Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемvasilchuki.ru
1 Публичный отчет МБОУ «Васильчуковская СОШ» 2011 – 2012 учебный год
2 Паспорт МБОУ «Васильчуковская СОШ» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Васильчуковская средняя общеобразовательная школа» Ключевского района Алтайского края. В соответствии с Законодательством РФ имеется договор о взаимоотношениях, заключенный между школой и комитетом по образованию администрации Ключевского района сроком на 5 лет. Школа имеет бессрочную лицензию А от г. (рег. 736) Выдана Управлением Алтайского края по образованию и делам молодежи на право осуществления образовательной деятельности. Устав школы был принят Собранием трудового коллектива (Протокол 3 от г..), согласован с Управляющим Советом (Протокол 4 от г. и утвержден Учредителем (Постановление администрации Ключевского района г. 95 ).
3 Здание школы – типовое, проект 1976 года, год ввода в эксплуатацию В школе имеются спортивная площадка; стадион; спортзал – 155 кв. м, находящийся в здании школы; спортзал отдельно стоящий, используемый для кружковой работы; мастерская, кабинет обслуживающего труда; 14 предметных кабинетов; музей Боевой славы, который со временем превратился в музей краеведения; библиотека. Техническое состояние школы – удовлетворительное. Материальное обеспечение – удовлетворительное. Учредитель школы: комитет по образованию администрации Ключевского района.
4 Основные направления развития школы. Создание условий для реализации права каждого учащегося на получение образования в соответствии с его потребностями и возможностями. Формирование творческой личности, готовой к саморазвитию, к самоопределению в отношении будущей профессии.
5 Модель управления ОУ Управляющий Совет школы Ответственный за УВР Ответственный за ВР Педагог -психолог Органы школьного самоуправления ДО «Фортуна Директор школыМетодический Совет МО учителей и МО классных руководителей Педсовет Общешкольное родительское собрание (конференция)
6 Цели и задачи работы школы: Сформировать личность, готовую к самоопределению своего места в творческом преобразовании окружающего мира, к саморазвитию; Обеспечить реализацию права каждого учащегося на получение образования в соответствии с его потребностями и возможностями; Сформировать у учащихся школы устойчивые познавательные интересы;
7 Повысить качество обучения школьников за счет освоения технологий, обеспечивающих успешность самостоятельной работы каждого ученика; Усилить влияние школы на социализацию личности школьника, его адаптацию к новым экономическим условиям, самоопределение в отношении будущей профессии. Вести работу по воспитанию и развитию свободного, физически здорового человека, обогащенного научными знаниями, готового к созидательной трудовой деятельности и нравственному поведению.
8 Администрация школы Директор – Куянова Любовь Ивановна. Ответственная за УВР в школе – Миникеева Марьяна Асхатовна Ответственная за ВР в школе – Лопина Татьяна Владимировна Главный бухгалтер – Куянова Ирина Михайловна
9 Всего педагогических работников– 19. а) по уровню образования : Категория специалисто в Высшее педа гоги ческ ое % Средне е спе циа льн ое % к общей числен ности педагогов К числе нност и катего рии к общей числе нност и педагогов К числе нност и катего рии Учителя начальных классов 15,325315,875 Учителя II, III ступени 1052,671,442128,6 УВП (воспитател ь, педагог- психолог) 15, Итого:1263,2736,8
10 б) по педстажу: 1-5 лет5-10 лет11-20 лет21-30 летСвыше 30 лет в) по квалификационным категориям: Работники с высшей категорие й С первой квалификац ионной категорией Со второй квалификац ионной категорией Не аттест ованы 526,3%1263,2%210,5%-
11 г) по возрасту: до 30 лет1 до 40 лет8 до 50 лет8 свыше 50 лет3 г) Количество работников, имеющих отличия: ВсегоПочетный работник общего образования Почетная грамота Министерства образования Почетная грамота краевого комитета по образованию
12 Материально-техническое оснащение школы За последние годы улучшилось материально-техническое оснащение за счет средств РКПМО и получения гранта 1 млн. руб. Установлена АПС, охранная сигнализация, отремонтирована и оснащена современным оборудованием столовая на сумму руб. Балансовая стоимость всех основных (свыше 3 тыс. руб.) средств составляет руб., остаточная – руб. Учебных кабинетов – 15, из них в 7 имеется технически оснащенное рабочее место учителя (компьютер, мультимедийный проектор, принтер), актовый зал оборудован стационарным экраном и мультимедийным проектором. Ответственные за УВР и ВР в школе, директор, педагог-психолог, педагог-организатор, библиотекарь имеют оснащенные современными средствами рабочие места, способствующие более эффективному использованию рабочего времени и управлению УВП. Новой мебелью оснащены 6 кабинетов (парты, 2 комплекта мебели «Дидактика»)
13 Информатизация Оборудование (наименование)Количество КомпьютерыВсего: 36 Из них: ноутбуки5 Мультимедийные проекторы9 Экраны (новые)6 Сканеры1 Интерактивная доска1 Видеомагнитофоны2 Видеокамера1 Цифровой фотоаппарат1 Музыкальные центры2 Магнитофоны5 Телевизоры2 Принтеры4 МФУ5
