Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемedu.tatar.ru
1 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 39 «Аленка» ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД Заведующего МБДОУ 39 «Аленка» Зариповой Надежды Леонидовны пгт. Васильево 2012 г.
2 МБДОУ 39 «Аленка» расположен в пгт. Васильево Зеленодольского района Республики Татарстан Электронная почта Детский сад «Аленка» функционирует с 1977 г. Приоритетное направление в работе: познавательно- речевое развитие детей дошкольного возраста В ДОУ 5 групп 103 ребенка (от 1.5 до 7 лет) Режим работы 5 дней в неделю с 6.30 до 18.30, суббота, воскресенье – выходные дни
3 Средняя наполняемость групп группыВозраст детейКоличество детей Первая младшая группа от 2 до 3 лет 21 Вторая младшая группа От 3 до 4 лет 20 Средняя группаОт 4 до 5 лет 2626 Старше-подготовительная группа От 5 до 7 лет 2424 Старшая логопедическая группа От 5 до 7 лет 12
4 В ДОУ имеются: Музыкально-спортивный зал Кабинет логопеда Методический кабинет Медицинский кабинет На территории детского сада (площадью 0,88 га) имеются: 5 прогулочных площадок Спортивная площадка Дорожная разметка с указанием основных знаков Экологическая тропа «Лесная полянка» Огородно-экспериментальный участок Клумбы и цветники
5 Структура управления МБДОУ 39 «Аленка» Управление образования профсоюз Педагогический советЗаведующий МБДОУОбщее собрание Старший воспитатель воспитатели Ст.медсестразавхоз повара Младшие воспитатели Обслужив. персонал Родительский комитет Родители, дети специалисты
6 Структура управления ДОУ I структура – общественное управление: Педагогический совет; Родительский комитет, Профсоюзный комитет; Общее собрание трудового коллектива II структура – административное управление, которое имеет линейную структуру. I уровень – заведующая ДОУ. II уровень – старший воспитатель, завхоз, старшая медсестра. IIIуровень управления осуществляется воспитателями, специалистами и обслуживающим персоналом. Объект управления – дети и родители.
7 Уровень образования
8 Уровень квалификации педагогов
9 Стаж педагогической работы
10 Программы, реализуемые в воспитательно-образовательном процессе · «От рождения до школы» Программа воспитания и обучения в детском саду, под редакцией М.А. Васильевой, 2010 г., рекомендованное Министерством образования и науки РФ. · Комплексная программа развития и воспитания дошкольников в Образовательной системе «Школа 2100» («Детский сад 2100») А.А. Леонтьев, Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, А.А. · «Балалар бакчасында татар теле ойрэту программасы» Р.А Бурганова, Ф.Ф. Юсупов
11 Программно-методическое обеспечение коррекционно-развивающей работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи Н.В.Нищева «Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи», СПб, «Детство-пресс», 2010г. Т.Б.Филичёва, Г.В. Чиркина «Программа обучения и воспитания детей с фонетико- фонематическим недоразвитием», М., МГОПИ, 1993г. В.В.Коноваленко, С.В.Коноваленко «Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения»,М., «Гном –пресс», 1998г. В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко «Развитие связной речи. Фронтальные логопедические занятия по лексической теме «Осень» в подготовительной группе для детей с ОНР», М., «Гном и Д», 2000г. В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко «Развитие связной речи. ронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с ОНР по лексическо-семантической теме: «Человек: я, мой дом, моя семья, моя страна с ОНР», М., «Гном и Д», 2001г. О.И. Крупенчук «Научите меня говорить правильно!» СПб, «ЛИТЕРА»,2005г.
12 Парциальные программы и технологии * Физкультурно-оздоровительное направление Е.И. П езулаева «Физическая культура» в дошкольном детстве», М., г. С.А. Козлова «Я - человек», М., 2010 г. * Художественно-эстетическое направление Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду», М., 2010 г. О.П. Радынова «Музыкальное воспитание в детском саду», М., г. Л.В. Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду», М., г. Н.Б. Халезова «Декоративная лепка в детском саду», М., 2005 г.
