Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемcnode3.slideboom.com
1 с.2 День Защитника Отечества с.4 Гордость школы с.6 Экспресс-интервью. Беседы о здоровье Февраль 2013 Месячник военно-спортивной работы Читайте в номере: Мальчики 4А класса второй год подряд успешно защищают честь школы в окружном конкурсе «Вперёд, мальчишки!» с.7 Из первых уст. Со спортом надо дружить с. 8 После уроков. Лицейские годы Пушкина
2 Одним из важнейших направлений воспитательной работы в школе является патриотическое воспитание. Организация и проведение мероприятий, имеющих патриотическую направленность, способствует формированию гражданской позиции, воспитывает чувство любви и уважения к своей стране, её истории и традициям. Главной целью работы в области военно-патриотического воспитания является возрождение лучших гражданских традиций, формирование у учащихся высокого патриотического сознания, верности Отечеству, готовности к выполнению своих конституционных обязанностей. С этой целью в школе ежегодно проводится месячник оборонно-массовой и военно-патриотической работы. Во все века героизм и мужество воинов России, мощь и слава русского оружия были неотъемлемой частью величия Российского государства. Уже несколько десятилетий мы верны традиции широко и всенародно встречать День защитника Отечества и отмечать его с особой торжественностью и теплотой. В рамках месячника в школе прошла ежегодная акция «Посылка солдату». Учащиеся и родители проявили активность, и посылка получилась тяжелой и объемной. Думаем, адресаты будут довольны. Уроки мужества «Комсомольск – город геройский» На протяжении всего периода учащиеся с большим интересом принимали участие в уроках мужества, встречах с ветеранами, экскурсиях, военно- спортивных праздниках и в конкурсах по различным направлениям. Классные часы «Фронтовые экспонаты» Ученики начальной школы приняли участие в конкурсе рисунков «Наша армия сильна»
3 Для старшеклассников в школе состоялась конкурсная программа «Всегда в строю». Юноши участвовали в спортивных конкурсах, а также показали, как они умеют чистить картофель, пришивать пуговицы. Участники команд демонстрировали ловкость, точность и сплоченность. Спортивные конкурсные программы для учащихся 2-ых – 4-ых классов, 5-ых – 9-ых классов отличались разнообразием: здесь были и силовые конкурсы, и состязания на скорость, проверялось и умение писать письма матерям. Интересно было всем без исключения: и болельщикам, и спортсменам. 10-ые классы 2-ые классы 5- 6-ые классы Также в школе прошел традиционный конкурс чтецов, посвященный Дню Защитника Отечества. А среди учащихся 6 – 7 классов в этом году впервые провели конкурс презентаций «Парад родов войск, история и современность» 6Б представляют погранвойска, 6А – войска ПВО
4 Олимпиада и олимпийцы… Подведены итоги Всероссийской Олимпиады школьников по всем предметам. Мы уже рассказывали о призерах и победителях этого года в городском этапе Всероссийской Олимпиады по английскому языку, биологии, технологии. Продолжим знакомство с учениками, а вернее, с ученицами, ставшими победителями в Олимпиаде по физической культуре. Сестры Семенова Дана (8Б класс) и Семенова Юния (7В класс) удивляют не только одноклассников, но и учителей своими разносторонними способностями. Во-первых, надо сказать, что обе девочки отлично учатся, по всем предметам только оценки «5». Думаете, все время сидят за учебниками? Нет! Помимо учебы в основной школе, и Дана, и Юна окончили Музыкальную школу по классу «Скрипка» и продолжают обучение по классу «Гитара». Занимаются квиллингом (бумагокручением), отлично рисуют (прошли обучение по живописи в Доме творчества) и принимают участие в различных творческих конкурсах в этом направлении. И Дана, и Юния – ученицы школы танца «Серпантин» Детско- юношеского центра «Дзёмги» Награды Семеновой Юнии
