Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемIFS-Reporter
1 IZMAYL COMMERCIAL PORT ODESSA REGIONAL STATE ADMINISTRATION
2 Руководство порта Справка: Юрий Вячеславович Фуртатов родился 2 октября 1961 года. Образование высшее - Одесский институт инженеров морского флота, инженер-механик. Стаж работы на руководящих должностях - 26 лет. Трудовой путь: Ю.В.Фуртатов начал трудовую биографию на Одесском судоремонтном заводе им. 50-летия Советской Украины. С 1983 г. по 2003 г. Ю.В.Фуртатов работал помощником мастера, старшим мастером цеха, заместителем начальника цеха, начальником цеха, директором обособленного структурного транспортно- механического стивидорного производства. Начальник ГП «ИЗМ МТП» Юрий Вячеславович Фуртатов Справка: Юрий Вячеславович Фуртатов родился 2 октября 1961 года. Образование высшее - Одесский институт инженеров морского флота, инженер-механик. Стаж работы на руководящих должностях - 26 лет. Трудовой путь: Ю.В.Фуртатов начал трудовую биографию на Одесском судоремонтном заводе им. 50-летия Советской Украины. С 1983 г. по 2003 г. Ю.В.Фуртатов работал помощником мастера, старшим мастером цеха, заместителем начальника цеха, начальником цеха, директором обособленного структурного транспортно- механического стивидорного производства. С 2003 г. по 2004 г. - начальник погрузочно-перегрузочного комплекса 11 Государственного предприятия «Одесский морской торговый порт» гг. - директор Одесского судоремонтного завода «Украина» гг. - первый заместитель начальника Государственного предприятия «Херсонский морской торговый порт». С 2008 г. по работал на руководящих должностях на Государственном предприятии «Морской торговый порт «Южный». В частности, был заместителем начальника порта по эксплуатации, главным инженером. С 2003 г. по 2004 г. - начальник погрузочно-перегрузочного комплекса 11 Государственного предприятия «Одесский морской торговый порт» гг. - директор Одесского судоремонтного завода «Украина» гг. - первый заместитель начальника Государственного предприятия «Херсонский морской торговый порт». С 2008 г. по работал на руководящих должностях на Государственном предприятии «Морской торговый порт «Южный». В частности, был заместителем начальника порта по эксплуатации, главным инженером. IZMAYL COMMERCIAL PORT ГП «ИЗМАИЛЬСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ»
3 Руководство порта И.о. заместителя начальника порта по эксплуатации Анатолий Николаевич Яблуновский тел.: (04841) 90623; (04841) И.о. главного инженера Сергей Сергеевич Никулин тел.: (04841) 90433; (04841) И.о. заместителя начальника порта по правовым вопросам Денис Борисович Добренко тел.: (04841) И.о. заместителя начальника порта по социальной работе Андрей Анатольевич Кузьмин тел.: (04841) Начальник службы управления персоналом Ольга Андреевна Нагорская тел.: (04841) IZMAYL COMMERCIAL PORT ГП «ИЗМАИЛЬСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ»
4 Порт Измаил – один из крупнейших портов на Дунае и имеет двухсотлетнюю историю. В разные периоды времени порт являлся русским, турецким, румынским, советским, сейчас – украинским предприятием. Для всех государств существование и деятельность порта были экономически и политически выгодны и необходимы. ИСТОРИЯ И ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРЕДПРИЯТИИ Основание карантина явилось началом деятельности Измаильского порта. 6 октября 1828 г. (по старому стилю) Сенат предоставляет Измаильскому порту свободу по торговле и открывает главную складочную Таможню. 26 июля 1813 года (по старому стилю) в Измаиле образован карантинный комитет. По предписанию князя Куракина А.Б. карантинная контора была открыта 26 октября 1813 г. (по старому стилю). IZMAYL COMMERCIAL PORT ГП «ИЗМАИЛЬСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ»
5 Через Измаильский порт везли пшеницу, рыбу, шерсть, сало, мед - продукцию Бессарабии. В порт заходили австрийские, английские, турецкие, сардинские, греческие, русские суда – до 150 судов в год. До конца 19-го века пристани на территории порта были не обустроены. Впервые каменная набережная длинной около 300 м с пристанями для иностранных и русских торговых судов появилась в 1892 г. С 1856 г. по 1878 г. порт Измаил после Крымской войны находится в составе Молдавского княжества Османской империи, а с 1878 г. входит в состав Российской империи. В отчете за 1893 г. главного инженера Новороссийских коммерческих портов, в чьем ведении находился Измаильский порт, сказано, что это главный порт Бессарабии. За год порт посетили 418 судов, только хлеба вывезено более 4 миллионов пудов. IZMAYL COMMERCIAL PORT ГП «ИЗМАИЛЬСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ»
