Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемschool1.yarono.ru
1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 г.Строитель Яковлевского района Белгородской области» Методы и приёмы обучения ребенка с особыми образовательными потребностями в общеобразовательном учреждении Богач Нина Николаевна учитель начальных классов
2 Примерные карточки с опорными словами для проведения диктанта: (Карточки содержат слова с теми звуками, которые ребёнок произносит неправильно). На ветках сидели красногрудые снегири. Громадный дуб занимал на поляне почётное место. Склон крутого оврага был окутан туманом. С улицы доносилось громкое чириканье воробьёв.
3 Примерные карточки для изучения частей речи и их грамматических категорий: (Каждая карточка содержат слова только одной части речи). Работаем, пилит, видят, светишь, греет, хотим, слышат, моют, брею, пригревает, стелют, поспевает. Определить спряжение глаголов. Назвать глаголы-исключения. Летел, идёт, поплыву, сбросила, исчез, ищет, моет, спрячет, пролетят, учила, жарила, возят, помоешь. Распределить глаголы в три столбика в зависимости от категории времени. Назвать глаголы, мужского рода (женского рода).
4 Примерные карточки для изучения частей речи и их грамматических категорий: (Каждая карточка содержат слова только одной части речи). Строили плотину, были в деревне, росла берёза, вызвали ученика, жёлтыми листьями, подарить малышу. Среди данных слов найти имена существительные и определить их род и падеж. Назвать одушевлённые существительные. Дом, солнце, яблоки, кошка, брюки, кофе, пальцы, платье, кино, врачи, скорость, гроза, туманы ножницы. Распределить имена существительные в два столбика в зависимости от категории числа. Назвать имена существительные, которые имеют только форму множественного числа (только форму единственного числа).
5 Алгоритм обучения пересказу 1.Назови героев рассказа (сказки). Кто является главным героем. 2.Какие поступки (действия) совершал герой? 3.Прочитай слова, которые обозначают эти действия. 4.Расскажи по порядку, как происходили события в рассказе (сказке).
6 Примерная схема, используемая при решении задачи: С I участка собрали 900 кг свеклы. Со II участка собрали 1200 кг свеклы. Сколько кг свеклы собрали с двух участков? С какого и на сколько больше (меньше)? Как показать «со II участка»? Как показать «сколько всего с двух участков»? Как показать «на сколько больше со II участка»? 900 кг 1200 кг
7 4см P – это линия 2см 2см 4см 2см 4см 4см S – это место, которое занимает фигура Как посчитать квадратики внутри? Каким действием найдём число квадратиков? Рисунки, используемые при нахождении периметра и площади прямоугольника:
8 Организация некоторых заданий на уроке с учётом возможностей ученика: Задание для всего класса: Задание для Вани: Задание для всего класса: Задание для Вани: Разобрать предложение по членам предложения и частям речи. Выделить грамматическую основу предложения. Определить род, число, падеж имён прилагательных, выделить окончания. Выделить окончания имён прилагательных.
9 Поэтому нами рассматривается инклюзивный класс в общеобразовательной школе как форма организации образовательного процесса, при которой дети с отклонениями в развитии обучаются по соответствующим нарушению общеобразовательным программам (основным и дополнительным) в одном классе с нормально развивающимися сверстниками в условиях массовой общеобразовательной школы. Данная форма организации образовательного процесса является приоритетной по отношению к интегрированному классу и индивидуальному обучению.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.