Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемsad12reg.narod.ru
1 ПРОГРАММА «КАРТА САДОВОДА» СОЮЗ САДОВОДОВ РОССИИ Руководитель Программы : С.С.Комиссаров
2 Садоводы, огородники, дачники и владельцы подсобных хозяйств самая массовая и активная группа населения К категории садоводов можно отнести каждого человека, который занимается некоммерческим агро - рекреационным использованием находящегося в собственности земельного надела Суммарная площадь всех садоводств России превышает 10 миллионов гектаров земли С учетом членов семей, в стране около 60 млн. садоводов и огородников. Это самая активная и массовая часть электората В садоводческих и подсобных хозяйствах производится свыше 62 % сельскохозяйственной продукции Садоводство в России
3 Система садоводств в нашей стране выполняет множество задач: обеспечивает продовольственную безопасность семьи и страны в целом; дает возможность полноценному отдыху и оздоровлению, в том числе детскому; помогает воспитанию подрастающего поколения; частично решает жилищную проблему; стимулирует комплексное развитие сельских территорий; способствует адаптации людей старшего поколения после выхода на пенсию и трудовой занятости пенсионеров. Садоводства в России это мощный инструмент развития гражданского общества, укрепления семьи и сохранения здоровья нации Садоводство в России
4 «Союз садоводов России» Общероссийская общественная организация. В 74 субъектах РФ работают наши региональные отделения Сегодня садоводы, огородники и владельцы подсобных хозяйств выступают не как отдельные физические или юридические лица, а как члены многомиллионной общественной организации - «Союза садоводов России» «Союз садоводов России» одна из самых крупных общественных организаций страны Союз садоводов России
5 «Союз садоводов России» запустил эффективный механизм интерактивного диалога государства с активной многомиллионной аудиторией «Союз садоводов России» помогает решать насущные проблемы садоводов: ремонт подъездных дорог, содержание линий электропередачи, обеспечение противопожарной безопасности, транспортное обеспечение, водоснабжение, кадастрирование земель и пр. После развала системы поддержки садоводств шефскими предприятиями в стране впервые появляется системное и комплексное решение проблем садоводов Механизм взаимодействия садоводов и государства
6 Совместно с партией «Единая Россия» создан партийный проект «Дом садовода – опора семьи» Разработана и внедряется система решения проблем садоводов – на уровнях муниципальной, региональной и федеральной власти Предложен механизм бюджетного финансирования и софинансирования инфраструктурных проектов садоводств Наши проекты Союз садоводов России
7 Решается проблема перевода СНТ на единый сельский тариф по оплате электричества. Подготовлена новая редакция федерального Закона 66- ФЗ. О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан. Организовано массовое публичное обсуждение Разработана и успешно реализована в пилотных регионах федеральная социальная программа «Карта садовода» Наши проекты Союз садоводов России
8 ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ САДОВОДЫ БИЗНЕС Объединяя интересы
9 Целью Программы «Карта Садовода» является: - популяризация ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйствования; - формирование позитивного образа садовода как активного, трудолюбивого социально-ответственного человека; - содействие экономическому развитию территорий местонахождения членов «Союза садовода России» и/или расположения их садовых объединений; - создание условий для всемерной поддержки садоводов и огородников.
10 Задачи, решаемые в рамках Программы «Карта Садовода»: - комплексное социально-экономическое развитие региона; - финансовая поддержка держателей «Карты садовода» за счет дополнительных скидок и бонусов со стороны Партнеров Программы. - содействие развитию предприятий торговли и сервиса (Партнеров Программы), расположенных на территории реализации Программы; - обеспечение обратной связи с многомиллионной аудиторией садоводов и огородников; - получение Партнерами Программы дополнительных конкурентных преимуществ, в т.ч. за счет сокращение расходов на разработку и ведению собственных рекламно-маркетинговых программ;
11 Программа «Карта Садовода» реализуется на основе Членского билета участника общероссийской общественной организации «Союз садоводов России». Билет выполнен в виде пластиковой карты, на которую нанесены штрих-код и магнитная полоса, что позволяет использовать его в качестве многофункциональной дисконтно-бонусной «Карты Садовода».
