Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемsectorgroup.ru
2 МЕСТА: Самые посещаемые и модные в Москве заведения в формате «городское кафе» Courvoisier cafeРесторан «Огни» Ресторан «Dantes» Гастрономический паб «Лига Пап» Кафе «Скромное обаяние буржуазии» Кафе «Шатер» Ресторан «Ностальжи» Ресторан «Паста и Баста»
3 Одно из самых культовых городских кафе на протяжении 10 лет. Место деловых встреч, шумных вечеринок «пре-пати» и завтраков клубной золотой молодёжи. Собственный кондитерский цех и огромный уличный бар в летний период. Модный ресторан на Садовом кольце с оригинальной кухней и бизнес-аудиторией.
4 Уникальный в своём роде круглосуточный гастрономический и спортивный Паб со стейковым и гриль- меню, с лучшими бизнес-ланчами, забитый «под завязку» во время уникальных прямых трансляций знаковых матчей (комментаторы от НТВ+ «вживую», а некоторые даже с эффектом 3D). Тусовочное кафе с огромной коктейльной картой, большими компаниями молодёжи, справляющими дни рождения и круглосуточными сетами ди-джеев.
5 Модный ресторан на Мясницкой с уникальными интерьерами, кальянным меню, деловыми завтраками и детскими событиями по выходным. У ютный итальянский семейный ресторан, практикующий безукоризненный стиль «аль денте» в своём меню.
6 Легендарный ресторан с обновлённым меню, использующим технологию открытого огня и отличной репутацией очень дорогого заведения. Всесезонная веранда. Круглосуточный хит ресторанной Москвы с резервацией столиков на неделю вперёд, недорогой кухней, воскресными семейными бранчами и детскими спектаклями
7 ФАКТЫ Данная сеть модных городских заведений успешно развивается с 2001 г. и насчитывает восемь точек в центре столицы. Преимуществом сети является потрясающе высокая проходимость – тыс. чеков ежемесячно при высокой средней стоимости чека (2.000 руб. без алкоголя). Сеть располагается в культовых для ресторанной Москвы местах, и успела собрать большую когорту постоянных посетителей, - тираж клубных дисконтных карт насчитывает экземпляров.
8 АУДИТОРИЯ Охватывает нескольких разнообразных потоков аудитории с доходом, заметно превышающим средний уровень: богатая молодежь (pre-party, завтраки, вечеринки) бизнес-аудитория (обеды и переговоры) активные потребители «дорогих» подарков.
9 ПРОДУКТ : Оригинальный БУКЛЕТ с каждым счетом в Чекхолдере Преимущество перед другими сетями в том, что продукт представляется эксклюзивно и посетителю заведения даётся возможность забрать буклет с собой.
10 ЦЕНА РАЗМЕЩЕНИЯ Размещение в двухполосной версии буклета рублей (вкл.НДС ); Размещение в трёхполосной версии буклета (идеально для макетов с большим горизонтальным полем, карт-схем и 3-D моделей) рублей (вкл.НДС); Скидка при двухмесячном размещении 15% Срок размещения - 30 календарных дней Срок изготовления тиража - 7 дней. Агентствам - скидка!
11 Примеры успешно реализованных кампаний « Я люблю … зиму» Продукт: Спортивно-развлекательный проект для детей и взрослых "Снежное королевство в Лужниках. Клиент: ОАО «Олимпийский комплекс «Лужники». «Я люблю … охотиться» Продукт: Обучающие курсы Школы подводной охоты Александра Кочубея. Клиент: spearfish.ru « Я люблю … Loft» Продукт: Стильный архитектурный проект - Апартаменты для деловых и успешных, которым важно быть в центре событий. Клиент: КР Пропертиз «Я люблю … подарки» Продукт: Интернет-магазин по продаже газет прошлых лет с 1947 по 1992 год. Клиент: gazetavpodarok.ru Данный носитель по продвижению брендов, компаний и услуг наиболее эффективен с предоставлением предъявителю буклета преференций, бонусов и скидок на рекламируемые товары и услуги.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.