Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемishim-inter.moy.su
1 Эту информацию должны знать взрослые и дети
2 его истязали, ему нанесли побои, его здоровью причинили вред, нарушили его половую неприкосновенность и половую свободу. ребенка запугивали, если: ему внушали страх с помощью действий, жестов, взглядов, использовали для запугивания свой рост, возраст, на него кричали, угрожали насилием по отношению к другим (родителям ребенка, друзьям, животным и так далее).
3 не удовлетворяются его основные потребности, контролируется поведение с помощью денег. взрослыми растрачиваются семейные деньги. ребенок используется как средство экономического торга при разводе. к ребенку относятся жестоко, если используют угрозы: угрозы бросить его (а в детском доме - исключить и перевести в другое учреждение), угрозы самоубийства, нанесения физического вреда себе или родственникам.
4 К жестокому обращению также относится использование при этом силы общественных институтов: религиозной организации, суда, милиции, школы, спецшколы для детей, приюта, родственников, психиатрической больницы и так далее над ребенком совершают насилие, если используют для этого изоляцию: контролируют его доступ к общению со сверстниками, взрослыми, братьями и сестрами, родителями, бабушкой и дедушкой Над ребенком также совершают эмоциональное насилие, если: унижают его достоинство, используют обидные прозвища, используют его в качестве доверенного лица, при общении с ребенком проявляют непоследовательность, ребенка стыдят, используют ребенка в качестве передатчика информации другому родителю (взрослому)
5 Кто я есть в этом мире, на этой земле - Мои мысли, слова о добре и о зле? Мои руки, творящие зло и добро? Мои песни, чтоб стало кому-то тепло? Или я - это дочка моя и любовь, И рассвета манящая вечная новь? Иль листочек березы в прожилках листвы? Иль сквозь годы, меня вспоминающий, ты? Я смотрю в тишину и ищу - где же я? В храм души моей тихо заходят друзья... Вы безмолвно заполнили душу мою. В зеркалах ваших глаз я себя узнаю... Время бег свой замедлит внезапно на миг. В зеркалах ваших глаз облик мой многолик. Я узор собираю, тот облик храня. В каждой вашей судьбе есть кусочек меня...
6 Безнадзорный несовершеннолетний, контроль за поведением которого отсутствует вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанностей по его воспитанию, обучению и (или) содержанию со стороны родителей или законных представителей либо должностных лиц. Беспризорный безнадзорный, не имеющий места жительства и (или) места пребывания. Несовершеннолетний, находящийся в социально опасном положении лицо в возрасте до восемнадцати лет, которое вследствие безнадзорности или беспризорности находится в обстановке, представляющей опасность для его жизни или здоровья, либо не отвечающий требованиям к его воспитанию или содержанию, либо совершает правонарушения или антиобщественные действия.
8 Возраст ребенка Права, обязанности, ответственностьНеобходимость знаний, умений, навыков для реализации прав, ответственности С рождения Право на жизнь (ст. 6 Конвенции ООН о правах ребенка, ч. 1 ст. 20 Конституции РФ); Право на имя (ст. 7 Конвенции ООН о правах ребенка, ст.58 Конституции РФ); Право на всестороннее развитие и уважение человеческого достоинства (ст.27 Конвенции ООН о правах ребенка). С начальной школы – необходимость знаний о международных и российских документах о правах человека, правах ребенка, их основное содержание. С рождения Право на защиту своих прав и законных интересов родителями, органами опеки и попечительства, прокурором и судом; Право на самостоятельное обращение в орган опеки и попечительства за защитой своих прав; Право быть заслушанным в ходе любого судебного или административного заседания (ст.3 Конвенции ООН о правах ребенка, ст.56, 57 СК РФ). С начальной школы – необходимость знаний органов по защите прав ребенка, их компетенции, навыки обращения к ним за защитой своих прав, знание основ процессуального законодательства. С рождения Право жить и воспитываться в семье. Право на имущественные права (ст.9, 12 Конвенции ООН о правах ребенка,ст.54, 57 СК РФ) С начальной школы – необходимость знаний основ семейного права, гражданского права, наследственного права. С рождения Право на гражданство (ст. 7 Конвенции ООН о правах ребенка) С начальной школы – необходимость знаний основ законодательства РФ о гражданстве и правовом статусе иностранных граждан.
9 Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав. Ул. Ленина, 39, каб. 29, тел Отдел по делам несовершеннолетних. Тел Отдел опеки, попечительства и охране прав детства. Тел АУ «Центр профилактики наркомании». Ул. М.Садовая, 51. Тел Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Согласие». Ул. М.Садовая, 71. Тел АУ ИГ ЦСОН «Забота», отделение помощи семье и детям. Ул. Привокзальная, 9. Тел Управление социальной защиты населения. Ул.Свердлова, 43. Тел
10 С 6 лет Право на образование Обязанность получить основное общее образование (ст. 43 Конституции РФ) С начальной школы - необходимость знаний об обязанности родителей обеспечения получения детьми основного общего образования, о гарантиях государства на получение образование С 6 лет Право совершения мелких бытовых сделок ( ст. 28 ГК РФ) С начальной школы - необходимость знаний основ гражданского законодательства, основ законодательства о защите прав потребителей, навыки заключения договоров купли-продажи, договоров на оказание услуг С 8 лет Право быть членом и участником детского общественного объединения (ст. 19 Закона «Об общественных объединениях») Необходимость знаний об устройстве государства и общества, навыков общественной жизни, работы в коллективе, решения общих задач, составление учредительных документов, уставов С 8 лет Ответственность в виде помещения в специальное учебно-воспитательное учреждение открытого типа (Закон РФ 120 «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних») Необходимость знаний об ответственности несовершеннолетних, компетенции по делам несовершеннолетних и защите их прав С 10 лет Право давать согласие на изменение своего имени и фамилии, на восстановление родителя в родительских правах, на усыновление или передачу в приемную семью (ст. 134 СК РФ) Необходимость знаний основ семейного законодательства С 11 лет Ответственность в виде помещения в специальное воспи тательное учреждение для детей и подростков (спецшкола, специнтернат и тому подобное) с девиантным (общественно опасным) поведением (ст. 50 Закона РФ «Об образовании) Необходимость знаний об ответственности несовершеннолетних, компетенции комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, судебных органов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.