Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемeurekanet.ru
2 - Депрессивное состояние с. Выдрино - Безработица - Увеличение малообеспеченных семей - Влияние расположения ИК – 4 Для выхода из депрессивной ситуации 1) разработана программа социально экономического развития СП «Выдринское» на период , в которой одним изисполнителей является школа. Привлечение к здоровому образу жизни. Проблема, на решение которой направлена программа развития.
3 2. Цель проекта: Создание системы гражданского становления и социализации личности школьника. Активное включение школы в процессы местного самоуправления.
4 Задачи: Формирования позитивного отношения жителей села к преобразованиям и привлечение учащихся в эту деятельность. Привитие любви к родной культуре, селу, республике, толерантному отношению. Создать возможности для повышения качества образования детей через сотрудничество «Школа – ВУЗ – местное сообщество. Вовлечь детей и подростков в процессы местного самоуправления, в том числе и через активное школьное самоуправление. Сформировать и поддерживать единое информационное пространство села Выдрино. Активизировать поисково-краеведческую деятельность детей и экологический туризм в селе.
5 Ожидаемые результаты : Внедрение модели сотрудничества с Бурятской Государственной Академией сельского хозяйства «Школа – ВУЗ – местное сообщество». Повышение конкурентоспособности выпускников школы Улучшение материально-технической обеспеченности образовательного процесса. Организация начального профессионального образования на базе школы. Повышение уровня общественной активности школьников. Обучение, отработка и закрепления навыков социального проектирования, что даст возможность школьникам создавать свои собственные проекты. Создание единого информационного поля села Выдрино. Включение школьников в деятельность местного самоуправления. Долгосрочным результатом станет то, что школьники станут активными гражданами села, будут вести здоровый образ жизни и помогать заниматься уже со следующими поколениями детей.
6 3. Краткое описание проекта Программа развития рассчитана на 2008 – 2011 гг – 2008 гг. – подготовительный этап. Включает в себя сбор и анализ информации о школе и её внешней среде, оценку своих возможностей и ресурсов, привлечение партнеров, определение стратегических возможностей и разработку программы развития школы.
7 – 2010 гг. – организационный 2008 – 2009 гг. – накопление ресурсов, внедрение и обработка технологий, методов работы. Создание гимназических классов – заказ родителей 2009 – 2020 гг. – оценка промежуточных результатов деятельности, корректировка программы развития и закрепление полученных результатов – 2010 гг. – создание второго гимназического класса совместно с Восточно-Сибирской государственной академии культуры и искусств, открытие в системе начального профессионального образования специальности « газоэлектросварщик» государственная регистрация молодежной школьной организации, создание Ассоциации выпускников Выдринской средней школы – 2011 гг. – оценочный. Закрепление полученных результатов, поиск ресурсов деятельности, разработка программы развития на следующий период.
8 Основные целевые группы : Дети и подростки, обучающиеся в «Выдринской СОШ». Педагогический коллектив школы. Население с. Выдрино, в том числе и родители учащихся.
9 Основные направления проекта I.Образование. II. Вовлечение детей и подростков в процессы местного самоуправления, в том числе и через активное школьное самоуправление, проведение школьных конференций «Школа моей мечты», - молодежный совет. III. Формирование и поддержка единого информационного пространства села Выдрино. IV. Активизация поисково-краеведческой работы.
10 I Образование : 1.1 Сотрудничество с БГСХА (руководство научной работой учащихся, учителей, работа с одаренными детьми, преподавание в гимназических классах); 1.2 Эстетическое образование «Музыкальный театр». Цель : разумная организация досуга, мастер - классы художественных руководителей творческих коллективов БГСХА. 1.3 в плане аналогичная модель ВСГАКИ. 1.4 ПУ – 4 : профессии оператор ЭВМ, гид – проводник в плане.
11 II. Вовлечение детей и подростков в процессы местного самоуправления. 2.1 Активное школьное самоуправление: «Школьная республика» Проведение школьных конференций «Школа моей мечты» Молодежный совет села.
