Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемgasnet.ru
1 GasNet-2011 Новая партнерская программа GasNet
2 Новая партнерская программа Мы перестаем работать с неэффективными компаниями, чтобы максимум времени и внимания уделять заинтересованным в сотрудничестве партнерам; Прекращение активного роста сети; Количество переходит в качество;
3 Тезисы новой партнерской программы Новая партнерская программа призвана внести ясность и помочь партнерам максимально раскрыть свой потенциал; Новая партнерская программа – логичное продолжение старой;
4 Новая партнерская программа существенно облегчит клиентам поиск партнеров, способных решить их бизнес-задачи, а значит, позволит наладить взаимовыгодное сотрудничество; Тезисы новой партнерской программы
5 Для успеха партнера в работе с новой партнерской программой нужно немного: –Компания должна стремиться быть максимально успешной в бизнесе; –Компания должна знать наши продукты и технологии; Тезисы новой партнерской программы
6 Активное использование интерактивных способов общения с партнерами; Будущее отношений с партнерами – в разработке механизмов информационного самообслуживания; Тезисы новой партнерской программы
7 Новые правила вступления в партнерскую сеть GasNet
8 Новые правила вступления в партнерскую сеть Четкие требования к профилю деятельности компании- партнеру; Анкетирование потенциальных партнеров; Сбор отзывов от участников рынка о партнере; Рассмотрение заявки в течение календарного месяца; Обязательное прохождение обучения или online-тестирования перед продажей продуктов GasNet;
9 Профиль компании-партнера Направления деятельности: обслуживание АЗС, строительство АЗС, продажа и установка оборудования и ПО на АЗС, обслуживание контрольно-кассовой техники и автоматизация торговли, системная интеграция; Наличие в компании специалистов, имеющих возможность овладеть установкой и настройкой продуктов GasNet, а также навыками работы с конечными пользователями; Отсутствие собственных АЗС или других объектов автоматизации продуктами GasNet; Наличие в регионе работы партнера потенциально свободной рыночной ниши;
10 Процедура установления партнерских отношений Заполнение анкеты потенциального партнера на сайте Рассмотрение анкеты потенциального партнера в течение одного календарного месяца с момента ее получения; Отправка партнерских договоров и подборки рекламных материалов (или аргументированный отказ от работы); Подписание партнерского договора потенциальным партнером; Отправка сертификата о партнерстве компании-партнеру; Организация рабочего кабинета партнера на сайте и открытие бонусного счета;
11 Анкета потенциального партнера Общая информация о компании (полное название компании, год создания, ФИО генерального директора, ФИО контактных лиц, контактная информация); Информация о деятельности компании (основные направления деятельности, регионы работы, номенклатура оказываемых услуг, номенклатура продаваемой продукции, наличие лицензий); Информация о персонале компании (численность сотрудников, наличие IT-специалиста, наличие сертификатов на работу с оборудованием АЗС, наличие опыта работы с оборудованием АЗС, наличие опыта работы с АСУ АЗС, количество установок АСУ АЗС сотрудниками); 5-6 положительных отзывов от участников рынка;
12 Зачем мы это делаем Для защиты наших партнеров; Для защиты конечных пользователей; Чтобы предотвратить краткосрочное партнерство по случаю; Чтобы предотвратить попадание конечных пользователей в партнеры; Чтобы предотвратить появление партнеров, не заинтересованных в серьезном партнерстве и не имеющих ресурсов и специалистов для продвижения, продажи, установки и сопровождения системы;
13 Принципы ранжирования партнерской сети GasNet
14 Принципы ранжирования Исключение из списка партнеров по следующим параметрам: Отсутствие продаж в течение длительного времени; Отсутствие входящих звонков с запросами; Отсутствие интереса к новым продуктам; Было принято решение о прекращении совместной работы;
15 Принципы ранжирования Исключением из правила могут стать компании: Которые не продают пока, но активно работают с потенциальными заказчиками и развивают это направление; Прошли у нас обучение и смогут обслужить АЗС с GasKit в своем регионе; Которые пока не продают, но наличие партнера в этом регионе для нас важно со стратегической точки зрения;
16 Компетенции партнеров Прохождение обучения по системе GasKit в ЗАО «ХОРИС» или прохождения online-тестирования; Наличие и количество установок продуктов GasNet; С какими ТРК есть опыт работы; Прохождение обучения GasNet Office; Наличие и количество установок GasNet Office; Прохождение обучения GasNet FMC System; Наличие и количество реализованных проектов GasNet FMC System;
