Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемapteka.ua
1 «Пациент скорее жив : маркетинг ТВ и нонТВ формата 2008/2009 годы» Сергей Сошинский, директор Первого Медицинского Рекламного Агентства «МАРСМЕДИА»
2 КУДА УШЛИ ДЕНЬГИ В 2008 ГОДу (БЕЗ RX)? ПОТРАТИЛИ НА: BTL TV nonTV ……… $ ATL
3 ОБЩИЕ ПРОБЛЕММЫ РЫНКА 2009 ГОДа, ДИАГНОЗ 1.СОКРАЩЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КОРЗИНЫ 2.ИНФЛЯЦИЯ 3.НЕДОСТАТОЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО ДОСТУПНЫХ КРЕДИТНЫХ РЕСУРСОВ 4.НОВЫЕ ПРАВИЛА РАБОТЫ НА МЕДИЙНОМ РЫНКЕ 5.ПАДЕНИЕ ТЕЛЕСМОРТЕНИЯ 6.ПАДЕНИЕ ВНИМАНИЯ И ДОВЕРИЯ К РЕКЛАМЕ В ЦЕЛОМ 7.ОТСУТСТВИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КАДРОВ В МАРКЕТИНГЕ 8.РАЗЛИЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, РА, ОПЕРАТОРОВ МЕДИЙ 9.ОТСУТСТВИЕ ОБЪЕКТИВНЫХ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПАНЕЛЕЙ 10.СЛАБАЯ ПОЗИЦИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 11.НЕЭТИЧНЫЕ ДЕЙСТВИЯ МНОГИХ ИГРОКОВ 12.ВОЗМОЖНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ЗАКОНА О РЕКЛАМЕ «Когда у клиента есть хороший медиабюджет, то можно, наверное, продать и валенки папуасу. Сейчас же нужно продать валенки тем, кто их сам делает». Максим Лазебник, исполнительный директор Всеукраинской Рекламной Коалиции
4 НАЗНАЧЕНИЕ КУРСА ЛЕЧЕНИЯ 1.ОПРЕДЕЛИТЬСЯ СО СТРАТЕГИЕЙ 2.ЕЖЕМЕСЯЧНО ПЕРЕСМАТРИВАТЬ ТАКТИКУ, ПОМНИТЬ О ПРОШЛОМ И ПРИМЕНЯТЬ ИНТУИЦИЮ ОСТОРОЖНО 3.СОГЛАСОВАТЬ ДЕЙСТВИЯ ПРОДАВЦОВ И МАРКЕТОЛОГОВ, ДУМАТЬ ПРО ШАХМАТЫ 4.ИСПОЛЬЗОВАТЬ СВОИ КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА 5.ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ВРЕДНЫХ ПРЕВЫЧЕК, СОИЗМЕРЯТЬ ПЛАНЫ И ВОЗМОЖНОСТИ 6.ИЗУЧАТЬ ИНФОРМАЦИЮ О ВИРУСАХ И ЭПИДЕМИЯХ, БЫТЬ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫМ В ДЕЙСТВИЯХ, НЕ СОБЛАЗНЯТЬСЯ 7.ГОТОВИТЬСЯ К УСПЕХУ «..В нескольких шагах от неё на ветке дерева сидел Чеширский Кот. Кот тоже заметил Алису и улыбнулся… Чеширский Мурлыка... заговорила Алиса несмело она не знала, понравится ли ему такое обращение. Кот в ответ улыбнулся ещё шире. «Значит, не сердится», подумала Алиса и продолжала: Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти? Это во многом зависит от того, куда ты хочешь прийти, ответил Кот. Да мне почти всё равно, лишь бы попасть куда-нибудь, пояснила Алиса. Тогда всё равно, куда идти. Куда-нибудь ты обязательно попадёшь, сказал Кот, конечно, если не остановишься на полпути, никуда не сворачиваться…» математик Льюис Кэрролл Алиса в стране чудес, ГЛАВА ШЕСТАЯ, в которой встречаются поросёнок и перец
