Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемoot-kaf.ru
1 КАФЕДРА ОТКРЫТЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ГАОУ ВПО МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ
2 Кафедра открытых образовательных технологий Никто не знает так много, как мы все вместе! Наш телефон: 8 (499) Наш телефон: 8 (499)
3 Кафедра открытых образовательных технологий Как обеспечить эффективную отдачу от обучения педагогического коллектива? Что сделать, чтобы вложенное в участников процесса повышения квалификации сохранилось, преумножилось и принесло пользу образовательной организации?
4 Кафедра открытых образовательных технологий ПРИГЛАШАЕМ ВАС ПРОЙТИ ОБУЧЕНИЕ У НАС НА КАФЕДРЕ И ПОЛУЧИТЬ УДОСТОВЕРЕНИЕ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ
5 Кафедра открытых образовательных технологий ТОЛЬКО ОБУЧАЯСЬ У НАС, ВЫ: Узнаете о тенденциях технологизации образования Оцените существующие риски и уменьшите затраты на достижение желаемых результатов Сможете максимально эффективно освоить образовательные, социальные и педагогические технологии и активно применять их в повседневной профессиональной деятельности Получите опыт управления внедрением образовательных технологий в учебный процесс
6 Кафедра открытых образовательных технологий НАШИ КУРСЫ: Технологии открытого образования как ресурс развития профессиональной компетентности педагога. ФГОС: овладение обучающимися ключевыми компетенциями средствами современных образовательных технологий деятельностного типа. Использование открытых образовательных технологий в процессе индивидуализации обучения при переходе на ФГОС. Моделирование инновационного урока в современной школе при переходе на ФГОС. Технологический подход к формированию универсальных учебных действий обучающихся для реализации требований ФГОС. И другие курсы по освоению современных образовательных технологий.
7 Открытые образовательные технологии Технология проектов Технология целеполагания Технологии контекстного образования Информацион- ные технологии Технология портфолио Технология мастерских Технология дебаты Технология коучинга Тьюторское сопровожде- ние Технология дидактический цикл РКМЧП
8 Кафедра открытых образовательных технологий Преподаваемые ТЕХНОЛОГИИ
9 Кафедра открытых образовательных технологий ПОРТФОЛИО Преподаватели технологии: все сотрудники кафедры ФГОС: личностные и метапредметные результаты
10 Кафедра открытых образовательных технологий поддерживать высокую учебную мотивацию школьников; формировать умение учиться – ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность; поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения; содействовать персонализации обучения; определять количественные и качественные индивидуальные достижения; создавать предпосылки и возможности для успешной социализации выпускников; развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности, формировать адекватную самооценку. Технология «Портфолио» решает педагогические задачи:
11 Кафедра открытых образовательных технологий Развитие Критического Мышления через Чтение и Письмо Преподаватели технологии: Петров Ю.Н. к.п.н. Хачатрян Э.В. Константинова Е.Ю. ФГОС: личностные и метапредметные результаты
12 Кафедра открытых образовательных технологий Цели применения технологии РКМЧП в школе 1. Формирование навыков направленного, вдумчивого чтения и рефлексивного письма 2. Развитие с помощью чтения и письма мышления более высокого уровня – критического
13 Кафедра открытых образовательных технологий Креативное письмо Преподаватели технологии: Петров Ю.Н. к.п.н. Мейчик Г.А. ФГОС: личностные и метапредметные результаты
14 Кафедра открытых образовательных технологий преодоление «страха перед чистым листом бумаги»; освоение приёмов подготовки к написанию текста; выработка личных и корпоративных стандартов письменной речи. Технология «Креативное письмо» позволяет решать задачи:
15 Кафедра открытых образовательных технологий УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ Преподаватели технологии: к.п.н. Карма А.Е. к.п.н. Мачехина О.Н. Колесина Е.Г. Горохова Е.Е. ФГОС: личностные и метапредметные результаты
16 Кафедра открытых образовательных технологий в младшем школьном возрасте – за счет проектирования в игровой деятельности; в подростковом возрасте – за счет потребности в реализации своих знаний; в юношеском возрасте – за счет устремленности в будущее и желания самореализации; для взрослого человека проектная деятельность выступает средством профессионального и личностного развития.