5 Девочки в своих классах ведут активную общественную работу, они участницы всех классных мероприятий и инициаторы многих интересных дел. Все успевать и везде добиваться успеха, несомненно, им помогает спорт. Обе занимаются легкой атлетикой, баскетболом и волейболом, являются членами сборной города по баскетболу. А еще они отличные шахматистки! Не раз подтверждали это и в городских, и в краевых соревнованиях. Спортивных наград у Даны и Юны – не счесть, впрочем, трудно сосчитать и грамоты, дипломы и благодарственные письма, полученные ими за учебу, за участие в конкурсах юных музыкантов, танцоров, художников, фотографов. В этом учебном году Юна стала призером городского этапа Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре, а Дана – победителем. А в прошлом учебном году Дана вместе со своими одноклассниками участвовала в Президентских состязаниях (напомним, что 7Б класс стал победителем краевого этапа и участником Всероссийских соревнований) и ее вклад в победу был очень весомым. Награды Семеновой Даны
6 Унесенные дымом По данным ВОЗ, Россия занимает одно из первых мест в мире по пристрастию к сигаретам детей и подростков. Между тем от заболеваний, связанных с употреблением табака, только в развитых странах ежегодно погибает более 3х миллионов человек. - Каков же психологический портрет курильщика? Чаще это дети, плохо адаптирующиеся в школе. Они постоянно получают замечания от взрослых за рассеянность, за невнимательность, неусидчивость. Это вовсе не означает,что у них снижен интеллект. -Как взрослые смогут понять, что школьник курит? Обильно потеют ладони и красные кончики пальцев – вот признаки, по которым можно «вычислить» курильщика. Однако аналогичные симптомы возникают и при вегето-сосудистой дистонии. - Всегда ли нужна помощь психолога и нарколога? Тут все индивидуально. Иногда, когда ребенок курит, потребуется помощь специалистов. Хорошо зарекомендовали себя гомеопатические средства «Антитабак, глицин, расширительные адаптогены, а также методы психологического воздействия – убеждение, внушение. Беседу со школьным психологом провела Жукова К. Пусть наши дети будут здоровы! Не секрет, что в наше время родители всё чаще бьют тревогу по поводу здоровья детей. И действительно, медики подтверждают, что здоровье детей – самая важная проблема на сегодняшний день. Очень часто мамы и папы задают вопросы о плановых медосмотрах школьников, о так называемых сезонных заболеваниях, о факторах, влияющих на здоровье детей. Сегодня мы беседуем со школьным фельдшером и специалистом «Центра здоровья». Собеседниками нашего корреспондента являются школьный фельдшер Е.Б.Герасимчук и заведующая Центром Здоровья Л.И.Шубина. -Какие медицинские мероприятия прошли с сентября по март? -Учащихся 1-3,6-11 классов осматривали узкие специалисты: хирург, педиатр, окулист. Подростков 1999 г.р. (14-летних учащихся) дополнительно обследовали невролог, уролог, гинеколог, эндокринолог, лор. Были сделаны ЭКГ, общий анализ крови, мочи. Такая диспансеризация детей и подростков идёт третий год в рамках национального проекта. -Какие отрицательные тенденции вы наблюдаете за последние годы? -Отмечу резкое падение зрения у детей при переходе к предметному обучению. Так, в 5-6 классах 30-40% детей от общей массы с патологией зрения. У учащихся классов наблюдается отклонения в работе опорно-двигательного аппарата. Это и нарушение осанки, и деформация грудной клетки, и сколиоз. Кроме того, каждый год возрастают цифровые данные, которые отражают рост количества детей с избыточной массой тела. -Понятно, что в нашем интервью нельзя назвать общие причины неблагополучия. И всё же попытайтесь это сделать. -Причины общеизвестны, другое дело – их устранение. Во-первых, это гиподинамия. Учащиеся, в основном, ведут сидячий образ жизни. Во-вторых, несбалансированное питание, в-третьих, фастфудовская пища, перекусы на ходу, явное предпочтение буфетной продукции (пирожные, пицца) вместо тарелки каши, салата из овощей, жидкого первого блюда. К этому можно отнести и наличие стрессовых ситуаций, неблагополучную экологическую обстановку в округе в связи с проблемами на предприятии «Роснефть». Наш разговор мы продолжили с врачом- терапевтом Шубиной Л.