Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемatmr.ru
1 Родительское собрание Стратегические ориентиры в управлении современным образованием учебный год
2 Задача, поставленная перед регионами: « Обеспечение системных отраслевых преобразований через интеграцию приоритетных национальных проектов с региональными программами модернизации образования.» (Д.Медведев)
3 Повестка Информация об итоговой аттестации учащихся 9, 11 классов за учебный год.(зам.директора по УВР- Денеко Л.Г.) Диагностика по раннему выявлению употребления наркотических средств. (зам.директора по ВР – Ильина Е.П.) Медиабезопасность обучающихся школы. (зам.директора по ВР – Ильина Е.П.) Соблюдение комендантского часа. (социальный педагог – Сивачева Е.В.) Довыборы членов Управляющего совета. Разное.
4 Приоритеты и цели формирования современной модели образования Необходимым условием формирования инновационной экономики является модернизация системы образования, становящейся основой динамичного экономического роста и социального развития общества, фактором благополучия граждан и безопасности страны.
5 Стратегическая цель государственной политики в области образования – повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики; современного развития общества и экономики.
6 Формирование механизмов оценки качества и востребованности образовательных услуг с участием потребителей, участие в международных сопоставительных исследованиях Создание прозрачной, открытой системы информирования граждан об образовательных услугах, обеспечивающей полноту, доступность, своевременное обновление, достоверность информации. Создание прозрачной объективной системы оценки учебных и внеучебных достижений учащихся как основы перехода к следующему уровню образования. Создание механизмов участия потребителей и общественных институтов в контроле и оценке качества образования.
7 Обеспечение инновационного характера базового образования в соответствии с требованиями экономики, основанной на знаниях Обновление содержания и технологий образования, обеспечивающее баланс фундаментальности и компетентностного подхода. Развитие вариативности образовательных программ. Обновление структуры сети образовательных учреждений в соответствии с задачами инновационного развития. Обновление механизмов финансирования образовательных учреждений в соответствии с задачами инновационного развития.
8 «Главная задача школы – воспитать человека, желающего и способного трудиться» О тенденциях развития образования
9 Задачи: развитие системы муниципального и институционального мониторинга качества условий, процесса и результатов образовательной деятельности; активизация деятельности педагогических коллективов и отдельных педагогов по усилению воспитательной роли школы; ориентация ее воспитательных задач на формирование у учащихся патриотизма, гражданственности потребности в продолжении образования; создание условий для дифференцированного обучения детей, учитывающих их учебные возможности, интересы и образовательные потребности.
10 Итоги государственной (итоговой) аттестации (обязательные предметы) учащихся 11 класса. Русский язык – ср.балл 52.8 (по району – 57.3) Математика – ср.балл 36.7 (по району – 46.3)
11 Государственная (итоговая) аттестация учащихся 11 класса (предметы по выбору). Обществознание –ср.балл 52.5 (по району – 55.0) история – ср.балл 28.0 (по району – 47.6) биология – ср.балл 37.0 (по району – 52.7) физика – ср.балл 47.3 (по району – 45.6)
12 Государственная (итоговая) аттестация учащихся 9-х классов: Русский язык – качество 42.9% Математика – качество 53.6% обществознание – качество 100% биология – качество 67.9%
13 Поступление выпускников 11 класс ВУЗы – 6 (1 человек- бюджет, 1 человек - целевое) училище -1 Техникумы - 2 трудоустроены -0 9 классы училище - 15 вечерняя школа -1 не трудоустроены –0 10 класс – 12 трудоустройство - 0
14 Задачи на учебный год 1. Продолжить работу по повышению качества образования. 2. Способствовать созданию условий для дифференцированного обучения детей, учитывающих их учебные возможности, интересы и образовательные потребности 3. Продолжить работу по образовательной подготовке учащихся: - Формировать прочные, устойчивые, глубокие знания основ наук; -Повышать мотивацию обучения; -Формировать навыки культуры умственного труда; -Формировать систему общих и специальных умений и навыков; -Формировать коммуникативные навыки. 4. Обеспечить реализацию учебного плана.
15 Диагностика по раннему выявлению употребления наркотиков.
16 Программа действий образовательных учреждений по организации и проведении процедуры тестирования. Цель программы: протестировать учащихся ОУ, исключить или подтвердить даже однократный прием наркотических средств или психотропных веществ (даже факт употребления вещества). Задачи: Определение реального количества потребителей наркотических средств. Включение вновь выявленных потребителей в систему индивидуально- профилактической работы.
17 Этапы реализации программы: 1.Подготовительный этап. Участие в информационно- просветительской и мотивационной работе. Создание условий (подготовка помещения) для проведения тестирования учащихся ОУ. 2.Основной этап. Непосредственное осуществление процедуры экспресс- диагностики. Обеспечение включения лиц, имеющих положительный результат тестирования, в индивидуально- профилактическую работу. 3.Заключительный этап. Взаимодействие с работниками наркологических служб по обращаемости учащихся, имеющих положительный результат тестирования, в кабинет врача- нарколога.
18 Медиабезопасность обучающихся школы.
19 Федеральный закон РФ 436 – ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» от
20 Печатные и электронные ресурсы о воздействии СМИ на человека: Российский сайт, посвященный безопасности детей в интернете bezopasnost Раздел сайта Началка.ру дает советы по онлайн безопасности для родителей, и учителей. Журнал «Здоровье школьника» Ежемесячный журнал для родителей. Журнал «Основы Безопасности Жизнедеятельности» Информационно- методическое издание для преподавателей. www/school-obr.org
21 Правила для родителей как защитить ребенка от интернет – зависимости. Правило 1 Как можно больше общайтесь с ребенком Приобщайте ребенка к культуре и спорту, чтобы он не стремился заполнить свободное время компьютерными играми. Объяснять ребенку разницу между игрой и реальностью. Не давать ребенку забыть, что существуют друзья, родители, учеба. Занимать чем-то еще, кроме компьютера.
22 Правило 2 Контролируйте время, которое ребенок проводит в Интернете. Периодически читайте электронную почту ребенка. Будьте в курсе с кем контактирует в Интернете ваш ребенок. Если ребенок интересуется контактами с людьми намного старше его, следует провести мягкий обучающий разговор. Интересуйтесь тем, куда и с кем ходит ваш ребенок.
23 Правило 3 Игнорируйте хамство и оскорбление в Интернете. Не грубите в ответ. Не угрожайте киберхаму противозаконными последствиями в реальной жизни. Найдите другой ресурс.
24 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.