Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmedia.artlife.ru
1 Русские традиционные способы оздоровления. Баня как повод и как средство.
2 Русская концепция здоровья ЗАКАЛИВАНИЕ - купание в реках -ходьба босиком - обтирание снегом ФИЗИЧЕСКИЕ НАГРУЗКИ -крестьянский труд П И Т А Н И Е - русская печь; - каши, -похлебки, -квасы, кисели мед; - пост ТРАВОЛЕЧЕНИЕ - Знахари, или зелейники Б А Н Я - режим питания; -напитки: травяные чаи и квас; -процедуры: парение, массаж, укутывания, обтирания снегом и купание в ледяной воде -ароматерапия: -ладан, береза, хвоя.
3 опыт инновации продукция Технологии оздоровления Философия здорового образа жизни по – русски, направленная на поддержку адаптационных механизмов организма.
4 Баня и наука
5 Издавна наши предки регулярно пользовались баней для снятия усталости, напряжения в мышцах после тяжелой крестьянской работы и лечения различной хворобы. Народная мудрость гласит: В тот день не старишься, в который в бане паришься! Наешься луку, ступай в баню, натрись хреном, да запей квасом! Баня – мать вторая. Баня парит, баня правит, баня всё исправит! Баня и здоровье
6 Баня для разных типов конституции Баню хорошо переносят астеники и нормостеники. А вот гиперстеникам больше подходит сауна, так как большая нагрузка на сердечно-сосудистую систему. Гиперстеники даже при отсутствии противопоказаний должны быть более осторожны, им особенно противопоказаны высокие температуры, алкоголь, в банный день должна быть щадящая диета. так как высок риск инсультов. Баня и здоровье
7 Спа-меню по -русски Русская программа предлагает : парение веником, баню по-черному, гречишный массаж, медово-солевые скрабы, кедровые бочки, обертывания сеном и торфом, купания в проруби. А также: фиточаи и бальзамы. По оценкам специалистов, русская модель спа уже достаточно прочно вошла в спа-меню ведущих мировых центров. Причем, интерес к русским тенденциям в мире сейчас очень велик и продолжает расти.
8 Баня как повод 1. Домашний Спа-девичник Девиз: «Ну девочки, сейчас оздоравливаться будем!» Место: банька в деревне и на даче. Повод: дружеское общение Инструмент: дегустация, мастер-класс Необходимо : продукция и хорошее настроение!
9 Девиз: «Худеем вместе!», «Сбрось лишнее!», «Если хочешь быть здоров - закаляйся!» Место: общественная баня, сауна, сауна в фитнес –центрах; Повод: решение проблемы Инструмент: комплексная программа Необходимо: знание и проработка проблемы, реклама для сбора группы, продукция, листовка с программой. Баня как повод 2. Системный подход. Группы Похудения, Очищения, Закаливания
10 3. «Офисный Спа-кабинет» Девиз: «Курорт за 15 минут – подари себе капельку счастья!», «Минус 2,5 кг, не пошевелив и пальцем!» Место: офис, квартира, сервисный центр Повод: спа-процедура со скидкой ( 50-70%) (ознакомительная) Инструмент: процедура+консультация по продукту Необходимо: Подготовленный рассказ о «Зелейной фабрике»; реклама услуги, фитобочка с парогенератором,, аромамасла и настои, фиточай. Баня как повод
11 КЕДРОВАЯ БОЧКА: ХАРАКТЕРИСТИКИ Цена: от 25 т.р. + парогенератор от 5 т.р. Рентабельность: ср. цена р./15 мин. Пропускная способность – 30 ч/к в день = т.р/день, Необходимая площадь: 1 кв.м. Потребляемая мощность: 2 кВт Необходимо : сотрудник для обслуживания; состав для обработки, аромамасла, простыни и одноразовые тапочки, посуда для заваривания фиточая. МЕТОДИКА ВОЗДЕЙСТВИЯ В течение 15–20 минут воздух кабины кедровой бочки прогревается до 55–70 °С. Затем в кабину садится пациент и находится в ней от 12 до 15 минут. Через 3-5 минут в кабину подается лечебный бальзам в виде мелкодисперсного облака. После завершения сеанса пациенту необходимо отдохнуть и попить фиточая. Количество процедур: от 5 до 12; 2–3 раза в неделю. Баня как повод
