Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемbusiness-internet.rbc.ru
1 РАЗВИТИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ СРЕДСТВАМИ ИНТЕРНЕТА Марк Кукушкин & Ирина Шиянова
2 ТРЕНИНГ-БУТИК Постиндустриальные бизнес-тренинги Корпоративные Со-Бытия Системные программы обучения Работа с персональными траекториями
3 ПЛАН ПРЕЗЕНТАЦИИ Корпоративная культура: введение Интернет как инструмент корпоративной культуры – проектные идеи Кейсы Результаты исследования
4 КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИЕЙ Корпоративная культура один из способов осуществления организационной деятельности посредством языка, фольклора, традиций и других средств передачи ценностей и идеологии Морган
5 КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИЕЙ Корпоративная культура совокупность поведения, символов, ритуалов и мифов, которые соответствуют разделяемым ценностям и передаются из уст в уста в качестве жизненного опыта Мишон
6 КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИЕЙ Корпоративная культура совокупность базовых убеждений – сформированных самостоятельно, усвоенных или разработанных определенной группой по мере того, как она учится разрешать проблемы адаптации к внешней среде и внутренней интеграции, - которые оказались достаточно эффективными, чтобы считаться ценными и передаваться новым членам организации в качестве правильного образца восприятия, мышления и действия Э. Шейн
7 ЦЕННОСТИ, НОРМЫ И МИФЫ персонала (как принято, во что верим, к чему привыкли) РИТУАЛЫ, регулярные управленческие мероприятия, символы ПРАВИЛА (официальные правила поведения, Кодекс, регламенты) Управленческие УСТАНОВКИ подчиненным: распоряжения, поручения, поощрения ИДЕОЛОГИЯ фирмы (провозглашенные ценности) ЭЛЕМЕНТЫ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ (по А. ПРИГОЖИНУ) ЦЕННОСТИ руководителей Необходимость внутренней ИНТЕГРАЦИИ Необходимость внешней АДАПТАЦИИ
8 КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИЕЙ УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССАМИ ВНУТРЕННЕЙ ИНТЕГРАЦИИ УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССАМИ ВНЕШНЕЙ АДАПТАЦИИ
9 УРОВНИ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ 1.Нормы, правила, артефакты (традиции, ритуалы и пр.) 2.Осознаваемые представления (ценности, установки и пр.) 3.Глубинные представления
10 ИНТЕРНЕТ КАК МЕСТО И СПОСОБ КОРПОРАТИВНОЙ САМОИДЕНТИФИКАЦИИ СПОСОБ ПЕРЕВОДА ГЛУБИННЫХ НЕОСОЗНАВАЕМЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ НА УРОВЕНЬ ОСОЗНАВАЕМЫХ
11 ИНТЕРНЕТ КАК МЕСТО И ПОВОД ДЛЯ КОРПОРАТИВНОЙ САМОИДЕНТИФИКАЦИИ РЫНОЧНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ ДЕЛОВАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ СОЦИАЛЬНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ
12 ПРОЕКТНЫЕ ИДЕИ ИНТЕРНЕТ КАК МЕСТО И ПОВОД ДЛЯ КОРПОРАТИВНОЙ САМОИДЕНТИФИКАЦИИ «Корпоративные апокрифы»: биографии, истории успеха, сюжеты из жизни ключевых лиц компании. Культура компании – это очень часто культура ее первых лиц.
13 ПРОЕКТНЫЕ ИДЕИ ИНТЕРНЕТ КАК МЕСТО И ПОВОД ДЛЯ КОРПОРАТИВНОЙ САМОИДЕНТИФИКАЦИИ «Интернет-подиумы». Демонстрация образцов жизни и деятельности разных сообществ: других компаний, государств, «тусовок», музыкальных групп, партий, землячеств и пр.
14 ПРОЕКТНЫЕ ИДЕИ ИНТЕРНЕТ КАК МЕСТО И ПОВОД ДЛЯ КОРПОРАТИВНОЙ САМОИДЕНТИФИКАЦИИ «Форумы корпоративной гражданственности» Форумы, посвященные проблемам корпоративной идентичности. Аудитория – сотрудники и партнеры компании
15 КОМПАНИЯ КАК ОТКРЫТЫЙ ПРОЕКТ: ДИАЛОГ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ Тенденция последнего десятилетия – вовлекать потребителя в процесс разработки продуктов: на уровне идей, дизайна и даже технологий. Открытые корпоративные культуры, которые провоцируют потребителей на действие, участие, креатив, - всегда по- особому привлекательны.
16 ПРОЕКТНЫЕ ИДЕИ КОМПАНИЯ КАК ОТКРЫТЫЙ ПРОЕКТ. ДИАЛОГ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ. Креативные интернет-студии и мастерские в которые вовлекаются потребители и клиенты компаний Обсуждаем проект вместе с потребителями Разрабатываем продукт вместе с потребителями Лучших – выделяем, награждаем, приглашаем в компанию
17 ПРОЕКТНЫЕ ИДЕИ КОМПАНИЯ КАК ОТКРЫТЫЙ ПРОЕКТ. ДИАЛОГ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ. Проект «Работа над ошибками» Готовность ошибаться, признавать ошибки, редактировать самих себя и жить в условиях постоянного развития – хороший тон современных корпоративных культур. Обсуждение в интернет-пространстве удач и недостатков продуктов компании, а так же ходов по устранению последних – это то, что компаниям не стоит бояться.
18 «БЕЗОТВЕТСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА» Интернет позволяет создавать альтернативные миры компании: пространства самопародии, версии параллельной деятельности, место для корпоративных грез, «снов и мечт». В конце концов, корпоративная культура – не только про то, что есть, но и про то, чего нет, но о чем мечтается.
19 КАДРОВЫЕ ИНТЕРНЕТ – ПРОЕКТЫ КОМПАНИЙ 1.Кадровые конкурсы компании 2.Проекты удержания сотрудников: Оперативные официальные комментарии по корпоративным новостям и событиям Дискуссии, диалоги с внешним окружением Проекты, которые ведутся первыми лицами компании (блоги руководителей и пр.)
20 ВЫБОР ТРЕНИНГ-БУТИКА: ДОСТОЙНО ВНИМАНИЯ
21 ПРИМЕР КОРПОРАТИВНОГО МАНИФЕСТА Мы существуем так, как нам нравится. Мы работаем так, как сами считаем правильным. Мы в гробу видали все корпоративные ценности вместе взятые. Все наградные доски мы вешаем в туалете. У нас аллергия на словосочетания «креативное решение» и «оптимизация бизнес-процессов». Клиентам мы редко пишем предложения объемом больше одной страницы. Во всей работе мы руководствуемся одним-единственным правилом из двух слов: «без хуйни». Сложно однозначно ответить на вопрос, почему некоторые люди доверяют нам решение своих задач. Совершенно не обязательно мы договоримся с тем, кто захочет работать с нами. Но совершенно точно мы будем работать так, как считаем правильным.
22 Типы корпоративных культур ИННОВАЦИИ Личность РЫНОК Задача СЕМЬЯ Власть БЮРОКРАТИЯ Правила Гибкость Стабильность Внутренняя интеграция Внешняя экспансия
23 В КАКИХ ПРОСТРАНСТВАХ ДОЛЖНА ЖИТЬ КК?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.