Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемeurolyceum.az
1 ПРОЕКТ Создание Банка культурно- экологических традиций стран мира как ресурса сохранения природы планеты UNESCO Associated Schools Project Network in Education Бакинский Европейский Лицей
3 История проекта Автор проекта: Зульфия Вейсова. Проект был представлен и одобрен UNESCO в 2002 году. Начал реализовываться в Бакинском Европейском Лицее в 2003 году. Был прерван в мае 2004 года.
4 Цель: 1. Выявление и обобщение гуманитарных (культурологических) ресурсов охраны природы в культурных традициях Азербайджана и различных народов. 2. Пропаганда значения культурно- экологических традиций для сохранения природы Земли. 3. Повышение степени осознания проблемы сохранения природы Земли у участников проекта.
5 Задачи: Создание банка информации о культурно-экологических традициях Азербайджана и различных народов Распространение этой информации среди образовательных учреждений, экологических, гуманитарных организаций.
6 Задачи: Привлечение средств массовой информации, правительственных и неправительственных организаций различных стран мира к проблеме поддержки культурно- экологических традиций как ресурса сохранения природы Земли.
7 Задачи: Обучение детей актуальным для современной молодежи умениям и навыкам (поиска, анализа и использования информации, планирования и организации, разработки проектов, решения проблем и принятия решений и т.д.) в процессе реализации задач проекта.
8 Методология работы: Создание концепции о значении культурно-экологических традиций для сохранения природы Земли. Распространение этой концепции среди различных образовательных, экологических, культурологических и других гуманитарных организаций с целью привлечения их к поиску информации.
9 Методология работы: Поиск информации из различных источников, как в Азербайджане, так и за рубежом посредством Интернета. Вовлечение в этот процесс партнеров из различных регионов Азербайджана и всего мира. Анализ, систематизация и структурирование полученной информации по различным критериям.
10 Методология работы: Создание веб-сайта о культурно- экологических традициях стран мира: сбор информации для веб-сайта и оформление информационных страничек по каждой стране или региону мира.
11 Методология работы: Популяризация полученных идей при помощи средств массовой информации, искусства, культурно-массовых мероприятий. Регулярный мониторинг проекта и информирование средств массовой информации, партнеров по проекту.
12 Потенциальные участники и партнеры: Учащиеся, учителя, администрация и родители Бакинского Европейского Лицея. Ассоциированные школы ЮНЕСКО как в Азербайджане, так и по всему миру, Любые школы как в Азербайджане, так и в различных странах мира.
13 Потенциальные участники и партнеры: Образовательные, экологические, культурологические и другие гуманитарные организации со всего мира. Специалисты по культуре и культурно-экологическим традициям Азербайджана и различных стран мира.
14 Ожидаемые результаты: 1. Осознание роли культурно- экологических традиций в сохранении нравственного и физического здоровья жителей Земли 2. Создание Банка культурно- экологических традиций стран мира как ресурса сохранения природы планеты
15 Ожидаемые результаты: Информация Банка традиций может быть отражена в форме: Компьютерной базы данных Статей в журналах и газетах, тезисов и докладов для конференции Web-site Лифлетов, брошюр, календарей Информационных бюллетеней (печатных и компьютерных) для школ Фотографий и видеозаписей
16 Ожидаемые результаты: 3.Мероприятия: Праздники и тематические вечера Спектакли Презентации Шоу Конференции (на местах и on-line телеконференции) Акции Телепередачи Выставки Конкурсы
17 Ожидаемые результаты: 4. Расширение связей Лицея и его учащихся с партнерами из других регионов Азербайджана и мира. 5. Новые навыки и умения, необходимые для будущей профессиональной деятельности и жизни.
18 РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА: ЭТАПЫ Создание рабочих групп Разработка концепции Реализация проекта различными рабочими группами и их координация Создание итогового продукта Презентация «Банка информации о культурно-экологических ресурсах планеты»
19 РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА: ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОЕКТУ 1.Поиск информации : Анализ литературы Полевые исследования Поиск по Интернету Переписка по
20 РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА: ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОЕКТУ 2. Создание базы данных: web-site Программная разработка web-site Создание базы данных Компьютерный дизайн Регулярное обновление страниц web-site
21 РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА: ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОЕКТУ 3. Научно-аналитическая и редакционная деятельность Прием информации от группы поиска информации Первичная сортировка, набор и обработка (литературная и научная) текстов, их перевод Анализ, систематизация, структурирование полученной информации по различным критериям
22 РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА: ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОЕКТУ 3. Научно-аналитическая и редакционная деятельность Проведение научных исследований на основе выявленных проблем Классификация материала по странам и регионам, историческим эпохам и другим критериям Выпуск печатной продукции
23 РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА: ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОЕКТУ 4. Разработка прикладных проектов (sub-projects) Поиск идей для новых суб-проектов, пропагандирующих значение культурно- экологических традиций Разработка новых суб-проектов Составление планов реализации этих проектов Разработка идей по созданию новых культурно-экологических традиций
24 РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА: ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОЕКТУ 5. Проведение культурно-массовых мероприятий Написание сценариев презентаций и шоу, акций, телепередач и т.д. Осуществление постановок Организация и проведение конференций, выставок, конкурсов и т.д.
25 РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА: ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОЕКТУ 6. Художественно-дизайнерская деятельность Оформление стенда по проекту Составление текстов, объявлений, призывов, листовок культурно-экологической тематики Художественное оформление текстов Художественное оформление декораций инсценировок Музыкальное оформление постановок Иллюстрирование банка традиций (художественное и фото)
26 РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА: ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОЕКТУ 7. Связь с общественностью и mass- media Поиск партнеров Информирование общественности и mass- media Написание статей для прессы Организаций пресс-конференций
27 РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА: ВИДЫ РАБОЧИХ ГРУПП 1. Группа поиска информации 2. Группа программистов и дизайнеров web- site 3. Научно-аналитическая группа 4. Группа разработчиков sub-projects (генераторы и разработчики идей) 5. Группа создателей презентаций и шоу 6. Художественно-дизайнерская группа 7. Группа по связям с общественностью
28 Что было достигнуто на первом этапе реализации проекта в годах? Был проведен конкурс на лучшее лого (символ) проекта. В результате был создан окончательный вариант лого. Было написано обращение ко всем, кому небезразлична судьба планеты Земля, кто хотел бы сохранить культурные и экологические традиции народов мира.
29 Что было достигнуто на первом этапе реализации проекта в годах? Была собрана информация о культурно- экологических традициях Азербайджана и, в частности, о Новруз-байраме, традиции празднования которого восходят ко временам Зороастризма. Были проведены презентации, викторины и представления, посвященные Новруз- байраму, Дню Земли и Дню Воды.
32 Что было достигнуто на первом этапе реализации проекта в годах? Было сделано несколько исследований, посвященных культурно-экологическим традициям Азербайджана и других стран мира. Ученики представили свои работы на конференции Малой Академии наук.
34 Что было достигнуто на первом этапе реализации проекта в годах? Исследования на тему влияния природы на культуру были проведены на занятиях по МДО. В рамках международного образовательного проекта SEED на тему «Вода» были также исследованы обычаи Азербайджана, связанные с гаданиями по воде.
35 Что было достигнуто на первом этапе реализации проекта в годах? Была разработана предварительная структура банка информации о культурно-экологических традициях. Группа учащихся вела поиск информации о культурно- экологических традициях стран мира в Интернете.
36 Что было достигнуто на первом этапе реализации проекта в годах? Был проведен конкурс по созданию новых культурно-экологических традиций. Проведены конкурсы рисунков и икебаны.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.