Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемhavasworldwidekiev.com.ua
1 Запуск нового продукта в высоко конкурентной категории кондитерских изделий Конти – один из лидирующих производителей кондитерской продукции в стране Бонжур – новый уникальный продукт на рынке кондитерских изделий Актуализация проблемы: лидерами в категории кондитерских изделий являются международные бренды, которые давно на рынке, поддерживают постоянную коммуникацию и имеют успех у потребителей Цели агентства: запустить на рынок новый продукт, который бы, во-первых, на равных конкурировал с лидерами рынка по уровню коммуникации и ключевым коммуникационным показателям, и во- вторых, основал и возглавил новую подкатегорию в кондитерке – «десерты» Решение: последовательная реализация разработанного позиционирования («женский продукт») привело к созданию креативной концепции «Все ради женского удовольствия»: производство Бонжура в ролике – прерогатива молодых привлекательных французов – знатоков женщин, которые как никто знают как именно доставлять женщине удовольствие Результаты: После 2,5 месяцев кампании _1 (с большим отрывом) по показателю спонтанное знание марки в подкатегории десерты _2 после «Короны» по показателю Top of Mind (первое упоминание) рекламы _3 после «Короны» и «Свиточа» по показателю Top of Mind (первое упоминание) марки среди всех кондитерских изделий Everything for woman pleasure
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.