Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемntroichkoe12.minusa-edu.ru
1 Шнайдер Лариса Владимировна МКОУ Новотроицкая СОШ 12 Минусинского района Красноярского края Учитель математики Первая квалификационная категория
2 Профессиональная биография В 1992 году окончила Красноярский ордена « Знак Почета » государственный педагогический институт по специальности математика, информатика и ВТ, НИТО. С 1998 года работаю учителем математики в МКОУ Новотроицкая СОШ 12 Минусинского района Красноярского края. В 2007 году мне была присвоена первая квалификационная категория. Постоянно повышаю свой профессиональный уровень через курсы повышения квалификации: 2004 г. – «Технология и психолого-педагогические основы ИОСО» 2004 г. – «Методист Интернет-образования» 2005 г. – «Интернет-технологии и цифровые образовательные ресурсы для учителя предметника» 2007 г. – «Информационные коммуникационные технологии в организации проектной деятельности учащихся» 2007 г. – «Подготовка к ЕГЭ. Интерактивные методы и приемы обучения» 2009 г. – «Применение пакета свободного программного обеспечения» 2011 г. – «Содержание и методика преподавания математики в условиях требований к итоговой аттестации в основной и старшей школе» 2012г. - «Подготовка экспертов по математике ГИА 2012 г.»
3 Профессиональная биография В 2010 и 2011 году была экспертом Муниципального конкурса «Урок – года» Принимаю участие в различных семинарах связанных с созданием и использованием ЦОР на уроке. диплом участника районных педагогических чтений по теме «Информатизация учебно-воспитательного процесса: возможности и перспективы» В 2012 году была экспертом предметной комиссии ГИА по математике.
4 Профессиональные достижения Награждена почетной грамотой РУО администрации Минусинского района за успешное внедрение в процесс обучения информационно- коммуникационных технологий и активную жизненную позицию.
5 Профессиональные достижения Активно участвую в различных конкурсах. Имею благодарности, грамоты, удостоверения, сертификаты, свидетельства. В 2012 году заняла 2 место в Международном конкурсе инноваций в образовании «Цифровой фарватер»
6 В 2011 году моя ученица 5 класса Чейчес Дарья заняла 2 место в дистанционном всероссийском конкурсе «Математика в гостях у сказки» Внеклассная работа по предмету Мои ученики принимают участие в различных конкурсах: кенгуру, слон и т.д. В 2012 году ученица 6 класса Чейчес Дарья вновь заняла 2 место в дистанционном всероссийском конкурсе «Математика в гостях у сказки»
7 Внеклассная работа по предмету Периодически в школе проходит неделя математики в рамках которой проводятся различные мероприятия. Снимки с мероприятия: математический бой
8 Дистанционное обучение С 2007 года являюсь куратором и локальным координатором дистанционного обучения Заочной Школы Космонавтики. В мои функции входит организационное сопровождение учащихся а рамках выбранных ими программы. 1 человек поступил очно и закончил в 2010 году 11 класс. 2 человека поступили очно после 8 класса. 1 человек в этом году заканчивает данную школу. За этот период обучились: 4 человека по одному году обучения 3 человека по 2 года обучения 1 человек 4 года обучения. Причем все учились в физико-математическом классе.
9 Публикации. Обмен опытом. Имею личную страничку на школьном сайте, на которой размещаю свои разработки. Состою в сетевых интернет-сообществах учителей математики.
10 Результаты ЕГЭ и ГИА: % сдачи Максимальный балл Минимальны й балл Средний балл ЕГЭ 2010 год ,1 ГИА 2011 год 77, ,4 ЕГЭ 2012 год ,6
11 Тема самообразования :
12 Цель моей работы :
13 Работая над темой я поставила для себя следующие задачи : 1.Провести исследования с целью: выявить как влияет применение информационных технологий на: Стимулирование учебно-познавательной активности учащихся; Организацию их познавательной деятельности; Совершенствование учебных умений и навыков; Выработку научного мировоззрения и нравственно-эстетической культуры. 2. Изучить и обобщить опыт учителей-методистов по использованию информационных технологий на уроках математики.
