Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемtshub.org.ua
1 Техническая поддержка: помогает ли она ВИЧ-сервису? Андрей Клепиков, исполнительный директор МБФ Международный Альянс по ВИЧ/СПИД в Украине Анна Довбах, менеджер по техническоц поддержке
2 Определения Техническая поддержка- выработка специальных знаний, навыков, и приобретение опыта в конкретных аспектах работы Развитие потенциала - комплексные, планомерные и долговременные действия по развитию внутренних возможностей организации, инициативной группы или сети
3 Распределение ролей Получатель ТП (бенефициар, клиент) – нуждается в методологической поддержке, получает такую помощь, вследствие чего улучшается его работа Предоставитель ТП (провайдер, поставщик, консультант) – организация или человек, которые организовывают и проводят мероприятия по технической поддержке Заказчик ТП (донор) – в случае, если у потенциального получателя технической поддержки нет своих ресурсов, заказчиком поддержки выступает рганизация, обладающая необходимыми ресурсами и готовая поддержать развитие.
4 ТП необходима на каждом из этапов выполнения проекта или программы
5 Как мы чувствуем потребность в ТП? Сотрудники растеряны и не уверены, подавлены Начинаем новое направление или подход. Не можем четко спланировать деятельность – не знаем ее компонентов, сложностей, стоимости Поиск в существующих источниках информации не дает ответа на вопросы Больше 50% времени руководства уходит на тушение пожаров ?
6 Выбор метода и провайдера технической поддержки Альтернативы… Даже когда Вас съели, у Вас есть два выхода
7 Срочный ремонт / проектирование и правильная эксплуатация Мы благодарны проекту SYNERGY за определение задач для развития в 2004 году В сентябре 2009 – помощь в разработке протокол исследованийц Ростовским НПО Разовая и экстренная помощь должна быть с четкой и измеримой задачей Можно не успеть (выгорание и уход сотрудников) Мы благодарны PATH за налаживание системы закупок и поставок Мы были ответственны за развитие процедур субгрантвания и программного мониторинга во Всеукраинской Сети ЛЖВС Необходима в налаживании систем, внедрении новых направлений Трудно спланировать затраты времени на наставничество и супервизию
8 Выполнение задачи / развитие потенциала Расчет бюджета 6 раунда с использованием стоимости одного клиента требовал внешней ТП (WHO, UNAIDS) Навыки только у внешнего консультанта Сотрудники расчитывают: кто-то сделает их работу Трудно реализовывать кем-то другим написанный проект Более 150 украинских НПО с 2004 получают поддержку в орагнизации услуг, финансовом менеджменте и МиО от Альянса Необходимо планирование Результаты заметны со временем Учет текучки кадров
9 Человек-человеку / организация- организации Развитие новых направлений деятельности в снижении вреда (работа со стимуляторщиками, PDI, аутрич для МСМ) в Альянсе начиналось с индивидуальной ТП Риск потери обученного специалиста или недоступности консультанта Ограниченность сферой или зоной Мы благодарны Секретариату Альянса за еженедельную помощь по более чем 10 направлениям (финансы, МиО, админ, грантование..) Специализированная и целевая помощь там, где тонко и на своем языке Возможность замены консультанта Комплесность БОльшие временные и человеческие затраты
10 Контроль-аудит / поддержка–право на ошибку Оказываем регулярную ТП украинским НПО в рамках ежеквартальных мониторинговых визитов Оценка процедур и политик одной из ЛЖВ организаций по заказу донора могла быть воспринята как внешний контроль. Эффективно если востребовано конечным получателем, а не донором При поддержке инициативных групп из числа ЖКС или МСМ не предполагается финансовых обязательств или контроля Важно в рамках работы донора разделить функции контроля и поддержки между людьми или командами Только ТП по четкому ТОРу
11 Потребность / план Стратегическое планирование в Узбекистане, Кыргызстане, Казахстане Консультанты со скамьи запасных Большие затраты ресурсов организации на логистику, прием и получение помощи Сейчас Украина в рамках операционного планирования делает региональные планы ТП В рамках гранта 6 раунда на ТП в новых направлениях профилактики предполагается не менее 1% бюджета этого направления Возможность привледения дополнительного финансирования Долговременные договора с поставщиком
12 Региональный опыт/ международный опыт Благодарны региональным консультантам по налаживанию работы с ЖКС Местная экспертиза – ключевой плюс Центра ТП Альянса Экономия времени на перевод и контекст Адаптированные методики и подходы ТП в программном мониторинге для НПО в Индии и на Карибских островах Используется в случае незначительного влияния культурного контекста (например, требования доноров к отчетности)
13 Как получатель технической поддержки может оценить эффективность ТП? Объять необъятное
14 Критерии качества Вовремя Даже больше, чем заказывали Мы теперь умеем и можем больше Мы видим, куда нам дальше двигаться ?
15 Средства обеспечения качества Четкое и заблаговременное планирование ТП Осязаемые задачи ТП в техническом задании Подготовка, супервизия и отбор консультантов/тренеров Адаптация к индивидуальным условиям Наставничество/супервизия как обязательный компонент эпизода технической поддержки
16 Центр по технической поддержке в сфере ответа на эпидемию ВИЧ/СПИД в Восточной Европе и Центральной Азии Организационное развитие НПО, включая разработку процедур, финансовое управление, механизмы субгрантования Профилактика среди уязвимых групп Лечение, уход и поддержка Управление закупками и поставками (PSM) Специальные, поведенческие исследования, эпиднадзор Программный мониторинг с 01 янв 2008 – 356 дней ТП
17 Центр по технической поддержке в сфере ответа на эпидемию ВИЧ/СПИД в Восточной Европе и Центральной Азии Киев, Украина, ул. Димитрова, 5, корпус 10а, 9 этаж Teл.: ( ) Fax: ( ) Mob; или
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.