Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемagcapital.eu
1 НОЧНОЙ КЛУБ GLAMOUR ОБОБЩЕНИЕ - ОБОРОТ Июнь 2011
2 Содержание 1. Объёмы продаж 2. Типы платежей 3. Топ продукты 4. Топ бармены, официанты, клиенты 5. Выводы
3 1. ОБЪЁМЫ ПРОДАЖ
4 Оборот по месяцам
5 Оборот по дням
6 Оборот по часам
7 Оборот - июнь Оборот в июне – 202,077 LVL (включая НДС); 1% прирост к маю11; 2% прирост к июню10; Анализируя оборот по дням, можно видеть, что наибольшие доходы – на выходных, а наименьшие – по понедельникам; В плане оборота наилучшим днём в июне был – LVL (в Мае – LVL)
8 Оборот - июнь – второй наилучший день в июне в плане оборота ( LVL); Это доказывает, что интенсивная маркетинговая кампания была успешной и позитивно повлияла на доходы; Анализируя доходы по часам, можно видеть, что в период с 21:00 до 01:00 оборот самый большой; В июне оборот по отношению к маю увеличился в период с 22:00 до 24:00 и уменьшился в период с 01:00 до 03:00.
9 2. ТИПЫ ПЛАТЕЖЕЙ
10 Типы платежей
12 Клиенты главным образом расплачиваются наличными (59%), также как и в предыдущих месяцах; Однако, в июне начал расти объём платежей кредитными картами – 41% (в Мае - 37%); К тому же, беря во внимание график «Типы платежей по дням», объёмы платежей кредитными картами начинают расти во второй половине июня (с 15.06); В целом, платежи кредитными картами увеличились на 35% за последние 3 месяца. Это может означать, что пришло время вести переговоры с банком об уменьшении комиссионных платежей за обслуживание POS терминалов.
13 3. ТОП ПРОДУКТЫ
14 Топ 10 по обороту ПродуктОборот Место в топе по кол-ву Jameson Whiskey/Cola10, Carlsberg 12oz 9, Red Label 2oz8, Bacardi Black / Cola8, Tuborg 12oz 7, Ballantine's Finest /Cola 7, Captain Morgan Black 3oz 6, Bacardi Gold 2oz 6, Mojito 5, Long Island Ice Tea 5,
15 Топ 10 по количеству ПродуктОборотМесто в топе Carlsberg 12oz1,4292 Jameson Whiskey/Cola1,3951 Red Label 2oz1,3773 Bacardi Gold 2oz9608 CubaLibre93511 Coctail Black Russian Ballantine's Finest /Cola7576 Rum Bacardi Black / Cola7084 Tuborg 12oz6585 Captain Morgan Black 3oz5897
16 Топ 10 по наценке ПродуктНаценка Long Island Ice Tea570% Mojito 535% White Russian 517% Piña Colada 505% Bacardi Black / Cola495% Jameson Whiskey/Cola 495% B % Captain Morgan Black 3oz 456% Tequila Sunrise 445% Jose Cuervo Gold 2oz 437%
17 Топ 10 продукты
18 Топ продукты Топ по количеству показывает, что Carlsberg 12 oz самый популярный напиток; JamesonWhiskey/Cola занимает второе место, Однако из-за относительно низкой цены, в топе по обороту Carlsberg 12oz занимает второе место, а лидером является Jameson Whiskey/Cola (7.9% от общих доходов); Long Island Ice Tea занимает высокое место в топе по обороту, благодаря относительно высокой цене по сравнению с другими продуктами; в топе по количеству он лишь на 20 месте; Самая большая наценка у группы алкогольные коктейли; Среди них лидером является Long Island.
19 Топ категория (по обороту) КатегорияОборот Место в топе по кол-ву Алкогольные коктейли29, Виски21, Пиво17, Ром11, Софты8, Текила6, Энергетические напитки6, Шампанское5, Сок5, Безалкогольные коктейли4,
20 Топ категория (по количеству) Категория Кол-во (шт.) Место в топе по обороту Виски3,5712 Пиво3,1063 Алкогольные коктейли2,7121 Ром2,0374 Текила1,5916 Шампанское9608 Софты8965 Энергетические напитки6667 Безалкогольные напитки65310 Соки6309
21 Топ 10 по наценке ПродуктНаценка Алкогольные напитки495% Софты 485% Соки 485% Виски 481% Вино475% Шампанское 462% Безалкогольные напитки 454% Ром451% Текила442% Лимонад435%435%
22 10 худших категорий КатегорияОборотМесто в топе по кол-ву Минеральная вода Джин Кофе Бренди Абсент Чай Вино Вермут Ликёр Горячий шоколад
23 Топ категории Также как и в мае, лидером по обороту являются алкогольные коктейли (прирост оборота к маю – 7%); Однако, в этом месяце больше продавались более дорогие алкогольные коктейли, и поэтому у категории была очень высокая средняя цена. Также это обеспечило категории высокое место в топе (хотя в мае по кол-ву у неё было 3 место) – 2-ое место; Лидер в топе по кол-ву - виски; Некоторые алкогольные напитки непопулярны, также как и чай, кофе и минеральная вода;
24 4. ТОП БАРМЕНЫ, ОФИЦИАНТЫ, КЛИЕНТЫ
25 Топ бармены БарменОборотРаб. дниВ среднем в день 1.Анна10, Юлия9, Линда7, Джон8, Эмма8, Катя8, Настя6, Валерия6, Виктория6,
26 Топ официанты ОфициантОборотРаб. дниВ среднем в день 1Беатриса Сара Анна Ванесса1, Илона Наталия Мария Светлана
27 Топ клиенты Клиент Оборот 1.Николай Джон Андрей Валерия Дмитрий Юлия Антон Виктор Виктория Анатолий
28 Топ продавцы и клиенты Топ барменом является Анна (снова на 1 месте). У неё наибольший средний оборот в день; Однако, результаты Линды становятся всё лучше и лучше, и в этом месяце она уже на 3 месте; В топе официантов лидер по среднему дневному обороту - Беатриса (несмотря на то, что она новый работник и проработала всего 1 день).
29 Результаты Сары в этом месяце также очень хорошие, и она находится на 2 месте; Светлана опять не показала хороших результатов; Среди клиентов, Gold клиент Николай находится на 1 месте; Андрей и Валерия посещали Glamour Club очень часто уже 3 месяца подряд и поднялись в топе. Это может быть правильным моментом, чтобы присвоить им статус Gold клиента. Топ продавцы и клиенты
30 5. ВЫВОДЫ
31 Выводы Оборот в июне – 202,077 LVL (включая НДС); – период наибольших доходов в этом месяце, поэтому интенсивная маркетинговая кампания с по была успешной и позитивно повлияла на объём доходов; Клиенты обычно платят наличными, однако объёмы платежей кредитными картами растут; Похоже, что настал момент говорить с банками об уменьшении комиссионных платежей;
32 Также как и в мае, наибольший доход обеспечили алкогольные коктейли; У алкогольных коктейлей также самая высокая наценка; Общий оборот у этой группы продуктов вырос на 7%; В топе барменов, Анна снова на 1 месте; Выводы
33 Результаты Линды постоянно улучшаются, и в этом месяце она занимает уже 3 место; Беатриса хорошо отработала свой первый рабочий день и является лидером в топе официантов, в то время как Светлана не показала хороших результатов; Среди клиентов, Николай снова на 1 месте; Андрей и Валерия улучшили свои позиции в топе клиентов. Пришло время подумать о присвоении им статуса Gold клиентов. Выводы
34 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.