13 * Познавательно-речевое направление Л.В. Ворошнина «Развитие речи и общения детей дошкольного возраста», Пермь, 2010 г. О.Б. Дыбина «Ребенок и окружающий мир», М., 2010 г. С.Н. Николаева «Юный эколог», М., 2010 г. * Социально-личностное направление Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б., Стёркина «Основы безопасности жизнедеятельности», М., 2011 г. Н.Ф. Губанова «Игровая деятельность в детском саду», М., 2010 г. Т.С. Комарова, Л.В. Куцакова, Л.Ю. Павлова «Трудовое воспитание в детском саду», М., 2009
14 Достижения ДОУ в 2011 году участникиНаименование конкурса Уровень Лебедева Татьяна Юрьевна Конкурс прикладного искусства «Радуга талантов» муниципальный Чаплова Гузель Габдулхаевна Конкурс прикладного искусства «Радуга талантов» муниципальный Коллектив МБДОУ «Аленка»Конкурс «Подготовка к новому учебному году» муниципальный Коллектив МБДОУ «Аленка» Конкурс Новогоднее оформление муниципальный
15 Распределение объема средств учреждения по источникам их получения Наименование показателейСумма Объем средств учреждения всего7149,2 В том числе: Бюджетные средства - всего 7054,2 Внебюджетные средства95,0 Родительская плата999,4 Средства внебюджетных фондов3679,5
16 Расходы учреждения Наименование показателейСумма Расходы учреждения – всего6961,2 В том числе: Оплата труда 3529,9 Из нее: Педагогического персонала 1628,5 Начисления на оплату труда 1211,3 Питание1454,0 Услуги связи8,8 Коммунальные услуги518,2 Услуги по содержанию имущества98,3 Прочие затраты 140,7
17 Организация предметно-образовательной среды и материально-технического оснащения ДОУ В детском саду имеется: 3 компьютера 1 ноутбук 2 многофункциональных устройства 1 принтер Микросистема DVD и MP3 Мультимедийное устройство (проектор) Экран на штативе факс
18 Территория Организация и оборудование спортивной и прогулочной площадок Ограждение участков заборчиками Покраска забора и оборудование участков Посадка кустарников Завоз песка Организация клумб и цветников Здание Ремонт лестничного марша Ремонт стен и полов Ремонт канализационных коммуникаций, Группы Приобретены водонагреватели, полотенца Трехярусные кровати. Пополнена предметно развивающая среда играми и игрушками. Приобретены канцтовары. Текущий ремонт. Пополнение предметно-развивающей среды Кабинеты Приобретены процессор и многофункциональное устройство Кабинет татарского языка Музыкальный зал Покраска потолка и стен. Приобретены костюмы для детских утренников Приобретена микросистема DVD? MP3, мультимедийная установка, экран на штативе Пополнение предметно-развивающей среды Пищеблок Приобретены разделочные доски, ножиПриобретение мясорубки
19 Совместные проектыНаправление деятельности Основные результаты МОУ СОШ 2 Круглый стол МБДОУ и школы 2 (семинары) Собрание для будущих первоклассников Подготовка детей к школьному обучению, обеспечение преемственности и непрерывности. Качественная подготовка детей к школе, становление тесного сотрудничества ДОУ со школой по вопросам предшкольной подготовки Детская поликлиника Диспансеризация детейпрофилактикаСвоевременное выявление заболеваний Детская музык. и худож. школы Экскурсии, совместные проекты, занятия Музыкально-эстетическое и художественное развитие Ознакомление дошкольников с искусством, музыкой ПФЦПК (ИРО РТ) Освоение ФГТПовышение квалификации, проф. Компетентности педагогов Повышение квалификации педагогов, консультативная помощь Музей К. Васильева Экскурсии, совместные проекты, занятия Познавательное, художетсвенно-эстетическое Знакомство с творчеством художника Кукольные театры (выездные) Показ театрализованного представления Художественно-эстетическоеЗнакомство детей с кукольным театром, его особенностями Спортивный комплекс УНИКС Посещение спортивных игрФизическое развитиеПриобщение к спорту, ЗОЖ Библиотека экскурсииПознавательно-речевоеПриобщение к прекрасному
20 Взаимодействие семьи и ДОУ. Разработаны и реализованы: Программы и мониторинг актуального состояния работы с родителями Мониторинг степени удовлетворенности качеством образовательных услуг Комплексный план повышения педагогической и валеологической культуры детей родителей План привлечения к мероприятиям ДОУ родителей неорганизованных детей Программа по профилактике и формированию культуры здоровья Развитие социальных и творческих инициатив, становление родительского комитета
21 Формы работы с родителями Общие и групповые собрания Педагогические беседы «Заочные» консультации через «почтовый ящик» Выставки совместных работ Совместные праздники и развлечения Консультации специалистов Анкетирование Тематические консультации
22 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.