14 3.В процессе мониторинга учебной деятельности проследить эффективность применения различных методов, приемов и форм использования компьютера как средство : демонстрации изучаемого материала ; обучения технологиям и методам решения задач ; закрепления изученного материала ; обобщения полученных знаний ; тестирования учащихся ; развития и творчества при создании учащимися ЦОР по предмету, используя межпредметную связь с информатикой ; исследования свойств и графиков функций ; 4. Создать собственную коллекцию ЦОР по темам школьного курса математики.
15 Сегодня мы переживаем период внедрения информационных технологий в систему образования. Современная система образования требует другой дидактической системы, иных методов и технологий обучения, адекватных личностно ориентированному подходу в образовании. Информатизация образовательного процесса призвана повысить его качество.
16 В педагогике отсутствуют апробированные и устоявшиеся подходы к использованию информационных технологий в предметных областях. Поэтому в своей работе я ориентируюсь на общие дидактические принципы, здравый смысл и накопленный опыт. Я считаю, что передача всех функций учителя компьютеру абсурдна и невозможна, необходимо перераспределение функций между учителем и компьютером в тех случаях, где это целесообразно и оправдано.
17 На своих уроках я использую компьютер как средство : Мною разработаны обучающие презентации по многим темам курса математики, которые я регулярно использую при изучении нового материала, обобщающем повторении и для организации устного счета.
18 На своих уроках я использую компьютер как средство : Организую работу учащихся с обучающими дисками, работу в образовательных средах, а также средствами программ пакета Microsoft Off i се
19 На своих уроках я использую компьютер как средство : Я использую программы-тренажеры, в которых учащиеся могут в удобном для них темпе закрепить, обобщить и отработать изученный материал.
20 На своих уроках я использую компьютер как средство : В различных тестовых оболочках мною разработаны тесты по всем темам школьного курса, с помощью которых можно проконтролировать знания учащихся как в игровой форме, так и в формате ГИА и ЕГЭ. Я составляю программные карты по которым учащиеся, работая в программе Graphics, проводят исследования на изучение свойств функций, решение уравнений графическим способом, построение графиков методом сдвига.
21 На своих уроках я использую компьютер как средство :
22 Таким образом, использование информационных технологий и ЦОР при обучении математике обеспечивают ряд преимуществ: реальная индивидуализация учебного процесса; активизация учащихся при усвоении учебной информации; повышение эффективности учебного времени; положительная мотивация обучения; гуманизация учебного процесса (в смысле большего соответствия различных его сторон психофизиологическим особенностям учащихся);
23 Надо отметить, что особенно заметные эффекты наблюдаются, если выполнены условия: регулярность применения информационных технологий на уроке; полнота программно-методического комплекса ЦОР; доступность компьютеров. Очевидно, в использовании и создании ЦОР акцент должен сместиться на создание и использование моделирующих программ, позволяющих проводить активное исследование объектов, процессов, систем, а также на развитие проектной деятельности учащихся по созданию собственных ЦОР по предмету.
24 Презентация новой сетевой интерпретации известной басни Ивана Андреевича Крылова «Ворона и лисица», изготовленной с использованием информационных технологий при поддержке Федерации Интернет Образования для локальной компьютерной сети. Электронный адрес: скачала. ключ. В завершении хочу познакомить вас с моим творчеством
25 Светлане как-то Бог Прислал ключи к программам. За Комп Светлана взгромаздясь Поставить их совсем уж было собралась, Да призадумалась, А мышь в руках держала. На ту беду к ней по сети подруга забежала. Должна сказать я Вам, друзья, Что и подруга та была уж озадачена ключами И не спала она ночами, Блуждая по сети опять, Не зная, где ж ей их скачать. Увидя ключ, она смекнула: Что если полный доступ есть, То ключ сумеет она свесть. Залезла в чат злодейка наша, И двинула такую речь:
26 У Светы от похвал подвисли драйвера От радости она пароль свой стерла И на приветливы подружкины слова Дала ей доступ. Ключ исчез, и с ним была подружка такова… Про смысл я хочу сказать: Не стоит доступа давать! «Голубушка, как хороша! Ну что за флешки, что за сайты, И ссылки у тебя и слайды, Дай полный доступ, Хоть взглянуть, Хоть инсталяшечку качнуть. Я б сайты о тебе слагала, И в Интернете ты б блистала Такой продвинутой была б И точно всех с ума свела б.»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.