5 ООН ТРЕНДЫ И ДЕНДЕНЦИИ ПРЕССА РАДИО ТРЭЙД МАРКЕТИНГ 2009 ГОД СТАНЕТ СЛОЖНЫМ ДЛЯ МНОГИХ ИГРОКОВ НАЛИЧИЕ РЕКЛАМЫ НЕ БУДЕТ ГАРАНТИРОВАТЬ РОСТ ПРОДАЖ ВНЕШНЯЯ СЛУЖБА СТАНЕТ НЕ ОЧЕНЬ ПРОДУКТИВНОЙ РИТЕЙЛ БУДЕТ ГОТОВ К СОТРУДНИЧЕСТВУ ПО ЕДИНЫМ СТАНДАРТАМ ПОРТЕБИТЕЛЬ ЗАХОЧЕТ РАЦИОНАЛЬНЫХ АРГУМЕНТОВ ДЕМПИНГ МЕДИЙ ПРИВЕДЕТ К СИЛЬНОМУ ШУМУ И НЕ БУДЕТ ВЕЧНЫМ ДИРЕКТ СПЕЦ. ПРИНТ АУ ЛПУ ТРАФ ПРОМО ИВЕНТ ТВ ИНТЕРНЕТ
6 РЕЦЕПТЫ 1.ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО МАРКЕТИНГ-МИКС 2.НЕ ВЕРИТЬ ШАМАНАМ, ПОВЫШАТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ 3.ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ИЗОБРЕТЕНИЙ, ИСПОЛЬЗОВАТЬ СОЗДАННОЕ 4.ЗАБЫТЬ ПРО ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ КАНАЛЫ, БРАТЬ РАЦИОНАЛЬНЫЕ 5.ЗНАТЬ О ТОМ, ЧТО ИМИДЖ - НИЧТО, ПРОМО – ВСЕ 6.ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ТО, ЧТО ПОНЯТНЕЕ ПОТРЕБИТЕЛЮ: A.ТВ (ДЛЯ БЕЗДУМНЫХ И БЕЗДЕНЕЖНЫХ ФОНТОМОВ) B.ПАРТИЗАНСКИЙ МАРКЕТИНГ И PR (ДЛЯ ТЕХ, КТО ДУМАЕТ, ЧТО ОН ДУМАЕТ) C.ИНТЕРНЕТ (ДЛЯ ТЕХ, КТО ИЩЕТ) D.ПРЕССА (ДЛЯ МНОГИХ) E.МЕСТА ПРОДАЖ (ДЛЯ ВСЕХ)
7 ЧТО ТАКОЕ nonTV И ПОЧЕМУ ЭТО ЛУЧШЕ TV? nontv.ua
8 КАКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА У ТРЕЙД МАРКЕТИНГА? 1.ГАРАНТИРОВАННОЕ МЕСТО НА ПОЛКЕ В ТОЧКЕ ПРОДАЖ, МЕРЧАНДАЙЗИНГ 2.УЛУЧШЕНИЕ ЛОГИСТИКИ И ОБОРАЧИВАЕМОСТИ ТОВАРА 3.СОКРАЩЕНИЕ КОСВЕННЫХ ЗАТРАТ НА ПЕРСОНАЛ И НА НАЛОГИ 4.ПОВЫШЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ ВСЕХ ЗВЕНЬЕВ В ЦЕПИ ПРОДАЖ: ДИСТРИБЬЮТОР, РИЕТЙЛЕР, КОНСЬЮМЕР 5.РАБОТА В ЛЕГАЛЬНОМ, ЭТИЧНОМ И ПРАВОВОМ ПОЛЕ ПРИ СОГЛАСОВАННЫХ, С РИТЕЙЛОМ И ДИСТРИБЬЮТОРАМИ, СТАНДАРТАХ
9 ХОРОШИЕ НОВОСТИ 1.ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ СМОЖЕТ ЗНАЧИТЕЛЬНО ПОВЫСИТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ 2.МЕРТВЫМИ БУДУТ ТЕ КОМПАНИИ, КОТОРЫЕ НЕ БУДУТ СЛЕДОВАТЬ ПРОСТОЙ ЛОГИКЕ, А БУДУТ СТРЕМИТЬСЯ К ГЛОБАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ И К САМОРЕАЛИЗАЦИИ В УЩЕРБ РЕЗУЛЬТАТАМ 3.РАСТИ СМОГУТ ТОЛЬКО УМНЫЕ И ЗНАЮЩИЕ О ТОМ, ЧТО ВЫПОЛНЕНИЕ ПЛАНА ПРОДАЖ, ЭТО ПРОДАЖА ПОТРЕБИТЕЛЮ, А НЕ ОТГРУЗКА ДИСТРИБЬЮТОРУ 4.РОЗНИЦА БУДЕТ ДОГОВАРИВАТЬСЯ С ТЕМИ, КТО БУДЕТ ГОТОВ К ЭТОМУ 5. МНОГИЕ КОНКУРЕНТЫ ОСТАВЯТ СВОИ ПОЗИЦИИ БЕЗ БОРЬБЫ 6. ПЕРЕРАСПЕРЕДЕЛЕНИЕ ЗАТРАТ НА ОПЛАТУ ТРУДА ПЕРСОНАЛА БУДЕТ РЕШЕНО ЗА СЧЕТ «УБИЙСТВА ХРОМЫХ УТОК» И АУТСОРСИНГА 7. МЕДАЛИ И НАГРАДЫ ЛУЧШЕ ВСЕГО ОСТАВИТЬ НА ПОТОМ, А СЕЙЧАС МОЖНО ПРОСТО РАБОТАТЬ, ЗАСУЧИВ РУКАВА
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.