14 Анализ распределения выпускников школы за последние 5 лет. 9класс учебный год кол-во выпу скник ов трудоуст роен ы кол-во поступив ших в Ссузы кол-во поступив ших в ПЛ и ПУ кол-во поступив ших в 10 класс %% ,
15 11 класс учебный год кол-во вып уск ник ов кол-во поступи вших в Вузы кол-во поступи вших в Ссузы кол-во поступи вших в ПЛ и ПУ Трудоустрое ны, служба в армии %% ,5436, ,4114,
16 Горячее питание Учебный год Кол-во пит-ся на нач. года Кол-во пит-ся на конец года Сумма в год руб. % питаю щихся % % % %
17 Анализ результативности методической и инновационной деятельности педагогов МБОУ «Васильчуковская СОШ»
18 Методическая тема: «Личностно – ориентированный подход – основа формирования компетентностной личности» НАПРАВЛЕНИЯ Активизация работы методических объединений Подготовка и проведение педсоветов, семинаров Повышение квалификации и проведение аттестации учителей Обмен педагогическим опытом Деятельность Методического Совета
19 гг. Анализ успеваемости, качества обучения и итоговой аттестации обучающихся МБОУ «Васильчуковская СОШ»
20 На конец года аттестовано 141 учащихся, из них на «5» - 22, на «4» и «5» - 58, с одной «3» - 8 учащихся. Количество отличников и ударников по сравнению с прошлым годом снизилось. Снизился и показатель качества знаний, который в гг. составил 56,73%, в гг. – 61,5%. На начало 2011 – 2012 гг. в школе обучалось 157 учащихся, на конец года учащихся.
21 Сравнительный анализ качества обучения по классам и четвертям гг.
22 Качество образовательной подготовки
23 Успеваемость обучающихся
24 Сравнительная таблица пропусков в 2008 – 2012 гг.
25 Количество пропусков без причины на одного человека
26 Сравнительный анализ результатов ГИА 2011 – 2012 гг.
27 Анализ результатов государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ обучающихся 11-го класса МБОУ «Васильчуковская СОШ»
28 Количество медалистов в МБОУ «Васильчуковская СОШ»
29 Сравнительное участие учащихся классов МБОУ «Васильчуковская СОШ» в предметных олимпиадах муниципального уровня за 2008/2009 – 2011/ 2012 гг.
30 Результаты участия в краевом этапе Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам учащихся МБОУ «Васильчуковская СОШ»
31 Участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам количество участников-191 победители -26 призеры количество участников-200 (если учитывать участие по нескольким предметам) победители - 41(37) призеры - 94(98)
32 Сравнительное участие учащихся классов МБОУ «Васильчуковская СОШ» в предметных олимпиадах муниципального уровня за 2008/2009 – 2011/ 2012 гг. Количество участников 2008/ / / /
33 ПредметУчитель Количество участников ПобедителиПризёры 1 ИЗОКуянова С.М Русский языкКоваленко Л.В Русский языкГорлова Н.В ЛитератураКоваленко Л.В ОбществознаниеЖаринов Н.В ИсторияЖаринов Н.В ИсторияМиникеева М.А ПравоЖаринов Н.В БиологияКушнир Н.В ГеографияКушнир Н.В МатематикаГоловачёва Т.Д ФизикаВарнавский А.М ФизкультураЛопин А.Д ОБЖРабенко В.И.1-- Итого Результаты участия обучающихся в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам
34 Результаты участия в краевом этапе Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам учащихся МБОУ «Васильчуковская СОШ»
35 Жаринова Елизавета Участница Всероссийского этапа олимпиады школьников по обществознанию в 2011 – 2012 учебном году в г. Химки Московской области
36 Анализ методической и инновационной деятельности педагогов МБОУ «Васильчуковская СОШ» УЧАСТИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСАХ «Учитель года Алтая » - Жаринов Н.В. (выход в полуфинал); Конкурс на соискание премии Губернатора Алтайского края им. Титова С.П. - Куянова Л.И. (участие); Конкурс сайтов образовательных учреждений (I место, Варнавский А.М.); Конкурс методических разработок «Презентация на каждый урок» (Куянова С.М. – 1 м., Жаринов Н.В. 2 м.); Конкурс декоративно-прикладного искусства «Пасхальная корзина» (Куянова С.М. -3 м.); Соревнования по волейболу в с.Ключи, в с.Курск, в с. Ново – Егорьевка, в с. Михайловское в с. Благовещенка (Лопин А.Д. в составе команды)
37 В условиях модернизации образования под руководством методического совета в школе продолжаются поиски успешных направлений в методической работе: - повышение квалификации педагогов; - вовлечение в активное сотрудничество педагогов и учащихся; - достижение результатов в конкурсах и конференциях различного уровня. Совершенствованию педагогического мастерства и ИКТ компетенций учителя способствовала работа методических семинаров: «Различные виды самоанализа урока»; «Совершенствование работы в новой компьютерной программе «Linukx». В рамках организованной методической недели проведен педагогический совет по теме «Современный урок. Какой он?». Практический опыт в проведении открытых уроков продемонстрировали: Жаринов Н.В., Куянова С.М., Рящикова Г.Г., Горлова Н.В., Головкина Н.М., Коваленко Л.В.