А., заведующей Центром Здоровья. -Людмила Афанасьевна! К вам тоже обращаются взрослые с беспокойством по поводу здоровья детей. А вы что можете дополнить к нашей беседе? -В последние годы у детей всё чаще встречаются хронические зрительные переутомления. Экраны телевизоров, компьютеров и мобильных телефонов, учёба при искусственном освещении и другие факторы вкупе с нехваткой свежего воздуха не лучшим образом влияют на глаза. Это привело к тому, что за последние пять лет частота глазных болезней у детей возросла в пять раз. Теперь каждый третий ребёнок до 17 лет имеет какие-либо заболевания органов зрения, например, близорукость, которая особенно быстро прогрессирует у детей и подростков. Доказано, что развитие прогрессирующей миопии более чем в 40% в юном возрасте связано с нарушениями в сетчатке и других тканях глаза. Частота этих нарушений существенно возрастает. - По мере взросления и увеличения зрительных нагрузок. - Много вопросов поступило по поводу «витаминизирования» детей в осенне- зимний период. - Что вы можете посоветовать родителям? - Кроме витаминных комплексов, фруктов и овощами можно поддержать организм под витаминными чаями. Рекомендую сборы: плоды шиповника и рябины (1:1) на 0,5 литров кипятка, плоды шиповника и малины (1:1) на стакан кипятка, плоды шиповника и брусники (1:1) на стакан кипятка, Столовую ложку смеси залейте кипятком, подержите на огне 10 минут, остудите. Давайте младшим школьникам 150 мл, старшеклассникам – по 200 мл напитка 2- 3 раза в день. - Л.А. В январе-феврале дети 5Б класса много болели. В классе 24 человека, порой 10 человек не посещали школу 7-10 дней. Это почти 45% учащихся. А ведь все начиналось с пустяковой простуды, к проявлению её, насморку, никто серьезно не отнесся. Что вы можете сказать по этому поводу? - Всё в руках родителей. Плохого самочувствия можно избежать, если вовремя принять меры. Причем комплексные: регулярно промывать нос вовремя снять покраснения и неприятные ощущения в горле, всеми способами поддерживать иммунитет. Но главное: предупредить недомогания всегда легче, чем лечить уже начавшиеся. И лучше использовать натуральные средства. - Большое спасибо нашим специалистам за беседу. Пусть взрослые и наши дети всегда будут здоровы.
7 Со спортом надо дружить В наше время нужно заниматься спортом, вести здоровый образ жизни, так как экология нас губит. Но сегодня молодежь в основном неспортивная. Подростки предпочитают погулять (на самом деле посидеть в каком-нибудь сквере или подъезде), поиграть с компьютерным невидимым напарником или посмотреть телевизор. Как объяснить им, что надо заниматься спортом? Он дарит здоровье, хорошее настроение, и ты чувствуешь себя увереннее в жизни. Молодые люди не понимают, что, если у тебя с учебой не ладится, спорт поможет. Достижения в каком-либо виде не только повысят твою самооценку, но и предоставят определенные льготы при поступлении в техникум или институт. Но главная ценность занятий спортом – все-таки здоровье. Есть пожилые люди, для которых физкультура, бег по утрам – залог долгой жизни. Частенько по дороге в школу я вижу одного дедушку, он бегает, а потом еще обливается холодной водой и зимой и летом. Такие люди, по-моему, достойны восхищения. Уже полтора года я занимаюсь карате и не собираюсь бросать, ведь со спортом я стала намного сильней, прежде всего, духовно, но и физически, разумеется, тоже. Я почти не болею, всегда бодрая и веселая, не курю, и здоровье меня на соревнованиях не подводит. Помнится, в раннем детстве чем только ни занималась, но всё же остановилась на карате. Очень долго занималась "прыжками на батуте", но не смогла достичь успехов и потеряла интерес. Затем пошла на