Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемedu03.ru
1 Создание условий для проектно- исследовательской деятельности учащихся
2 «…Необходимо развивать творческую среду для одаренных ребят в каждой общеобразовательной школе…» «…Будут распространены следующие модели образования: …исследовательской направленности…» «…Обеспечение условий общекультурного и личностного развития на основе формирования УУД, обеспечивающих не только успешное усвоения ЗУНов, но и формирования картины мира…»
3 Проблемы: 1.Массовое вовлечение учащихся в исследовательскую деятельность 2.Отбор содержания, технологий и форм организации учебного исследования 3. Внедрение ПИД в системе: ОУМОУрок
4 Проект «Создание среды для организации исследовательской деятельности учащихся»
5 Идея проекта Любое школьное мероприятие – площадка для исследований Формирование тем исследований ОУ МО
6 Темы проведенных исследований «Влияние продолжительности физических нагрузок на среднюю скорость участника соревнований» «Вычисление производительности команды» математика «Зависимость успехов команды от показаний биоритмов» «Изменение физиологических показаний при физических нагрузках» биология «Влияние качественного состава жидкости на утоление жажды» «Определение значения уровня PH слюны человека до и после выполнения физической нагрузки». химия «Экспериментальное определение твердости различных пород деревьев» «Свойства различных видов тканей» технология «Влияние особенностей голоса на узнаваемость» информатика
7 Идея проекта Любое школьное мероприятие – площадка для исследований Формирование тем исследований Инструментарий для проведения исследования ОУУрокМО
8 Площадка для исследования - общешкольный поход «Золотая осень»
9 Задания группам 1 группа2 группа3 группа По описанию местности проведения похода сформулируйте темы возможных исследовательски х проектов. По предложенной теме исследования определите технологию (план) выполнения темы проекта По предложенной теме определите каким инструментарием должны владеть учащиеся (математические и универсальные действия)
10 Выводы 1. Темы исследований не должны быть надуманными. 2. Приступая к работе, ученик должен четко понимать технологию выполнения исследования. 3. Знания нужны не ради знаний, а должны быть инструментом для решения различных жизненных задач
11 Спасибо за внимание!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.