12 Для органов местного самоуправления 1. Поддержка предприятий торговли и сервиса, зарегистрированных на территории реализации Программы. 1. Рост налоговых поступлений за счет повышения эффективности бизнеса предприятий – Партнеров Программы. 1. Сохранение и рост рабочих мест. 1. Повышение социальной привлекательности района для жителей. 1. Содействие комплексному развитию территорий местонахождения членов «Союза садовода России» и/или расположения их садовых объединений
13 Для Бизнеса 1.Каждый Садовод тратит на освоение своего участка и организацию на нем быта до рублей в сезон, что, в совокупности с ежегодными «городскими» расходами, переводит его в категорию наиболее активного потребителя. 2. Держатели «Карты Садовода» - уже сформированная «армия» лояльных покупателей для предприятий торговли и сервиса, Партнеров Программы. 3. Участие в Программе позволяет снизить рекламно-маркетинговые расходы и повысить рентабельности Бизнеса. 4. Возможность присоединения к Программе без первоначальных затрат. 5. Рост среднего чека и частоты повторных покупок.
14 Для Садоводов 1. Бесплатные юридические консультации по имущественным и иным правам садоводов и дачников. 1. Образовательные семинары для председателей и садоводов по специализированным программам и курсам. 1. Участие в программах софинансирования для садовых и дачных образований объединяющих членов Союза садоводов России. 1. Скидки до 20% на товары и услуги Партнеров Союза садоводов России, экономят тысячи рублей для семейного бюджета. 1. Специальные программы, продукты и акции для членов Союза садоводов России.
15 > 1. Карта садовода - членский билет общероссийской общественной организации «Союза садоводов России». 1. Идентифицирует человека как Садовода в масштабах всей страны. 1. Дает право пользоваться пакетом льгот, которые Союз садоводов России предоставляет своим членам. Для Садоводов
16 СКИДКИ Уже сегодня Карту садовода принимают более предприятий торговли и сервиса, расположенных по всей территории России. Количество Предприятий предоставляющих скидку по «Карте садовода» постоянно растет. =
17 СКИДКИ Все предельно просто – Вы получаете право на получение скидок с момента оформления Карты садовода. Для получения скидки или бонусов держателю «Карты садовода» достаточно предъявить ее сотруднику Предприятия – Партнеру программы Каждый месяц для владельцев Карты садовода - дополнительные скидки и специальные предложения.
18 СКИДКИ Каждая потраченная 1000 рублей с использованием «Карты садовода» экономит члену Союза садоводов России до 200 рублей. Ежегодная экономия семейного бюджета составит несколько тысяч рублей. =>=>
19 КАРТА САДОВОДА Карта садовода выдается действующим членам Союза садоводов России и при вступлении с Союз новых членов. Карту можно получить: - непосредственно в садовом (дачном и ином) некоммерческом партнерстве у Председателя; - в Общественной приемной Союза садоводов в вашем городе; - у Партнеров Программы. При получении Карты необходимо заполнить Заявление-анкету по установленной форме.
20 УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Для Кредитных организаций + =
21 1.Развитие розничного бизнеса. Выпуск кобрендинговых платежных «Карт садовода» позволит привлечь тысячи новых клиентов. Кросс- продажи розничных продуктов и услуг. 1.Обслуживание предприятий малого и среднего бизнеса. Садовые некоммерческие объединения зарегистрированы в форме юридических лиц и нуждаются, как и Партнеры Программы, в классическом банковском расчетно-кассовом и кредитном обслуживании. 1.Общественные мероприятия. Участие в общественных мероприятиях Союза садоводов России позволит сформировать позитивный имидж социально ответственного бизнеса. 1.Имиджевая и продуктовая реклама. Снижение затрат на маркетинговые коммуникации и продвижение финансовых продуктов и услуг среди членов Союза садоводов России.
22 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.