12 III. Формирование и поддержка единого информационного пространства села Выдрино. - Созданы 3 школьные газеты : «Библиограф», «Эковестник», «Звонок». - с администрацией : общественная жизнь села, знаменитые земляки; темы активной жизненной позиции ; толерантность и межкультурное воздействие, для этого созданы информационные стенды во всех учреждениях села; команда журналистов из числа детей для сотрудничества с газетой «Байкальские огни», «Кабанский вестник» и др. - Издание буклетов и путеводителей по Выдрино – 1 экз. готов, при наличии спроса – для туристов тираж буде увеличен; - Создан сайт школы www.
13 IV. Активизация поисково-краеведческой работы. 4.1 Клуб «Патриот» - 90 детей. Реализация по желанию детей с творческими способностями образовательных программ: «Туристический минимум» - 36 часов. Внутри клуба 53 человека – занятия эстетической направленности – по желанию детей с творческими способностями. «Изобразительное искусство.»
14 4.2 Образовательная программа «Изобразительное искусство» - три направления: 1. ИЗО Декоративно – прикладное (глиняные игрушки, сувениры) Графика Живопись 2. Фольклор и народное творчество Мифы, сказки Народные игры Песни Костюмы народов Сибири 3. Туризм и краеведение Основы туристической техники Техника пешеходного туризма История родного края (Бурятии, Выдрино, Мамай, Толбазиха).
15 Программа летнего лагеря « Байкальские стражи » : - Изучение истории родного края - народные промыслы (игрушки из глины – рядом голубая глина) - технология обжига глины - байкаловедение до 2008 – 09 уч.год кружок, сейчас предмет в 6 классе и кружок для желающих - игра «Формула толерантности (укрепление межкультурных, межнациональных связей из 3-х этапов: 1) Традиционные игры Бурятии 2) Праздники народов 3) «В поисках толерантности» история села и ориентирование на местности. - Виртуальная прогулка по Эрмитажу и другим музеям - музыкально валеологические занятия «Музыка Моцарта в искусстве»
16 Инновационные образовательные программы активно используемые общеобразовательным учреждением 1.Образовательная программа «Туристический минимум». 2.Программа курса по эстетическому воспитанию школьников 5 – 11 классов «Музыкальный театр». 3.Программы начального профессионального образования (гид-проводник, оператор ЭВМ). 4.Образовательная программа «Изобразительное искусство» 5.Действующие программы национально- регионального компонента в учебном плане.
17 Оценка - Экспертная группа для занятий эстетической направленности для детей из неблагополучных семей (53 человека) - гимназический класс совместно с БГСХА - увеличение числа поступающих в учебные заведения и работа - открытие курсов начального профессионального образования для 9 – 11 классов совместно с Каменским ПУ – 4 (50 человек) - внедрение новой формы школьного самоуправления «Школьная республика» - реализация образовательной программы «ИЗО» - 36 часов
18 Сотрудничество Детский «Дом творчества» Детская школа искусств Предприятие «Основа» МОСП «Выдринское» администрация ФГУ ГПБЗ «Байкальский» Детские сады МОУ «Выдринская СОШ» Железнодорожный клуб
19 СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: РАБОТА ВЫБОРНОГО ОРГАНА САМОУПРАВЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ, ПРОВЕДЕНИЕ СОБРАНИЙ И КОНФЕРЕНЦИЙ, ПРИЕМ В ЧЛЕНЫ ОРГАНИЗАЦИИ, ВЕДЕНИЕ НЕОБХОДИМОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И Т. Д.; СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ «ВНУТРЕННЯЯ» ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:НАПРАВЛЕНА НА РЕАЛИЗАЦИЮ ИНТЕРЕСОВ ЧЛЕНОВ ОРГАНИЗАЦИИ С ЭТО МЕРОПРИЯТИЯ, ДЕЛА, ПРАЗДНИКИ ВНУТРИ ОРГАНИЗАЦИИ ИТ. Д.;
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.