38 Основные проблемы в учебно – воспитательной работе в 2012 – 2013 учебном году: наблюдается отрицательная динамика качества знаний учащихся; недостаточная активность деятельности методических объединений учителей по освоению новых современных технологий обучения; организация индивидуальных занятий по подготовке учебно – исследовательских работ учащихся ведется только определенной группой педагогов. дифференциация обучения, организация работы как с сильными, так и со слабыми учащимися носит не системный характер.
39 Анализ состояния учебно-методической работы за прошлый год показывает, что главными задачами практической деятельности педагогического коллектива в 2012 – 2013 учебном году должны стать следующие направления деятельности: 1. Совершенствование работы по созданию условий для роста педагогического мастерства учителя на основе организации системы самообразования и повышения квалификации. 2. Активизация деятельности методических объединений учителей. Продолжение более активной работы по организации обмена опытом работы учителей внутри ШМО. Взаимопосещение уроков, проведение мастер-классов, семинаров-практикумов. 3. Построение работы по организации учебно-воспитательного процесса на диагностической основе. 4. Продолжение работы по подготовке учащихся к ЕГЭ и ГИА – 9, более широкое применение тестовых технологий на всех ступенях обучения, использование в работе программных продуктов ИКТ, Интернет-ресурсов. 5. Обеспечение дифференциации и индивидуализации процесса усвоения знаний учащимися по предметам путем использования новых образовательных технологий. 6. Популяризация и активизация работы по организации учебно – исследовательской деятельности учащихся. 7. Включение в тематику заседаний педсоветов и семинаров изучение вопросов предпрофильного обучения, повышение эффективности учебного занятия, широкое использование новых, в том числе информационных технологий в учебном процессе. 8. Активизация работы по использованию современных педагогических технологий, способствующих повышению качества обучения учащихся, в связи с постепенным переходом на новые образовательные стандарты.
40 Содержание работы ОВР направлено на развитие и воспитание личности каждого ребенка, на укрепление и развитие школьного коллектива взрослых и детей, органов самоуправления, ученическими активами, формирование и укрепление школьных традиций, подготовку и укрепление общешкольных традиций, подготовку и проведение общешкольных КТД, поиска нового содержания и технологий в воспитательной деятельности.
41 Приоритетные направления деятельности гражданско-правовое патриотическое духовно – нравственное спортивно – оздоровительное художественно-эстетическое сотрудничество с родителями развитие системы дополнительного образования
42 ДО как фактор воспитания и развития личности Учебный год Кол-во объединений, организованных в ОУ 88 8 В том числе: - платных --- Кол-во спортивных секций, организованных в ОУ 24 5 В том числе: - платных --- % охвата обучающихся дополнительным образованием 97%96%85% % охвата обучающихся, пользующихся бесплатными дополнительными образовательными услугами 97%96%85% Количество направленностей ДО443
43 Организация летнего труда и отдыха учащихся Направление работы Количество учащихся Отдых в районном лагере Бригада по ремонту школы, оплачиваемая службой занятости Работа на пришкольном участке Летний оздоровительный лагерь при школе Военные сборы 3- 2
44 Обучающиеся и родители- участники проектирования воспитательной среды
45 Участие ОУ в конкурсах, проектах, соревнованиях разных уровней Уровень конкурса гг г.г г.г. Количество участников Количество участников Количество участников Районный Краевой Международ ный 15 -
46 Задачи воспитательной деятельности Совершенствование воспитательной системы на основе традиционных классических и новейших достижений в этой области, выход на качественно новый уровень воспитательной работы по всем направлениям. Создание условий для творческой реализации, как педагогов, так и учащихся через поиск новых форм взаимодействия. Широкое использование в воспитательном процессе в соответствии с программой развития учреждения информационно-коммуникационных технологий..
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.