карате, где мне не дают отдыхать (а меня иногда надо подталкивать: признаюсь, бываю ленива), на карате безделья не потерпят. Сегодня я уверена, что я добьюсь хороших результатов в этом виде спорта. Только одно плохо, что нет в Олимпиаде карате, так как карате – один из самых жёстких видов боевых искусств. По карате часто проходят сдачи на пояс и соревнования, в которых наш коллектив всегда участвует. Эти мероприятия проходят довольно часто, через 3-4 месяца как в Комсомольске-на-Амуре, так и в Хабаровске. В соревнованиях участвуют от 100 до 170 людей. Сдача на пояса проходит жестко. Я последний раз сдавала на пояс пять часов без передышки и питья. Ты работаешь во всю силу, а иначе не сдашь. Если расслабишься, то пойдут нечеткие удары, сенсей это увидит и тебе минус поставит, 3 минуса и ты не сдал. Ты должен знать не только практику, а еще и теорию, не знаешь теорию – тоже минус, а теория сложная, необходимо знать все японские названия ударов. Мой тренер часто говорит: «Никогда не сдавайся!» А еще он сказал, что если тебе на соревнованиях не хватает совсем немного сил, то в этом ты сама виновата, значит, где-то ты не доработала на тренировках. Например, тебе надо пробежать несколько километров, в конце пути у тебя уже совсем нет сил, горло разрывается, и ты готов сойти с дистанции, но надо преодолеть какие-то сто-двести метров, ты не должен сдаваться, тебе нужно доделать задание до конца, а также не «халтурить». Добросовестная тренировка – залог победы на соревнованиях. Я рассказала немного о спорте и надеюсь, что всё, рассказанное мной, понравилось читателям, и кто-то решит заняться спортом, и, возможно, вы остановите свой выбор на карате, а там всем рады. И ещё очень хочу, чтобы все прислушались насчет вреда курения, подумайте о своем будущем. Можно всё ещё исправить, бросить это пагубное занятие сейчас! Потом уже будет поздно... Сушилина Лена, 8А класс
8 НЛО – ПЕЧАТНОЕ ИЗДАНИЕ ШКОЛЫ 3 РЕДАКТОРЫ: ШАПОВАЛОВА Л.Н., ЧЕРНЫШЕВА О.И., ЖУКОВА К., СОСИНА А., БОБИНА А. ОТЗЫВЫ, КРИТИКУ, КОНСТРУКТИВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПРИНИМАЮТСЯ ПО АДРЕСУ МОУ СОШ 3 ПР. ПОБЕДЫ47/3,ТЕЛ.(4217)225326, Всякое прикосновение к пушкинскому творчеству, к страницам его биографии придает сил душевных и духовных открытий. Именно эта мысль прозвучала в отзывах ребят, которые были гостями у детей, занимающихся в кружке «Родное слово». Ребята рассказали о лицейских годах жизни А.С. Пушкина, о его друзьях. Артисты в игровой форме показали, что мальчики-лицеисты далекого ХIX века имели много общего с нынешними детьми: те же проказы, шалости, обиды. Но при всем этом и снисхождение к чужим слабостям, бережное отношение к интересам и увлечениям товарищей, служение общему делу. Этого-то порой и не хватает современным школьникам. Литературно-музыкальная композиция «Лицейские годы Пушкина» показала, что поэт ценил дружбу превыше всего, бережно хранил в сердце память о тех, кто одарил его силой лицейского братства. Хочется отметить активных участников мероприятия. К.Голубев приготовил наглядность, а Т.Стаценко, К.Прижилова, Л.Шипилова, Ж. Дубодел (5-а класс), А.Кормина, И.Муравьв, С.Карпеев, С.Ковпин прочитали стихи, познакомили с распорядком лицея как учебного заведения. В роли повзрослевших лицеистов выступили ученики 9Б класса: Морозов Максим, Линник Максим и Черников Дмитрий. Для ребят это не первое выступление перед сверстниками. В следующий четверти они выступят в 5-6 классах. Штоколова Ирина Викторовна – комсомольчанка, педагог по образованию и призванию. Это человек увлекающийся, давно и плодотворно работающий с молодежью. Она всегда трудится на ответственных участках. Эта обаятельная женщина отмечалась за свою деятельность администрацией города, края, международной спортивной ассоциацией. Мать четверых детей, она успевает заниматься хореографией, музыкой, спортом.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.