одного договора. Составные документы в Карточках документов
27 Новинки модуля КДП Таким образом мы получим возможность организовать архив документов наиболее удобным для нас способом. Составные документы позволяют уменьшить количество папок в Карточках документов. Составные документы в Карточках документов
28 Новинки модуля КДП Появилась возможность создания новых документов с помощью сканера. Для сканирования документов необходимо подключить и настроить сканер и загрузить файл с помощью соответствующей команды. Создание новых документов с помощью сканера
29 Новинки модуля КДП Еще одна новинка редакции 6.1 – механизм События для бизнес- процессов, основанный на механизме «источник-приёмник». Ранее механизмом «источник-приёмник» мы пользовались внутри одного бизнес-процесса, теперь такая возможность реализована между процессами. Что позволяет нам создавать более гибкие бизнес-процессы. Механизм События, основанный на механизме «источник-приёмник» Небольшой пример для демонстрации механизма, который теперь есть у вас в руках.
30 Новинки модуля КДП Механизм События 2. Утверждение заявок В системе настроены два бизнес-процесса: 1. Подача заявки Данный механизм открывает новые возможности настройки бизнес- процессов.
31 Новинки модуля КДП На форме настройки функции реквизиты выделены цветом в том случае, если настройки данного реквизита на функции отличаются от его общих настроек на форме бизнес-процесса. Наследование изменений реквизитов
32 Новинки модуля КДП Регламентное задание «Выполнение обмена» И еще одна доработка, которая коснется распределенных баз данных. Теперь обмен осуществляется на сервере с помощью регламентного задания «Выполнение обмена». Что позволяет ускорить обмен, а так же снять эту функцию с клиентов.
33 Тест - драйв Вы можете самостоятельно протестировать работу в системе на бета- версии, которую мы предоставляем желающим. Для работы с системой Вам понадобится скачать и установить дистрибутив бета-версии системы «ИНТАЛЕВ:Корпоративный менеджмент» редакции 6.1 и компоненты. Так же требуется новый набор лицензий для данной редакции. По запросу через Менеджер обращений мы обеспечим необходимыми дистрибутивами и временными лицензиями, которые позволяют полноценно работать с системой в течение 30 дней.
34 Тест - драйв Дополнительную информацию в виде презентации, руководства пользователя, инструкции по обновлению вы можете найти на сайте технического сопровождения ИНТАЛЕВ
35 Контакты Спасибо за внимание! ИНТАЛЕВ - Центр , г. Санкт - Петербург, Дмитровский пер., дом 13, офис 6, телефон / факс (812) , г. Москва, Ленинградский проспект, дом 76, корп. 3, телефон / факс (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.