Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmonitoring.tatarstan.ru
2 Раздел С добыча полезных ископаемых Раздел D обрабатывающие производства Раздел Е производство и распределение электроэнергии, газа и воды Раздел I, код 64 связь Раздел К, код 72 деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий Раздел К, код 72 деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий Раздел К, код 74 предоставление прочих видов услуг
3 технологические маркетинговые организационные продуктовые процессные деятельность организации, связанная с разработкой и внедрением технологически новых продуктов и процессов, а также значительных технологических усовершенствований в продуктах и процессах; технологически новых или значительно усовершенствованных услуг, новых или значительно усовершенствованных способов производства (передачи) услуг реализация новых или значительно улучшенных маркетинговых методов, охватывающих существенные изменения в дизайне и упаковке продуктов, использование новых методов продаж и презентации продуктов (услуг), их представления и продвижения на рынки сбыта, формирование новых ценовых стратегий. реализация нового метода в ведении бизнеса, организации рабочих мест или организации внешних связей.. реализация нового метода в ведении бизнеса, организации рабочих мест или организации внешних связей..
4 К технологическим инновациям не относятся: -эстетические изменения в продуктах (в цвете, декоре и т.п.); -незначительные технические или внешние изменения в продукте, оставляющие неизменным его конструктивное исполнение, не оказывающие достаточно заметного влияния на параметры, свойства, стоимость того или иного изделия, а также входящих в него материалов и компонентов; -расширение номенклатуры товаров, работ, услуг за счет ввода в производство товаров, работ, услуг, не выпускавшихся ранее в данной организации, но уже достаточно известных на рынке сбыта видов товаров, работ, услуг (возможно непрофильных) с целью обеспечения сиюминутного спроса и доходов организации. Например, выпуск машиностроительным заводом в летний период непрофильной продукции, пользующейся сезонным спросом – гвоздей; -расширение производственных мощностей за счет дополнительных станков уже известной модели либо даже замена станков на более поздние модификации той же модели; -продажа инновационных товаров, работ, услуг, полностью произведенных и разработанных другими организациями; -организационные или управленческие изменения. К технологическим инновациям не относятся: -эстетические изменения в продуктах (в цвете, декоре и т.п.); -незначительные технические или внешние изменения в продукте, оставляющие неизменным его конструктивное исполнение, не оказывающие достаточно заметного влияния на параметры, свойства, стоимость того или иного изделия, а также входящих в него материалов и компонентов; -расширение номенклатуры товаров, работ, услуг за счет ввода в производство товаров, работ, услуг, не выпускавшихся ранее в данной организации, но уже достаточно известных на рынке сбыта видов товаров, работ, услуг (возможно непрофильных) с целью обеспечения сиюминутного спроса и доходов организации. Например, выпуск машиностроительным заводом в летний период непрофильной продукции, пользующейся сезонным спросом – гвоздей; -расширение производственных мощностей за счет дополнительных станков уже известной модели либо даже замена станков на более поздние модификации той же модели; -продажа инновационных товаров, работ, услуг, полностью произведенных и разработанных другими организациями; -организационные или управленческие изменения.
5 технологические маркетинговые организационные продуктовые процессные деятельность организации, связанная с разработкой и внедрением технологически новых продуктов и процессов, а также значительных технологических усовершенствований в продуктах и процессах; технологически новых или значительно усовершенствованных услуг, новых или значительно усовершенствованных способов производства (передачи) услуг реализация новых или значительно улучшенных маркетинговых методов, охватывающих существенные изменения в дизайне и упаковке продуктов, использование новых методов продаж и презентации продуктов (услуг), их представления и продвижения на рынки сбыта, формирование новых ценовых стратегий. реализация нового метода в ведении бизнеса, организации рабочих мест или организации внешних связей.. реализация нового метода в ведении бизнеса, организации рабочих мест или организации внешних связей..
6 продуктовые инновации включают в себя : технологически новый продукт технологически усовершенствованный продукт - это продукт, чьи технологические характеристики (функциональные признаки, конструктивное выполнение, дополнительные операции, а также состав применяемых материалов и компонентов) или предполагаемое использование являются принципиально новыми либо существенно отличаются от аналогичных ранее производимых организацией продуктов - это существующий продукт, для которого улучшаются качественные характеристики, повышается экономическая эффективность производства путем использования более высокоэффективных компонентов или материалов, частичного изменения одной или более технических подсистем (для комплексной продукции).
7 Процессные инновации включают в себя разработку и внедрение технологически новых или технологически значительно усовершенствованных производственных методов, включая методы передачи продуктов
8 Число предприятий и организаций занимающихся инновационной деятельностью
9 Динамика числа промышленных организаций, занимавшихся инновационной деятельностью
12 Динамика объема инновационных товаров, работ, услуг в %
14 Структура затрат на технологические инновации по источникам финансирования (процентов) 2008г.2009г.
15 - фундаментальные научные исследования - экспериментальная или теоретическая деятельность, направленная на получение новых знаний об основных закономерностях строения, функционирования и развития человека, общества, окружающей природной среды; - прикладные научные исследования - исследования, направленные преимущественно на применение новых знаний для достижения практических целей и решения конкретных задач; - экспериментальные разработки - деятельность, основанная на знаниях, приобретенных в результате проведения научных исследований или на основе практического опыта, и направленная на сохранение жизни и здоровья человека, создание новых материалов, продуктов, процессов, устройств, услуг, систем или методов и их дальнейшее совершенствование.
16 В научные исследования и разработки не включаются следующие виды деятельности: - образование и подготовка кадров; - научно-технические услуги, в том числе исследование конъюнктуры рынка; сбор и обработка данных общего назначения (если это не относится к конкретным исследовательским работам), испытания и анализы в научных областях, предпроектные работы, специализированные медицинские услуги; адаптация, поддержка и сопровождение существующего программного обеспечения; - производственная деятельность по внедрению нововведений; - управление и другая вспомогательная деятельность (государственное управление научными исследованиями и разработками, их финансирование и т.п.).
17 Распределение научных организаций по типам (единиц)
18 Динамика численности специалистов, выполняющих научные исследования и разработки (человек)
19 Затраты на научные исследования и разработки в том числе внутренние затраты внешние затраты Всего 5240,06479,86563,24674,05554,85556,4566,0925,01006,8 в том числе по областям науки: - естественные865,5932,1889,1752,6828,7828,8112,9103,460,3 - технические4031,15142,15156,63588,94328,34220,8442,2813,8935,8 - медицинские69,167,881,268,167,177,61,00,73,6 - сельско- хозяйственные 132,3149,0209,1 132,0148,7208,3 0,3 0,8 - общественные75,595,6109,267,690,9106,17,94,83,1 - гуманитарные66,593,2118,064,891,1114,81,72,03,2 Затраты на научные исследования и разработки (млн. рублей )
20 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.