12 КЕДРОВАЯ БОЧКА: показания синдром «хронической усталости» при мышечном переутомлении хронические воспалительные заболевания последствия травм заболевания периферической нервной системы хронические заболевания органов женской половой системы органов дыхания дерматология: вне обострения Противопоказания: Онкологические заболевания, туберкулез, цирроз печени, мерцательная аритмия и тромбофлебит, наличие воспалительных и сердечнососудистых заболеваний в стадии обострения, кровотечений и слабого кровообращения в организме. Баня как повод
13 ТЕХНОЛОГИЯ Приглашение на «Ознакомительный спа-сеанс» «Кедровая бочка за 100 рублей!» Интернет: сайт, форумы, соц. Сети. Полиграфия: плакаты, визитки. Телевидение: «бегущая строка» С К И Д К А ШОК-ЦЕНА: 100 р. 70% С К И Д К А 70% Только 3 дня цена 100 р. Баня как повод
14 1) Рассказываем о пользе фитобочки для здоровья. Арома-масло пихтовое. Упоминаем, что можно его использовать для ингаляций, ароматерапии в домашних условиях. 2) Польза кедра для оздоровления. Терпентиновый бальзам как ежедневное укрепление. 3) Определить тип конституции, рассказать об особенностях сауны для типа конституции пациента; посоветовать Настой. 4) Зелейники и лечение травами. Зелейная фабрика- союз опыта и технологий. Сорокатравник на каждый день. 5) После выхода – наливаем чашку Заповедного чая, рассказываем о пользе кипрея. 6) Упоминаем, что из него также можно делать настой для протирания лица и подготовки к космет. процедурам, космет. лед. 7) Предлагаем «5 масел» для массажа и увлажнения кожи 8) Даем почитать буклет «Зелейная фабрика» 9) Даем визитку со скидкой на след процедуры. Баня как повод Ознакомительный СПА-сеанс. ТЕХНОЛОГИЯ работы с посетителями
15 Баня как средство 1.Совместные акции – Бонусы Место: сауны и спа-салоны, фитнес-центры а) Для конечного потребителя: Подарок При заказе сауны на 3 часа, бесплатно: эксклюзивный фиточай (чайник) или арома- масло При заказе кедровой бочки - терпентиновый бальзам (ложка). Преимущества- готовая программа. б) Для администрации: Ретро-бонус (Розничная премия продавцу) При продаже 5 уп. – 1 в подарок (расчет индивидуален)
16 2.Услуга «СПА- мастер» Специалист по продукции выступает в качестве промоутера «Зелейной фабрики» и одновременно эксперта по банным технологиям, спа-мастера. Сауны расширяют свой ассортимент модной процедурой, у нас подготовленная аудитория. Аудитория: семейные пары, женские компании Место: сауны, бани, фитнес-центры Технология: при заказе спа-программы, услуги спа- мастера бесплатно. Оплата только за расходные материалы. СПА-ПРОГРАММА «Молодильное яблоко» - Парение в несколько заходов в режиме расшлаковки - Массаж вениками - Кофейный скраб «Артлайф» - Массаж арома-маслом «Зелейная фабрика - Фиточай «Заповедный» - Ложка многотравника «Молодильного» Баня как средство
17 POS- материалы Баня как средство 1.Шелфштокер – выделяет полочное пространство 2. Плакат на продукцию для бани от «Зелейной фабрики»
18 Сувенирная продукция Баня как средство Подарочный сувенирный набор: 1.Суконная шапочка 2.Рукавичка 3. Арома-масло 4.Массажное масло 5. Сорокатравник
19 Баня как средство Полиграфическая продукция 1.Листовка двусторонняя «Банные правила», для раздачи посетителям при входе 2.Визитка СПА-мастера
20 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.