Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите

Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите

«Пациент скорее жив : маркетинг ТВ и нонТВ формата 2008/2009 годы» Сергей Сошинский, директор Первого Медицинского Рекламного Агентства «МАРСМЕДИА» - презентация

Похожие презентации


Презентация на тему: " «Пациент скорее жив : маркетинг ТВ и нонТВ формата 2008/2009 годы» Сергей Сошинский, директор Первого Медицинского Рекламного Агентства «МАРСМЕДИА»" — Транскрипт:



Скачать бесплатно презентацию на тему "«Пациент скорее жив : маркетинг ТВ и нонТВ формата 2008/2009 годы» Сергей Сошинский, директор Первого Медицинского Рекламного Агентства «МАРСМЕДИА»" в формате .ppt (PowerPoint)

Еще похожие презентации в нашем архиве: