Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемwmwork.com
1 Инвестирование в ИТ- обучение: роскошь или необходимость?
2 Украинская компания, работающая на ИТ-рынке более 10 лет Реализует проекты в области системной интеграции и консалтинга Миссия SI BIS Компания SI BIS помогает Клиентам, ценящим надёжность и профессионализм, создавать эффективные решения для развития Бизнеса. Инновационный подход в Информационных Технологиях, опыт нашей Команды и активная жизненная позиция Сотрудников помогают нашим Клиентам извлекать дополнительные ценности из ИТ и увеличивать прибыль.
3 Построение Центров обработки данных Внедрение корпоративных сетевых решений Внедрение мобильных решений и систем Решения для управления ИТ-инфраструктурой Решения по управлению предприятием на базе SAP ИТ-консалтинг и аутсорсинг Миссия SI BIS Компания SI BIS помогает Клиентам, ценящим надёжность и профессионализм, создавать эффективные решения для развития Бизнеса. Инновационный подход в Информационных Технологиях, опыт нашей Команды и активная жизненная позиция Сотрудников помогают нашим Клиентам извлекать дополнительные ценности из ИТ и увеличивать прибыль.
4 Обучение специалистов Заказчика в Центре Бизнес-Знаний Миссия SI BIS Компания SI BIS помогает Клиентам, ценящим надёжность и профессионализм, создавать эффективные решения для развития Бизнеса. Инновационный подход в Информационных Технологиях, опыт нашей Команды и активная жизненная позиция Сотрудников помогают нашим Клиентам извлекать дополнительные ценности из ИТ и увеличивать прибыль.
5 Требуемые от потенциального IT- сотрудника базовые знания в зависимости от специализации полностью изменяются каждые пять – семь лет, т.е. полученные профессиональные знания и навыки обесцениваются со скоростью 15–20% в год Грамотный работодатель должен с опаской воспринимать старый сертификат, если вообще обращать на него внимание, т.е. «специалист» – не пожизненное звание
6 Центр Бизнес-знаний создан компанией SI BIS, имеющей статус премьер- партнера IBM, с целью: Информационно-консультационного и технического обеспечения и поддержки всех этапов внедрения информационно- телекоммуникационных систем управления любого уровня сложности Подготовки, переподготовки и повышения квалификации технических специалистов по новейшим информационным технологиям, продуктам и решениям
7 Авторские курсы Центра Бизнес-знаний: - информационная безопасность - электронный документооборот - управление качеством и проектами - ИТ аудит - soft skills Авторизованные курсы IBM: AIX, UNIX, DB2, Lotus, WebSphere, Tivoli Учебные программы Центра Разработка новых учебных комплексов «под ключ», по корпоративным запросам клиентов
8 Эффективность работы сотрудников наших компаний составляет примерно 15-38% от аналогичных показателей ведущих зарубежных стран При этом наши и зарубежные специалисты вырабатывают примерно одинаковое количество часов По данным статистических исследований проводимых консалтинговой компанией Baker & McKenzie
9 Ограниченность используемых средств обмена информацией Причины сложившейся ситуации Бюрократизм
10 Внедряем ИТ и обучаем пользователей Решение «работать больше» не приносит желаемых результатов? Экономический эффект: Меньше тратим Больше зарабатываемЭкономический эффект: Меньше тратим Больше зарабатываем
11 Причины сложившейся ситуации Бюрократизм Ограниченность используемых средств обмена информацией
12 Основные недостатки бизнес- процессов в украинских компаниях Ощутимые финансовые затраты на бумажный документо- оборот Вынужденное создание промежуточных документов, не требующих подписи или согласования Огромные временные затраты (ожидание подписи, согласования печати и т.д.) Разделение сотрудников орг-ными барьерами (передвижения с документами из кабинета в кабинет) Бюрократизм
13 Сложная «маршрутиза ция» документов Трудно организовать коллективную работу над документами Невозможно Проанализи- ровать «историю» работы над документами Слабый контроль над этапами деловых процессов Ограниченность используемых средств обмена информацией Основные недостатки бизнес- процессов в украинских компаниях
14 Почему меньше тратим? Затраты Снижение затрат на расходные материалы Снижение затрат на коммуникации Экономия времени сотрудников
15 Модель «Рабочее время» N – число сотрудников организации, T – доля времени, затрачиваемого на «рутинные» операции с документами, Z – зарплата в месяц ЗАТРАТЫ = N*T*Z Пример: 500 сотрудников, 30% времени, $500 ср. зарплата Затраты на «рутинные» операции = 500*$500*0,3= =$ в месяц При сокращении времени на «рутинные операции» на 50% экономия составляет $ в месяц
