Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемGromof
1 Проект «Нептун в гостях у Атланта» вос ХИТись!
2 Исполнитель Компания «Формат Элит » (ЗАО «Соты Красот»); Заказчик ЗАО «Атлант Пасифик»; Тип мероприятия Inсentive (конференция, совмещенная с празднованием юбилея компании и отдыхом в Антальи, в качестве поощрения сотрудников). Название «Нептун в гостях у Атланта» Количество человек 50 человек Место проведения Турция, г. Анталья, отель «Венеция» Подрядчики отель «Венеция», туроператор «Корал трэвел» Ведущий Геннадий Лернер Дата проведения июня 2010 г.
3 Задача: Проведение мероприятия для 50 сотрудников высшего и среднего менеджерского состава организации. Цели: Совмещение деловой части: 1. Проведение ежегодной итоговой конференции для дистрибьюторов продукции, 2. Получения feed-back от руководящего состава региональных представительств) и развлекательного контента, посвящённого Дню Нептуна! Решение: Была создана концепция поведения мероприятия "Нептун в гостях у Атланта" Имплементация: Площадка - шатер: 1. Фон – деревья. 2. Задрапированные столы и стулья материалом одного из корпоративных цветов заказчика. Сцена: 1. Трон Нептуна задекорирован лентами корпоративных цветов. 2. Бассейн установлен рядом с Троном. В нем плавают «кораблики» для проведения конкурса.
4 Программа:
5 Особенности: В предельно сжатые сроки необходимо было создать атмосферу Дня Нептуна. Изначально планировалось провести гала-ужин на берегу в beach-restaurant. Но переговорный процесс с отелем был затруднен, так как размещением гостей занимался подрядчик- туроператор. В результате площадка была перенесена на расстояние 200 м. от побережья. И организаторам, чтобы все-таки не разрушить визуализацию концепции пришлось установить надувной бассейн внутри нового локейшна.
6 Особенности: Удалось убедить местный менеджмент, что процесс наполнения бассейна водой и слива не нарушат привычную для менеджмента отеля размеренность подготовки. Кроме того, запланированные файер-шоу и фейерверк необходимо было вписать в измененную логистику мероприятия. Все это влияло и на усложнившуюся логистику гостей и трансформацию декораций. Важнейшим фактором являлось точное распределение временных ресурсов сотрудников компании, взаимодействие с разными службами, отвечающими за безопасность мероприятия и его техническую составляющую..
7 Эффективность: Так как мероприятие проводилось в Турции поставленная перед организаторами задача: составить программу таким образом, чтобы в течение четырёх дней руководители, сотрудники и гости организации с одной стороны, сохранили деловой подход - провели время с пользой для компании во время конференции, с другой стороны чувствовали себя отдохнувшими, и сохранили командное настроение - участвовали в мероприятиях, нацеленных на team-building, с третьей, была выполнена. Результат - получение массы положительных эмоций.
8 Неформальное единение организаторов и участников.
9 Настрой участников на единую с организатором волну.
10 Интерактивный поиск тональности праздника.
11 Вовлечение участников в зрелище.
12 Право разрезать торт – достойнейшим!
13 Право разрезать торт – достойнейшим!
14 Наша команда имеет в своем составе психолога, технического директора, художника, режиссера и двух сценаристов. Руководитель компании Геннадий Лернер в шоу- бизнесе с 1993 г. Во главу угла всегда ставит креативный подход к проекту. Его кредо: делать то, чего еще никто, никогда ни делал.
15 Офис: Ленинский пр-т, д.1 т mail: Заказчик ЗАО «Атлант Пасифик» Центральный офис: , г. Москва, ул. Генерала Ермолова, д. 10/6Телефон: +7 (495) Факс:+7 (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.