Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемdetsadsurag.ucoz.ru
1 «Воспитательно- образовательная работа в МБДОУ д\с «Чебурашка» в условиях ФГТ» МБДОУ «Чебурашка» г.Суража заведующий Хроленко Светлана Николаевна
2 Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период начинается процесс социализации, устанавливается связь ребёнка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром. Происходит приобщение к культуре, к общечеловеческим ценностям. Закладывается фундамент здоровья. Дошкольное детство-время первоначального становления личности. Формирование основ самосознания и индивидуальности ребёнка. Задача дошкольного воспитания состоит не в максимальном ускорении развития ребёнка, не в формировании сроков и темпов перевода его на рельсы «школьного» возраста, а прежде всего в создании каждому дошкольнику условий для наиболее полного раскрытия его возрастных возможностей и способностей. Этому и способствует введение ФГТ в дошкольном образовании.
3 ФГТ в дошкольном образовании направлены на создание оптимальных условий для развития детей дошкольного возраста в современных условиях, реализации прав ребёнка на доступное, качественное образование
4 Приоритетные направления в деятельности МБДОУ «Чебурашка» Физическое воспитание (отображает образовательную область – физическая культура) Направлено на охрану жизни и укрепление здоровья детей, совершенствование всех функций организма, формирование основ физической культуры, воспитание физических качеств, осознание ценности ЗОЖ, знакомство с элементарными правилами безопасного поведения.
5 Познавательно-речевое (отображает образовательные области – познание, коммуникация, чтение художественной литературы) Способствует развитию у детей внимания, восприятия, памяти, мышления, воображения, речи, а так же способов умственной деятельности (умения сравнивать, обобщать, анализировать и т.п.)
6 Социально-личностное ( отображает образовательные области – здоровье, безопасность, социализация, труд) Направленно на развитие у детей интереса к труду взрослых, воспитание навыков элементарной трудовой деятельности, формирование навыков культурного поведения, уважения к взрослым, умения дружно играть и трудиться.
7 Художественно-эстетическое (отражает образовательные области – художественное творчество, музыка) Направлено на развитие интереса к различным видам искусства, формирование художественно-образных представлений, эмоционально-чувственного отношения к предметам и явлениям действительности, воспитание эстетического вкуса, эмоциональной отзывчивости к прекрасному, развитие эстетических и нравственных чувств, речи, интеллекта, позитивного отношения к миру.
8 Образовательная деятельность осуществляется с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей в ходе режимных моментов в процессе организации различных видов деятельности: игровой, коммуникативной, музыкально-художественной, чтения, трудовой, познавательно - исследовательской, продуктивной в самостоятельной деятельности в процессе взаимодействии с семьёй
9 Особое место в педагогическом процессе уделяется организации условий для самостоятельной деятельности детей по выбору и интересам. С этой целью создана предметно- развивающая среда, в которой ребёнок реализует своё право на свободу выбора деятельности
10 Образовательный процесс строиться на основной форме работы с детьми дошкольного возраста – игре
11 Учебный план уч.год «Физическое развитие» в месяц/в неделю «Физическая культура» средняя старшая гр. -физкультура 12/3 12/3 «Социально-личностное развитие» «Познавательно - речевое развитие» «Познание» -окружающий мир 4/1 4/1 -конструирование 2/0,5 -конструирование и ручной труд 4/1 - ФЭМП(математика) 4/1 4/1 «Коммуникация» -Развитие речи. Художественная литература 4/1 8/2 «Чтение художественной литературы» -художественная литература ежедневно ежедневно
12 «Художественно-эстетическое развитие» «Художественное творчество» -рисование2/0,58/2 -лепка2/0,52/0,5 -аппликация2/0,52/0,5 «Музыка» -музыка 8/28/2 Общее количество40/1052/13 Кружки 22 Итого1215 Максимально допустимый объём недельной образовательной нагрузки1215 Кружки 2 в неделю 2 в неделю Продолжительности организованной образовательной деятельности2025 Допустимое количество организованной образовательной деятельности в первую половину дня 23
13 Кружок «Золотые ручки» Иванченко Галина Владимировна Цель: формирование художественно-изобразительных навыков у детей старшего дошкольного возраста, обучение детей способам создания изображений различными методиками Кружок «Волшебное тесто» Сковпень Татьяна Анатольевна Цель:Развитие творческих способностей и образного видения у детей, через занятия тестопластикой Кружок «Весёлые нотки» музыкальный руководитель: Мироненко Алла Леонидовна Цель: формирование основ певческой культуры у детей среднего и старшего дошкольного возраста через развитие музыкальных способностей, музыкальной грамотности и расширение творческого потенциала Кружок «Весёлый художник» Титоренко Светлана Григорьевна Цель: формирование художественно-изобразительных навыков у детей дошкольного возраста
14 12
15 Режим дня в д/с «Чебурашка» ср.группа (режим может быть скорректирован с учётом времени года, длительности светового дня) Приём, осмотр, ежедневная ут. гимнастика, дежурство Подготовка к завтраку, завтрак Игры, самостоятельная деятельность Организованная образов. деятельность – 12.10Игры, подгот. к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) – Возвращение с прогулки, игры, подготовка к обеду – Обед Подготовка ко сну, сон (с использованием музыкотерапии или чтения художественной литературы) Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры (гимнастика после сна, хождение по дорожке «Здоровья») Подготовка к полднику, полдник Игры, досуги, кружки, самостоятельная деятельность и общение по интересам и выбору детей – Чтение художественной литературы ПрогулкаПроведение дидактических игр с детьми по различным видам деятельности, игры по интересам. Уход детей домой. Работа с родителями
16 13 ВЫВОД : ДЕТСКИЙ САД ПОЛОЖИТЕЛЬНО ВЛИЯЕТ НА РЕБЁНКА, ДЕЛАЕТ ЕГО ДОБРЕЕ, МЯГЧЕ, БУДИТ В НЕМ ЛУЧШИЕ ЧУВСТВА.
17 14
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.