6 По условиям Брест-Литовского мира с весны 1918 г. Измаил входит в состав Румынского королевства. С 28 июня 1940 г. город Измаил в составе Украинской ССР, а порт Измаил входит в подчинение Черноморского пароходства. В сентябре 1940 г. Измаильский порт начал обслуживание регулярных грузопассажирских рейсов. В порт прибывают специалисты и различное оборудование. В феврале 1941 г. в порт Измаил впервые пришла железная дорога – ветка от станции Арциз. В военные годы деятельность порта снизилась до 2-3 рабочих дней в неделю. 26 августа 1944 г. войска 3-го Украинского фронта освободили город Измаил и этот день считается началом современной истории порта. IZMAYL COMMERCIAL PORT ГП «ИЗМАИЛЬСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ»
7 С 1 января 1945 г. он вошел в состав Советского Дунайского Государственного пароходства. В приказе по управлению СДГП от 19 марта 1945 г. были определены границы порта и специализация 8 причалов общей протяженностью 600 метров. Оборудование порта составляли 10 единиц портовой техники. В послевоенные годы в порту были реконструированы и сооружены новые причалы, склады, развитие получила механизация, порт осваивает новые методы и технологии переработки грузов. На контейнерном участке, открытом в 1977 г., были установлены краны наибольшей грузоподъемности в порту – 40 тонн. В 1979 г., с введением в строй железнодорожной станции Измаил – порт Новый, закончено строительство второго погрузрайона. В 1994 году порт зарегистрирован как самостоятельное государственное предприятие Украины. IZMAYL COMMERCIAL PORT ГП «ИЗМАИЛЬСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ»
8 Сегодня общая территория порта составляет 107,5 гектаров, площадь участка 85-го километра составляет 15,2 гектаров, базы отдыха «Портовик» - 4,09 гектара. На территории порта расположено 24 причала, которые имеют протяжность причальной линии 2618,6 м. Площадь открытых складов составляет 201,1 тис.кв.м, крытых - 19,7 тис.кв.м. Порт может принимать суда длиной до 150 м, шириной до 30 м и осадкой до 7 м. Проектная мощность порта позволяет ежегодно перегружать 8,5 млн. тонн грузов. Порт имеет большой парк перегрузочной техники и грузо-захватных устройств, которые позволяют качественно перегружать предлагаемую заказчиками номенклатуру грузов. IZMAYL COMMERCIAL PORT ГП «ИЗМАИЛЬСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ»
9 Порт имеет собственный портовый флот, в состав которого входят: сухогрузные самоходные и несамоходные нефтеналивные суда, буксиры, понтоны, катера, плав-краны, несамоходные сухогрузные баржи, бункеровщики, буксиры- толкатели, суда спецназначения. На территории порта расположены три производственно- перегрузочных комплекса, на которых перегружаются: железорудное сырье, уголь, кокс, черные и цветные металлы, бумага, целлюлоза, удобрения, пилолес, а также другие генеральные грузы в мешках, ящиках, пакетах, биг-бегах и другое. Кроме того, Измаильский порт, кроме своей основной деятельности (погрузо-разгрузочные работы и хранение грузов), осуществляет целый комплекс услуг, связанных с обеспечением высокого уровня обслуживания клиентов. IZMAYL COMMERCIAL PORT ГП «ИЗМАИЛЬСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ»
10 ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОРТА гг. Наименов а-ние предприятия Грузопере- работка тыс.тн. Финансовы й результат от обычной деятельности тыс.грн. Чистая прибыль тыс.грн. Отчисления в государственный бюджет тыс.грн. Капитальны е инвестиции тыс.грн. план 2011 план 2012%план 2011 план 2012%план 2011 план 2012%план 2011 план 2012%план 2011 план 2012% ГП «ИЗМ МТП» 103, , , , , IZMAYL COMMERCIAL PORT ГП «ИЗМАИЛЬСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ»
11 1 Начало строительства специализированного перегрузочного комплекса (СПК) для минеральных удобрений мощностью до 450 тыс. тонн в год на причалах 31, Начало строительства нового ПК для насыпных (угольно- рудных) грузов на причалах 27,28. 3 Модернизация портальных кранов типа «Альбатрос», «Сокол», «Кондор» в количестве 5-6 ед. с целью увеличения их эксплуатационного ресурса и повышение производительности на 7-10%. 4 Организационно-технологическое усовершенствование работы причалов 12-14, 16-18, 23-26, что позволит повысить пропускную способность порта для металла грузов и МБМ на тыс. тонн в год. ПЕРЕЧЕНЬ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ на 2012 год IZMAYL COMMERCIAL PORT ГП «ИЗМАИЛЬСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ»
12 Реализация вышеуказанных инвестиционных проектов будет способствовать: -- увеличению интенсивности грузовых работ в 3-4 раза; -- повышению пропускной способности причалов; -- бесперебойной эксплуатации причалов за счет работы новой перегрузочной техники; -- уменьшению количества времени, необходимого для обработки железнодорожных вагонов, уменьшению потери грузов, увеличению эффективности зачистки вагонов без их повреждения, обеспечению высокой производительности с привлечением минимального количества работников; IZMAYL COMMERCIAL PORT ГП «ИЗМАИЛЬСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ»
