Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемcrmrussia
1 CRM On Demand Владимир Карагиоз
2 Задаете ли вы себе вопросы Где рубеж роста? В столице или в регионах? Что заставляет клиентов приходить снова? Кто наши самые важные партнеры? Какие продукты у нас самые прибыльные? Выполняют ли партнеры требования программ? Какой сегмент клиентов самый перспективный? Кто самый результативный сотрудник?
3 [Было, есть...] Подразделения сфокусированы на разных продуктах и услугах Сервис ПартнерыПродажи Неэффективность коммуникаций между департаментами и сотрудниками
4 …Должны поддерживать множество каналов взаимодействия с клиентами Клиент Продажи Сервис Партнеры Дублирование расходов на коммуникации, несогласованность информации о клиентах
5 Несвязанные, недостаточные бизнес процессы… Клиент Продажи Сервис Партнеры =Сбои в работе с клиентами, упущенная прибыль, отсутствие контроля
6 Отсутствие координации между сотрудниками Клиент Продажи Сервис Партнеры Долгие циклы, продаж, сервиса = упущенная прибыль
7 …Неинтегрированные приложения Legacy OSS HR Custom CIF ERP CIF SCM Custom SAP ERP Custom ERP Legacy Продажи Сервис Партнеры Клиент Низкое качество хранимой информации, неполнота картины, отсутствие контроля
8 LegacyOSSHRCustomSAPERPCIFSCM Интеграция данных и процессов [Станет] Клиенто-ориентированное предприятие Продажи ПартнерыСервис Эффективность сотрудников Бизнес разведка и аналитика Лучший опыт маркетинга и обслуживания Многоканальность Клиент ЕДИНАЯ КОМПАНИЯ
9 9 В прошлом… Производители CRM предлагали выбрать + Насыщенная функциональность + Полностью кастомизируемое - Управляется IT - Затраты на развертывание и обучение On Premise CRM + Легкое в использовании, быстрое развертывание и обучение + Управляется бизнес- пользователями - Ограниченная функциональность - Изолированная система On Demand CRM vs.
10 Только Oracle Различные варианты развертывания без потери функциональности 10 Интеграция On Demand и On Premise Решение задачи филиалов Расширение классического развертывания В рамках подразделения или на всю компанию Технологии Oracle Управляется Oracle Разделяемая установка On Demand Multi-Tenant Enterprise Edition On Demand Single Tenant Enterprise Edition Развертывание на собственном оборудовании Интеграция с On Demand On Premise vs. CRM On Demand Варианты развертывания Интеграция Переход Технологии Oracle Управляется Oracle Индивид установка
11 Только Oracle Законченное CRM решение 11 Легкость в использовании 360° Обзор клиента Текущее состояние и тренды продаж Панели текущего состояния Исторический анализ Интеграция История взаимодействия (котировки, заказы, запросы и т.п.) Подсказки по различным этапам продаж Простой интерфейс Удобство в настройке Совместная работа Центр сообщений Встраиваемые виджеты
12 CRM On Demand для бизнеса любого масштаба
13 Oracle CRM OnDemand Новых решений 1. CRM On Demand Release Управление отношениями с партнерами OnDemand 3. Управление сделками OnDemand 4. AIA Integration: CRM OnDemand to JD Edwards 5. Самообслуживание: E-Billing On Demand 6. Библиотека продавца 7. CRM On Demand Single Tenant Standard Edition 8. CRM On Demand Enterprise Disaster Recovery
14 14 Пользовательский интерфейс Снижение временных затрат Легкая адаптация Увеличение эффективности работы Web 2.0 Интеграция с MS Office Широкие возможности поиска Настраиваемый интерфейс Онлайн справка Свойства Преимущества
15 15 Эффективный процесс продаж Автоматическая квалификация зацепок Двухступенчатое управление зацепками Встроенный инструктаж процесса продаж Автоматическая привязка возможностей для продажи Единый контролируемый процесс продаж Свойства Увеличение качества зацепок и количества превращаемых в сделки Увеличение % закрытия сделок Увеличение эффективности процесса Преимущества
16 Сфокусированный маркетинг Исполнение и анализ маркетинговых кампаний Встроенный маркетинг Создание целевых, персонализированных кампаний Выполнение кампаний Создание целевой кампании Привязка зацепок и задач Сегментация клиентов Импорт списков Анализ кампаний Полный цикл маркетинга Увеличение эффективности кампаний Аналитика маркетинговых кампаний Свойства Преимущества
17 Расширенный документооборот для оформления сложных сервисных запросов Предустановленная логика четко следит за процессом и статусом заявки Гибкость в назначении сервисного подразделения Автоматическое подтверждение наличия и распределение ресурсов Поддержка большого числа разных типов заявок: – Новые – Изменения – Отключить – Дополнительно – Перевести
18 18 Увеличение удовлетворенности и лояльности клиента 360° обзор клиента Централизованная база знаний Сценарии разговоров и звонков Аналитика обслуживания Встроенные анкеты для измерения удовлетворенности клиентов Легкое в использовании решение для обслуживания упрощает задачу удержания клиентов Персонализированное обслуживание Разрешение вопросов с 1 звонка Снижение затрат на обучение Свойства Преимущества
19 Свойства Управление профилями партнеров Управление партнерскими программами MDF & специальные ценовые условия Управление лидами, распределение между партнерами Управление процессом регистрации сделок Oracle PRM On Demand Преимущества Качественный рекрутинг Рост прибыли в канале Конвертация лидов в деньги Повышение прозрачности канала
20 20 Бизнес-аналитика Исторические и текущие данные Отчеты, сравнивающие бизнес показатели в различные периоды Десятки готовых отчетов, доступность построения собственной отчетности Хранилище данных On Demand Преимущества Сопоставление целей компании с измеримыми бизнес показателями Принятие решений, основанных на достоверных данных Анализируйте и действуйте с помощью интерактивных отчетов Создание и публикация собственных отчетов Свойства
21 21 Oracle CRM On Demand Single Tenant Enterprise Edition Выделенные сервера гарантируют высочайший уровень безопасности данных Тюнинг и оптимизация производительности Гибкий график обслуживания и установки обновлений Отдельные сервера для СУБД и приложения для повышенных требований к безопасности
22 22 Oracle CRM On Demand Теперь и на мобильных устройствах! Веб клиент Портлеты Виджеты
23 Компании, использующие Oracle CRM On Demand
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2023 MyShared Inc.
All rights reserved.