Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемkirazhestkova
1 Интеграция инструментов мейл-маркетинга и SMM. Кейсы и примеры. При участии Все знают, но мало кто догадывается! Докладчики: Сергей Бетин, Евгений Троицкий
2 – чтобы купить нужные лиды. – чтобы привести людей на сайт. – чтобы больше зарабатывать с рассылки. – чтобы знать про лиды все. – внедрение мейл-маркетинга под ключ: стратегия, схема рассылки, дизайн, отправка, доставка, аналитика, оптимизация. Наши партнеры
3 #1 Зачем интегрировать?
4 Это естественно для пользователей 62% пользователей social используют один и тот же ящик для регистрации в социальных сетях и при подписке на мейл- рассылки. 42% пользователей соцсетей проверяют свои электронные ящики 4 и более раз в день. По данным MarketingSherpa
5 Это активизирует пользователей Письма с 3 и более share-ссылками имеют на 55% более высокий CTR. Пользователи соцсетей реагируют на рекламные предложения в письмах на 48% активнее тех, у кого нет аккаунтов в соцсетях. По данным MarketingSherpa
6 Это уже делает Facebook «Объединим два могучих канала!» Емейл-рассылки приходят на ящик в социальной сети.
7 Это естественно для маркетологов Что делали раньше: 1. Разослать письмо. 2. Опубликовать пост в social. Что нужно делать сейчас: 1. Привлечь внимание. 2. Доставить удовольствие. 3. Стимулировать распространение. 4. Инициировать дискуссию.
8 #2 Метрики достижения целей
9 Вы о нем слышали?
10 Умные метрики для Social Четыре критерия Авинаша Каушика: 1. Рейтинг обсуждения (Conversation rate). Рейтинг обсуждения = количество комментариев или ответов / количество постов. 2. Рейтинг распространения (Amplification rate). Рейтинг распространения = количество нажатий на кнопку «поделиться» / пост (или видеоролик) 3. Рейтинг одобрения (Applause rate). Рейтинг одобрения = количество лайков / запись 4. Экономическая ценность. Экономическая ценность = сумма краткосрочных и долгосрочных доходов за год + экономия средств (недопущение издержек).
11 & Social – делаем одно и тоже! Цель Social Привлечь вниманиеOpen RateViews Доставить удовольствиеCTRLikes Инициировать дискуссию Reply-toComments Стимулировать распространение Forward-toShares
12 #3 Методы достижения целей
13 Больше Open Rate и Views Инф. поток Механизм -> Social Упомянуть в теме письма про бонус для байкеров. Social -> Опубликовать в social уведомление об очередной рассылке.
14 Больше Views. Street Yoga -> Social
15 Больше Likes & Clicks Инф. поток Механизм -> Social Внедрить в письмо фрагмент поста из social, снабдить его кнопкой Like (иконки forever!). Social -> Пост: ожидайте письмо со ссылкой на Landing Page, где вы выберете приз для себя!
16 Больше Reply-to и Comments Инф. поток Механизм -> Social Просить подписчиков прислать свое мнение. Затем автоматически добавлять его к посту в соцсети.
17 Больше Comments. Street Yoga -> Social
18 Результат через 6 ч после старта кампании (фокус- группа) 17% open rate, 1% response rate, 5% opener response rate Результат через 14 ч после старта кампании 20% open rate, 7% overall response rate, 35% opener response rate Финальный результат 31% open rate, 9.7% overall response rate, 31% opener response rate По данным MarketingSherpa Больше Comments. Street Yoga
19 Больше Forward-to и Share Инф. поток Механизм -> Social Внедрить в письма кнопки Share. Forward to a friend – все стесняются! Share – «не западло»
20 Больше Share. KFC shares re-tweets По данным MarketingSherpa -> Social
21 Больше Share. TOMS -> Social
22 #4 Автоматизация
23 Sharing из писем Собственное приложение: + удобно - время на разработку С помощью обращения к : + быстрореализуемо - не всегда срабатывает переадресация.