17 Кафедра открытых образовательных технологий ИССЛЕДОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ Преподаватели технологии: к.п.н. Мачехина О.Н. к.п.н. Карма А.Е. Колесина Е.Г. Горохова Е.Е. ФГОС: личностные и метапредметные результаты
18 Кафедра открытых образовательных технологий Когнитивные Организационные Креативные Коммуникативные Педагогические цели и задачи в рамках учебных проектов:
19 Кафедра открытых образовательных технологий КЕЙС-СТАДИ Преподаватели технологии: к.п.н. Дудчик С.В. Константинова Е.Ю. ФГОС: личностные и метапредметные результаты
20 Кафедра открытых образовательных технологий Решение кейса : Позволяет повысить мотивацию учения, так как становится понятным, в какой профессиональной ситуации пригодится тот или иной учебный материал, как применить его в конкретной практической деятельности; актуализирует определённый комплекс знаний, который необходимо освоить при разрешении заявленной проблемы. Метод анализа конкретных ситуаций (кейс-стади)
21 Кафедра открытых образовательных технологий ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ Преподаватели технологии: к.п.н. Мейчик Г.А. к.п.н. Бондаренко Н.А. ФГОС: личностные и метапредметные результаты
22 Кафедра открытых образовательных технологий личностного саморазвития; образовательной мотивации: повышения интереса к процессу обучения и активного восприятия учебного материала; функциональной грамотности и креативности: навыков и умений творческого постижения и осмысления нового знания; социальной компетентности: коммуникативных навыков и ответственности за знание; культуры речи: навыков аргументированного говорения и письма. Технология педагогических мастерских позволяет решить задачи:
23 Кафедра открытых образовательных технологий Технологии социально- контекстного образования (ТСКО) Преподаватель технологии: к.п.н. Мачехина О.Н. Основаны на моделировании контекстных ситуаций, что придаёт личностный смысл всему образовательному процессу, включающему обучение, учение, воспитание и развитие Являются модификацией технологий проектной и исследовательской деятельности ФГОС: личностные и метапредметные результаты
24 Кафедра открытых образовательных технологий ТСКО: ТСКО: ТЕХНОЛОГИЯ РОЛЕВО- ИГРОВОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ решения актуальных проблем Проектирование и проигрывание в форме ролевой игры ситуаций жизнедеятельности для решения выявленных актуальных для проектной группы проблем
25 Кафедра открытых образовательных технологий РОЛЕВО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ АКТУАЛИЗАЦИЯ ПРОБЛЕМЫ ПОСТАНОВКА ЦЕЛИ ФОРМУЛИРОВАНИЕ ЦЕЛЕ- СООБРАЗНОЙ ЗАДАЧИ 1 ФОРМУЛИРОВАНИЕ ЦЕЛЕ- СООБРАЗНОЙ ЗАДАЧИ 2 ФОРМУЛИРОВАНИЕ ЦЕЛЕ- СООБРАЗНОЙ ЗАДАЧИ 3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ СПОСОБОВ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ РАЗРАБОТКА И ПРОИГРЫВАНИЕ СИТУАЦИИ 1 В ФОРМЕ РОЛЕВОЙ ИГРЫ РАЗРАБОТКА И ПРОИГРЫВАНИЕ СИТУАЦИИ 3 В ФОРМЕ РОЛЕВОЙ ИГРЫ РАЗРАБОТКА И ПРОИГРЫВАНИЕ СИТУАЦИИ 2 В ФОРМЕ РОЛЕВОЙ ИГРЫ РЕЗУЛЬТАТ – ПРОДУКТ- РОЛЕВО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ РЕЗУЛЬТАТ – РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ, ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛИ, ЛИКВИДАЦИЯ ПРОБЛЕМЫ
26 Кафедра открытых образовательных технологий Мозговой штурм ПОЯВЛЕНИЕ ОБРАЗА Фотоколлаж + модель = СОЗДАНИЕ ОБРАЗА ДИНАМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ОБРАЗА ТСКО: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ФОТОБИЕННАЛЕ образа Реализация творческого потенциала детско-взрослой общности на основе создания образа значимых объектов и субъектов жизнедеятельности
27 Кафедра открытых образовательных технологий ДЕБАТЫ Преподаватели технологии: к.п.н. Мейчик Г.А. Польдяева О.В. Куликова М.Ю. ФГОС: личностные и метапредметные результаты
28 Кафедра открытых образовательных технологий Что дебаты дают ученику? Развитие логического мышления; учат концентрироваться на сути проблемы; навык организации своих мыслей ; навыки устной речи; воспитывают терпимость к различным взглядам; развивают способность работать в команде.