13 -- увеличению перегрузочных мощностей и объема грузооборота насыпных грузов на всех складах, в том числе, на тех, которые находятся в глубоких тылах; -- улучшению обслуживания клиентов за счет увеличения скорости обработки судов, и как следствие, рост грузооборота порта, повышению финансовых показателей работы порта за счет привлечения новых грузопотоков; -- получение прибыли и повышение платежного сальдо порта. IZMAYL COMMERCIAL PORT ГП «ИЗМАИЛЬСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ»
14 Приоритетными направлениями развития порта на период годы являются: 1 Обеспечение опережающего роста производственной мощности порта над ростом грузопотока с целью создания благоприятных условий для привлечения грузов и исключения простоя флота. 2 Создание специализированного перегрузочного комплекса по перевалке сыпучих минеральных удобрений на причалах 31, 32 с обеспечением санитарно-токсикологических и экологических норм. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ГОДЫ IZMAYL COMMERCIAL PORT ГП «ИЗМАИЛЬСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ»
15 3 Создание условий для увеличения перевозок навалочных грузов. 4 Дополнительные доходов и отчислений в местный бюджет. 5 Создание новых рабочих мест. 6 Капитальный ремонт существующих причалов, зданий и сооружений. 7 Реконструкция и развитие объектов подсобно-производственного и обслуживающего назначения. IZMAYL COMMERCIAL PORT ГП «ИЗМАИЛЬСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ»
16 8 Развитие портового флота с его дополнительным пополнением для обслуживания перспективного грузооборота и судооборотом. 9 Развитие инженерной инфраструктуры (энергетического хозяйства и инженерных сетей). 10 Использование организационно-технических мероприятий и строительство нового причального фронта. Вышеуказанные направления развития порта связаны с будущим ростом грузооборота, изменением номенклатуры грузов и параметров обрабатываемых судов, с необходимостью расширения и улучшения ряда услуг, которые могут быть предоставлены портом с целью повышения его конкурентоспособности и привлекательности для перевозчика. IZMAYL COMMERCIAL PORT ГП «ИЗМАИЛЬСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ»
17 ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ РАЗВИТИЯ: Для ликвидации диспропорции между существующей пропускной способностью порта и прогнозируемым грузооборотом необходимо осуществить в порту технические и организационные мероприятия по развитию его материально-технической базы. Повышение производственных мощностей порта с целью обеспечения возможности освоения перспективного грузооборота предполагается осуществить за счет использования как интенсивного, так и экстенсивного пути развития. Интенсивный путь развития производственных мощностей - техническое перевооружение и организационно-технологическое усовершенствование работы перегрузочных комплексов, модернизация портальных кранов - предлагается использовать для погашения дефицита пропускной способности для угольно-рудных грузов на период до 2015 г. IZMAYL COMMERCIAL PORT ГП «ИЗМАИЛЬСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ»
18 Экстенсивный путь развития производственных мощностей - строительство новых, в том числе специализированных, перегрузочных комплексов-предлагается использовать для погашения дефицита пропускной способности для минеральных удобрений на период до 2015 г. В номенклатуре навалочных грузов наибольшие значения дефицита пропускной способности будут характерны для минеральных удобрений насыпью (300 тыс. т). В связи с тем, что в настоящее время Измаильский порт способен перерабатывать лишь примерно 100 тыс. т удобрений в год, возникает потребность в строительстве современного комплекса для перегрузки химических удобрений. IZMAYL COMMERCIAL PORT ГП «ИЗМАИЛЬСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ»
19 ПЛАН-ГРАФИК РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА пп Виды работ Период исполнения Проектно-изыскательные работы 1.1 Разработка генеральной схемы развития порта до 2020 года 1.2 Разработка рабочего проекта в две стадии: - технико-экономический расчет; - рабочие чертежи. 1.3 Комплексная Укринвестэкспертиза проекта 2 Строительство специализированного комплекса: - гидротехнические сооружения; - ж/д пути со станции разгрузки вагонов; - закрытые склады и открытые складские площадки; - перегрузочная техника; - инженерная инфраструктура. IZMAYL COMMERCIAL PORT ГП «ИЗМАИЛЬСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ»
20 Благодарим за внимание! IZMAYL COMMERCIAL PORT ГП «ИЗМАИЛЬСКИЙ МОРСКОЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТ»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2023 MyShared Inc.
All rights reserved.