24 Притча «Грязный» прием» 1. Пишем в письме: чтобы активировать бонус – кликни по ссылке. 2. Отправляем подписчика на целевую страницу со словами «Спасибо, все активировано!» 3. Во время клика происходит автоматический sharing сообщения с рассказом о нужной нам акции в соцсеть.
25 Комментарии в письмах Обращение через API Входные параметры: url - ссылка на страницу вашего сайта с плагином Facebook width - ширина генерируемой таблицы count - число выводимых комментариев
26 Комментарии в письмах В письме выводится:
27 #5 Тактики, использующие интеграцию
28 Наращивание базы пользователей Поток лидов Механизм -> Social Специальные письма- приглашения. Значки социальных сетей в мейлах. Social -> Разместить в social виджеты или LP для подписки.
29 Наращивание базы байкеров. MACYs -> Social
30 Наращивание базы байкеров. Oktogo (кейс от Matrix) Письмо с рассказом о конкурсе для байкеров -> Social
31 Наращивание базы байкеров. Oktogo ( кейс от Matrix) Facebook Tab с подробностями -> Social
32 Наращивание базы байкеров. Oktogo (кейс от Matrix) Отправлено: писем (активные и неактивные пользователи). Open Rate: 19%, CTR: 20% (около 2200 человек). Лайкеров: Участников конкурса: 53 Победитель: 1. Дискуссия: идет до сих пор
33 Наращивание БД пользователей. Dingo Интегрированная кампания: купоны на скидку в $20 тем, кто станет одновременно подписчиком и лайкером. Условие: выдача производится после того, как число байкеров достигнет Стартовые показатели: 333 лайкера подписчика
34 Наращивание БД пользователей. Dingo -> Social
35 Наращивание БД пользователей. Dingo Social ->
36 Наращивание БД пользователей. Dingo Результат за 3 дня байкеров рост листа подписчиков на 48% рост месячных продаж на 22% 85% новых пользователей продолжили покупать продукты Dingo.
37 Наращивание БД пользователей. Mabels Labels Social ->
38 Стимулирование покупательской активности. Broadway in Chicago Скидка для байкеров
39 Программы лояльности на основе share-активности 4-й ур.: спецпредложения с max бонусом 3-й ур.: спецпредложения с повышенным бонусом 5+ shares: подписчик-евангелист 2-й ур.: спецпредложения со средним бонусом 5+ shares: подписчик-приверженец 1-й ур.: спецпредложения с min бонусом 5+ shares: подписчик-агент
40 Бонусы за check-in. TangerOutlets -> Social
41 Бонусы за check-in. TangerOutlets Social -> Бонусы за отметки в соцсетях приходят на почту. Подробнее на сайте Лаборатории мейл-маркетинга:
42 #6 Контент в и social
43 Релевантность Не важно, где именно пользователи увидят контент – он всегда должен быть релевантен.
44 Дублирование или разграничение? Согласованность! Нет однозначного рецепта, что правильно – 100%-е дублирование информации в и social или разграничение. Некоторые компании считают, что лайкеры и фолловеры находятся на более высокой ступени жизненного цикла, чем просто подписчики; что они больше готовы к покупке. И публикуют в social более продающий контент.
45 Дублирование. Лаборатория мейл-маркетинга
46 Разделение. Лаборатория мейл-маркетинга Быть лайкером выгодно!
47 Согласованность Публикации в social и мейл-рассылки не должны противоречить друг другу, т.к. аудитория пересекается.
48 #7 Выбор соцсети
49 По данным GetResponse Сколько соцсетей задействовать
50 Как выбрать самую эффективную? Использовать Google Analytics: назначить цели, задать экономическую ценность каждой цели, проследить, как refferal-трафик конвертируется на сайте.
51 Сравнение качества трафика с соцсетей
52 #8 Интегрируйте!
53 Варианты интеграции Дополните стратегии мейл-маркетинга и маркетинга в социальных сетях тактиками взаимной интеграции. Используйте social-интегрируемые платформы автоматизации мейл-маркетинга. Используйте возможности соцсетей для создания виджетов подписки.
54 Мы вам поможем, если что Сергей Бетин skype: Евгений Троицкий skype: evgeniy.troitskiy
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2023 MyShared Inc.
All rights reserved.