29 Кафедра открытых образовательных технологий ТЬЮТОРСТВО Преподаватели технологии: к.п.н. Дудчик С.В. Константинова Е.Ю. Колесина Е.Г. ФГОС: личностные и метапредметные результаты
30 Кафедра открытых образовательных технологий Тьютор – от латинского tutor – «защитник, покровитель, страж; опекун, попечитель» – произошло от глагола tueor – «смотреть, надзирать». Его вариант с приставкой intueor – «всматриваться» дал в новейших языках слово интуиция.
31 Кафедра открытых образовательных технологий Индивидуализация + индивидуальный подход Открытое образование Тьюторское сопровождение
32 Кафедра открытых образовательных технологий Педагогическое целеполагание Преподаватель технологии: к.п.н. Филинова В.С. к.п.н. Карма А.Е. ФГОС: личностные и метапредметные результаты
33 Кафедра открытых образовательных технологий Основана на современных подходах к эффективному преподаванию учебных предметов. Технология раскрывает учебно- воспитательную деятельность как последовательное непрерывное восхождение к требуемому результату по неразрывной цепи разноуровневых и разнофункциональных целей. Технология педагогического целеполагания
34 Кафедра открытых образовательных технологий Модерационные семинары Преподаватель технологии: к.п.н. Мейчик Г.А. ФГОС: личностные и метапредметные результаты
35 Кафедра открытых образовательных технологий Цель модерации это достижение эффективного уровня деловой коммуникации при демократическом планировании и стимулировании активного участия сотрудников. Технология модерации обеспечивает быстрое получение объективной всесторонней информации от ее носителей.
36 Кафедра открытых образовательных технологий КОУЧИНГ Коучинг – новая гуманистическая, личностно ориентированная технология обучения, воспитания и развития людей. Она в наибольшей степени отвечает требованиям современного образования. Преподаватель технологии: Посадская Т.В. ФГОС: личностные и метапредметные результаты
37 Кафедра открытых образовательных технологий Принципы коучинга: Вера в людей. Коуч верит в их потенциал, в их силу, в способность достигать того, что важно. Доверие к миру. Мир поддерживает человека, когда он идём своим истинным жизненным путём. Осознанность. Готовность ставить большие цели. Уверенность в том, что человек имеет все необходимые ресурсы для достижения цели. Ценность изменений. Маленькие изменения приводят к большим изменениям. Фокус на решениях, а не на проблемах. Создание решений более эффективно, чем решение проблем.
38 Кафедра открытых образовательных технологий Интерактивное обучение - это специальная форма организации познавательной деятельности, в которой реализуется традиционная типология методов, ведущая роль отводится развивающим – частично поисковым, поисковым и исследовательским видам деятельности учащихся
39 Кафедра открытых образовательных технологий Interactive - Inter – взаимный to act - действовать
40 Кафедра открытых образовательных технологий Открытые образовательные технологии способствуют повышению образовательной и гражданской активности учеников. Они направлены на выращивание базовых навыков человека открытого, информационного общества, на развитие качеств гражданина, включенного в межкультурное взаимодействие. Л. Б. Прокофьева
41 Кафедра открытых образовательных технологий Формат обучения Обучаем школьные команды на базе образовательной организации Дистанционная поддержка, видео- уроки
42 Кафедра открытых образовательных технологий Формат обучения Тренинги, деловые игры, разбор кейсов Модерации, мастер-классы Групповой коучинг Практические занятия Интерактивные выездные мероприятия
43 Кафедра открытых образовательных технологий ПРЕИМУЩЕСТВА ОБУЧЕНИЯ НА КАФЕДРЕ: Возможность выбора тем по заявке от школы; Гибкий график занятий; Обучение на базе школы; Работа со школьной командой; Достоверная и актуальная информация из надёжных источников; Удобный формат и отличный сервис; Получение сертификатов по итогам участия в выездных тематических мероприятиях кафедры; Широкое внедрение практикоориентированных технологий в учебный процесс.
44 Кафедра открытых образовательных технологий МЫ ГАРАНТИРУЕМ ПРОЧНУЮ БАЗУ ВАШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ! ДРУЖНЫЙ КОЛЛЕКТИВ ПЕДАГОГОВ НАШЕЙ КАФЕДРЫ БУДЕТ СОПРОВОЖДАТЬ ВАШЕ ОБУЧЕНИЕ И ОТКРОЕТ В ВАС НОВЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ГРАНИ.
45 КАФЕДРА ОТКРЫТЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Мы открыты к сотрудничеству! Наш телефон: 8 (499) Наш телефон: 8 (499) Сайт: Сайт: departments/62-kaf-oot departments/62-kaf-ootwww.mioo.edu.ru/structure/ departments/62-kaf-oot Адрес: ул. Тимирязевская, 36, каб. 202
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.