Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемschool91.krsnet.ru
1 ПРОГРАММА развития МОУ средняя общеобразовательная школа 91 на годы МОУ СОШ 91 г.Красноярск, ул. Устиновича, д school91.krsnet.ru
2 Программа развития Миссия школы - быть источником мотивации образования и развития личности в условиях сложного социума. Принципы: гуманизации обучения, предполагающей индивидуализацию и дифференциацию учебного процесса; демократизации управления школой и взаимоотношений «учитель-ученик»; преемственность в обучении, когда изучаемые понятия получают в дальнейшем свое развитие и обогащение.
3 Программа развития Цели: отработка модели новой перспективной адаптивной школы как наиболее отвечающей меняющимся социальным и педагогическим условиям; сохранение, приумножение достижений и тенденций поступательного движения к новому качеству образования; создание условий для наиболее полной реализации политики повышения качества образования с учетом современных социально-экономических процессов в России, культурно-образовательного потенциала г. Красноярска, а также возрастающих потребностей и расширяющегося спектра, запросов и ожиданий заказчиков образовательных услуг и партнеров школы.
4 Программа развития Задачи Совершенствовать организационную структуру управления школой и образовательным процессом; перейти к предпрофильному и профильному обучению; продолжить развитие проектной и рефлексивной культуры участников образовательного процесса; ускорить процесс информатизации УВП.
5 Организационно-педагогические условия Адаптивная школа - это школа со смешанным контингентом учащихся, где учатся одаренные и обычные дети, а также дети, нуждающиеся в коррекционно-развивающем обучении. Стратегическая идея - реализация личностно- ориентированного образования, направленного на воспитание каждого ученика развитой самостоятельной личностью.
6 Система личностно-ориентированного образования 1. Психолого-педагогическое сопровождение развития ребенка Психологическая и логопедическая служба 2. Классно-урочные занятияПрограмма образования 3. Занятия по выбору учащихся, факультативы, НОУ, спецкурсы, профили 4. Самообразование 5. Клубная (внеурочная) работа школы Программа воспитания 6. Общешкольное ученическое самоуправление и соуправление 7. Трудовая деятельность учащихся (в том числе производительный труд, организуемый школой) Социальная служба 8. Сохранение и укрепление здоровья школьников, социальная адаптация ребенка Медицинская, валеологическая, социальная службы
7 Использование современных образовательных технологий Название технологии Начало внедрения Классы кол-во% развивающее обучение 1998 (элементы)39% проблемное обучение 1998 (элементы)618% исследовательские методы в обучении % проектные методы обучения % лекционно-семинарско-зачетная система обучения %
8 Использование современных образовательных технологий Название технологии Начало внедрения Классы кол-во% технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и других видов обучающих игр % обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа) 2000 (элементы) 2885% информационно-коммуникационные техн % здоровьесберегающие технологии % система инновационной оценки «портфолио» %
9 Уровень квалификации педагогов 2003/4 уч. год2004/5 уч.год2005/6 уч.год кол-во% % % высшее профессиональное образование 4770%4466%4365% высшую квалификационную категорию 2943%2741%26%41% первую квалификационную категорию 2134%1932%1827% отраслевые награды 610%814%810%
10 Качество образовательного процесса 2003/4 уч. год2004/5 уч.год2005/6 уч.год вузы 68 % 71 % 68 % ссузы 22 % 25 % 29 % Параметры уч.г уч.г.2005 – 2006 уч.г. % качества I ступень II ступень III ступень всего по школе 53% 26,5% 30% 36,5 % 52% 30,8% 31% 38% 55,7 % 32 % 35,6 % 40,8 %
11 Участие школьников в конкурсах Уровень2003/ / /2006 Международный «Русский медвежонок» «Кенгуру» 93 (9%) «Русский медвежонок» «Кенгуру» 216(22%) «Русский медвежонок» «Кенгуру» «Золотое Руно» 158(18%) Общероссийский, межрегиональ ный 1 (0,1%)195 (20%)201 (22%) Краевой (региональный) 11 (1%)10 (1%)7 (1%) Районный (муниципальный) 54 (5,3%) 18 (1,8%) 51 (5,4%) 8 (1%) 53 (6%) 9 (1%) Всего: 177 (17%)477 (50%)428 (48%)
12 Программы дополнительного образования детей ступень «Эстрадное пение» Г.В. Палашкина Программа по ПДД для внеклассной и внешкольной работы «Уроки рисования для младших классов» М. Михейшева Эстрадное пение» Г.В. Палашкина «Уроки рисования для младших классов» М. Михейшева Эстрадное пение» Г.В. Палашкина 2 ступень «Эстрадное пение» Г.В. Палашкина Эстрадное пение» Г.В. Палашкина
13 Программы дополнительного образования детей ступень «Ритмика и хореография», Бочкарева Н.И. Программа по ПДД для внеклассной и внешкольной работы «Ритмика и хореография», Бочкарева Н.И Программа по ПДД для внеклассной и внешкольной работы 3 ступень «Музыкальное искусство эстрады» М.П. Яник. «Музыкальное искусство эстрады» М.П. Яник. «Музыкальное искусство эстрады» М.П. Яник.
14 Этапы освоения и внедрения программы развития школы. 1 этап ( гг.) - составление программы развития школы: образовательных и воспитательных проектов; защита проектов, апробация и внедрение. Изучение запросов учащихся и их родителей, составление нового учебного плана, разработка нового УМК для профильных классов. 2 этап ( гг.) - практический - корректирование проектов, организация адаптивного учебно-воспитательного процесса. Организация обучения в профильных классах в старшем звене, поиск новых форм наполнения содержанием БУП, сотрудничество с ведущими вузами города. 3 этап ( гг.) - результативный - самоконтроль и экспертная оценка результатов обучения (в том числе профильного), воспитания и развития учащихся в целом.
15 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.