Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемinclusive-edu.ru
1 Создание специальных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья в процессе реализации программ дополнительного образования Заместитель директора по УВР Долгих Ольга Владимировна Департамент образования города Москвы ГБОУ санаторно-лесная школа 7
2 Школа создана в декабре 2006 года Ежегодно в процесс комплексной реабилитации и социализации включается 1200 детей: попавшие в сложную жизненную ситуацию часто болеющие имеющие: нарушения опорно-двигательной системы, слуха и зрения, онкологические и соматические заболевания
3 Необходимые условия реализации программ дополнительного образования Высокопрофессиональные кадры Специально организованная среда Материально-техническое обеспечение Общественное признание достижений и успехов
4 В школе с детьми работают следующие специалисты: Педагоги основного и дополнительного образования – 46 Воспитатели - 39 Психолог – 2 Логопед – 1 Дефектолог – 1 Врач ортопед – 1 Врач педиатр -1 Врач стоматолог – 1 Врач физиотерапевт – 1 Медицинская сестра – 6 Диет. сестра – 1 Социальный педагог – 1 Обслуживающий персонал - 93
5 Безбарьерная среда Возможность свободного доступа в любое место на территории школы
6 Образовательная среда Основное образованиеДополнительное образование Задачи: выявление проблем, коррекция знаний, формирование интереса к изучению учебных дисциплин, экономия жизненного ресурса ребенка с ОВЗ. Задачи: развитие устойчивого стремления к получению новых знаний и умений, социальная интеграция, открытие новых возможностей, повышение самооценки, обучение основам профессий.
7 Толерантность – необходимое условие социальной реабилитации
8 Согласно опросу родителей и детей, проведенному в ноябре 2011 года были получены следующие данные: Полные семьи составляют 54 % Общение ограничивается только школой и семьей у 76 % детей Свободное время ребенок проводит: посещая спортивные секции, музыкальные школы, студии и кружки дополнительного образования 8 % (данный показатель снижен по сравнению с прошлым годом на 16%) просматривая телепередачи 29% играя в компьютерные игры 57 % читая и занимаясь любимым делом 6%
9 Система дополнительного образования ориентирована на решение терапевтических и социальных задач. Дополнительное образование рассматривается как вспомогательная терапия в ходе комплексной реабилитации: эстетотерапия; сюжетно-ролевые игры; зоотерапия; музыкотерапия; арттерапия изотерапия; агротерапия;
10 В школе работают 30 мастерских, студий и секций Гончарная мастерская, изостудия, народные ремёсла, театральная студия, хореографическая студия, музыкальный театр, лаборатория проектной деятельности, теннисный клуб, лоскутная графика, мастерица (бисероплетение, народная кукла), спорт-клуб, фитнес- клуб, боевые искусства, флорболл, шахматно- шашечный клуб, выжигание, тренажёрный зал, клуб любителей караоке, «Моя презентация», витражная живопись, школа коневода, иппотерапия, резьба по дереву, ковроткачество
11 Залы лечебной физкультуры оснащены тренажёрами, направленными на тренировку силы и выносливости. Занятия включают в себя общеукрепляющую гимнастику, а также комплекс коррекционных упражнений. Стабилотренажер применяется для совершенствования или восстановления двигательных навыков с использованием специальных тренирующих программ Адаптивный спорт: фитнес для детей с ОВЗ индивидуальные и командные соревнования
12 Мастерская ремесел Ребенок, имеющий инвалидность, может быть так же способен и талантлив, как и его сверстник, не имеющий проблем со здоровьем, но обнаружить эти дарования, развить их, приносить с их помощью пользу обществу – наша задача
13 Школьное телевидение Выпуск еженедельных новостей Съемка учебных фильмов и видеохроники Создание видеоархива значимых событий из жизни школы
14 Эколого-этнографическая тропа Расширение границ жизненного пространства, установление реального и более комфортного контакта с внешним миром
15 Интерактивный музей «Русское подворье» Формирование гражданского самоопределения на основе национальных традиций, ценностей российской и мировой культуры
16 Концертная деятельность Преодоление комплексов и страхов Выявление новых возможностей Повышение рейтинга в детском сообществе
17 Дипломанты международного конкурса декоративно-прикладного и художественного творчества «Роза ветров» Дипломанты международного конкурса-фестиваля детского и молодежного творчества «Преображение» Дипломанты международного конкурса-фестиваля «Открытая Европа» Серебряные медалисты международного фестиваля детского и юношеского киновидеотворчества «Петербургский экран», фильм «Движение – жизнь» Дипломанты международного конкурса-фестиваля «Черное море» (Болгария) Дипломанты всероссийского хореографического фестиваля «Красная дорожка» Лауреаты всероссийского фестиваля патриотической песни для детей с ОВЗ «Тебе, моя Россия!» Победители городских соревнований по лечебной вольтижировке «Наш солнечный мир» Обладатели кубка Мэра Москвы по лыжному туризму Лауреаты Гранта Мэра Москвы Успехи и достижения гг.
19 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.