16 Почему больше зарабатываем? Сокращение времени согласования Ускорение информационных потоков Объединение знаний Хранение истории Администрирование Имидж передовой организации ПРИБЫЛЬ
17 Возьмем две организации: Обе – средние организации, сотни сотрудников, десятки управленцев, есть компьютеры, есть локальная сеть и Интернет, есть MS Office Есть система электронного документооборота Только общие папки на файловом сервере Организация А Организация Б
18 Примерные этапы работы oПолучение запроса от клиента oСбор информации, выяснение истории взаимоотношений с клиентом oПодготовка проекта договора oСогласование договора oОтправка предложений заказчику oКонтроль исполнения
19 Поступил входящий запрос Зарегистрирован в БД «Канцелярия» У исполнителя через ~10 мин. Зарегистрирован в журнале Секретарь принесла на следующий день Организация А Организация Б
20 Выясняем историю, ведем переговоры Вся история доступна Ведем единую БД внешних контактов Координируем действия Храним историю Спрашиваем коллег Информация разбросана по локальным местам Нет общей картины… «Короткая память» Организация АОрганизация Б
21 Готовим проект договора Создаем документ, в который автоматически подставляется последняя версия типового договора На все – менее 5 мин. Ищем шаблон у себя на компьютере Ищем на сервере Находим файл 1-rp487-e.doc – вроде бы это то, что надо... Делаем договор Через два дня после отправки узнаем, что шаблон устарел... Организация А Организация Б
22 Согласование документа Система автоматически проводит документ по маршруту согласования и фиксирует решения. Маршрут задается для каждого типа договора в настройках системы На все – 1-2 дня Стоим в очереди «Зайди завтра…» «Извини, срочная работа…» 5 прошли, 6-й все завернул Потеряли лист согласования На все – 2 недели Организация АОрганизация Б
23 А в это время в плановом отделе…. Централизованный реестр договоров Планирование событий Автоматические напоминания Календарь Ответственные «Кто видел последнюю версию этого договора?» «Опять платить? Не может быть…» «Кажется, у нас был еще один договор с этой компанией…» «Так это должен был сделать я ???» «А почему вы меня не предупредили?» Организация АОрганизация Б
24 Указание начальника… Четкая формулировка задачи Четкий срок исполнения Источники информации для выполнения Календарь, напоминания Полная картина по сотрудникам и всему предприятию «Я же тебе три дня назад сказал!» «ПОЧЕМУ не выполнено?» «Иди там... найди – от них была... бумажка и БЫСТРО мне!» «Так что же я сделать должен!?» «Он мне уже 8-ю задачу дал и все до завтра!!!» Организация А Организация Б
25 Преимущества внедрения ИТ Повышение эффективности труда Сокращение затрат на расходные материалы Ускорение информационных потоков Контроль сроков исполнения работ Сокращение затрат рабочего времени сотрудников Укрепление исполнительской дисциплины
26 А кроме того: Облегчение коммуникаций между подразделениями и внутри них, объединение знаний каждого сотрудника Шаг к изменению корпоративной культуры Изменение психологии пользователей (командная работа, нацеленность на результат) От РАБотников к СОТРУДникам
27 Обучение сотрудников Эффективность использования ИТ на % зависит от степени подготовленности пользователей Мы ВНЕДРЯЕМ, а не продаем! Квалифицированный персонал – гарантия качественной работы!
28 Обучение сотрудников У нас действует Авторизованный центр тестирования Thomson Prometric Теперь наш Клиент в состоянии проверить уровень подготовки своих сотрудников
29 Кто наши Клиенты? Банки Финансовые организации Промышленные компании Государственные организации Телеком. компании Энерго- компании Торговые организации
30 Составляющие успеха SI BIS: Партнеры
31 Составляющие успеха SI BIS: Клиенты-Банки
32 Составляющие успеха SI BIS: Клиенты МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ УКРАИНЫ КИЕВОБЛЭНЕРГОРОВНООБЛЭНЕРГО МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ УКРАИНЫ ГНАУ
33 Составляющие успеха SI BIS: Клиенты
34 Продуманные решения Оптимальные и продуманные решения, которые мы предлагаем Нашим Клиентам делают их конкурентоспособными и выводят на лидирующие позиции в своих отраслях
35 Принципы SI BIS: Инновации Благодаря инновационному подходу в Информационных Технологиях и опыту Команды наши Клиенты извлекают дополнительные ценности из ИТ и увеличивают прибыль
36 Спасибо за внимание! Центр Бизнес-знаний Компании SI BIS тел. (044)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.