17 Присвоение статусов 1-й уровень: подписан договор, начата работа с заказчиками, отправка предложений, переговоры, распространение рекламных материалов; 2-й уровень: обучен специалист компании, установлен демостенд в офисе, есть несколько продаж с установками; 3-й уровень: количество установок более пяти, все выше перечисленные показатели также присутствуют;
18 Правила работы с партнерами GasNet
19 Работы по совместному продвижению на рынке продуктов GasNet; Проведение обучения и аттестации сотрудников компании- партнера; Предоставление демонстрационного комплекта компьютерного оборудования (демостенда) компании-партнеру;
20 Продажа продуктов GasNet; Техническая поддержка партнеров; Акция «Ноутбук в подарок»; Правила работы с партнерами GasNet
21 Участие в ежегодной партнерской конференции GasNet; Участие в региональных и центральных специализированных мероприятиях; Правила работы с партнерами GasNet
22 Интерактивные способы коммуникации
23 В чем проблема? Большое количество используемых новых технологий в новых продуктах требует постоянного и эффективного взаимодействия со специалистами компаний-партнеров; Взаимодействие на протяжении всего жизненного цикла продукта: презентация продукта, сопровождение продаж, внедрение, техническая поддержка, презентация обновлений и их продажа; Интернет-технологии сегодня предоставляют широчайшие и стремительно дешевеющие возможности коммуникации.
24 Традиционные способы Интернет-коммуникации Сайт Форум на сайте;
25 Сайт Регулярная публикация новостей (релизы новых версий и новых продуктов; нестандартные установки, участие в отраслевых событиях, и др.); Обновляемый раздел Ресурсы (документация, рекламные материалы, презентации, видео); Партнерский раздел (закрытая коммерческая информация для партнеров, форма заказа рекламных материалов, бонусный счет);
26 Форум на База знаний; Регулярная публикация новостей для обсуждения;
27 Skype как вспомогательный инструмент Активное использование Skype для связи с техническими специалистами во время выездных семинаров ( ); Аудитория семинаров составила более 1500 владельцев топливных компаний, более двухсот владельцев и технических специалистов компаний-партнеров;
28 Использование современных коммуникационных сервисов Вебинары Webter; Активное использование Skype; Сервис Copiny.com;
29 Вебинары Прошедшие вебинары: «GasKit v.7.5.3»; «GasKit и расчетно- дисконтные системы Petrol Plus, FLEET CARDS, Cards»; «Активное внедрение GasNet FMC System»; Время начала – MSK; Аудитория прошедших вебинаров – более 50 человек; Видеозаписи вебинаров доступны на
30 Активное использование Skype Skype-аккаунты настроены у всех ключевых сотрудников ХОРИСа, занимающихся непосредственным общением с партнерами; Skype-аккаунты появились у сотрудников службы технической поддержки;
31 Сервис Copiny.com Форма обратной связи; Коллективная база знаний; Удобный форум поддержки; Центр коммуникаций, интегрируемый с сайтом и социальными сетями; Сообщество для продуктивного общения с клиентами и партнерами;
32 Чем неудобны существующие каналы коммуникации? Телефон. Неудобен более, чем для 40% пользователей. Общение один на один, повторяющиеся вопросы. Почта. Предпочитают менее 2% пользователей. Общение один на один, повторяющиеся вопросы. Форум. Сложно раскрутить и поддерживать, много информации и дублей, сложная регистрация и структура. Социальные сети. Используются в основном для обсуждения контента, сложно использовать для получения техподдержки.
33 Обратная связь – это очень важно! Идеи, вопросы, проблемы. Удобный интерфейс для максимально продуктивного общения; Можно не только предлагать идеи, но и комментировать и голосовать за идеи других; Удобная система опросов;
34 Техническая поддержка – это очень важно Техническая поддержка – это очень важно! Коллективная база знаний – все обсуждения, комментарии и официальные ответы накапливаются в сообществе и доступны в режиме 24/7. Поиск в реальном времени происходит до публикации обсуждения. Поэтому до 80% пользователей получают решение проблемы сразу.
35 Простота – это очень важно! Нет необходимости искать решение среди десятков страниц – официальный ответ публикуется непосредственно под вопросом. Когда у пользователя проблема и он голосует за аналогичное обсуждение, он автоматически подписывается на него. Когда проблема решится, он будет уведомлен по почте.
36 Спасибо!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.