Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемsetmerch.ru
1 Сетевой мерчендайзинг «PMI» «PMI мерчендайзинг» является молодой динамично развивающейся компанией, основной деятельностью которой является оказания услуг в сфере «сетевого мерчендайзинга» во всех федеральных и локальный сетях Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а именно: По мимо сетевой розницы, мы оказываем услуги в традиционном канале, в канале HoReKa, а также в оптовом канале сбыта. Первый наш существенный плюс – наша стоимость услуг. В среднем по городу, услуги сетевого мерченайзинга варьируются от 400 до 500 рублей за 1 визит в ТК, причем время визитка строго ограничивается временем посещения не более 60 минут. Мы предлагаем аналогичные услуги но в 5 раз дешевле указанной стоимость. Для каждого клиента мы рассчитываем стоимость исходя из множества факторов, таких как: 1)Величина ассортиментной матрицы; 2) Кол-во «топовых» позиций; 3) Сезонность товаров; (сезонность продаж); 4) Кол-во ТК входящих в маршрутный план; 5) Минимальное и максимальное время визитка для организации полного комплекса услуг в ТК (отчетность, выкладка товара, работа с сотрудниками сети, работа с бракованным товаром, проведение консультации и т.п.). Средняя стоимость 1 часа работы наших сотрудников составляет в среднем 100 рублей (причем мы не выделяем дополнительную стоимость офисного персонала и супервайзеров, указываемая нами стоимость – «Цена мерчендайзингового покрытия под ключ»). Конечный прайс, по которому Вы производите оплату. Но, не только стоимость является нашим уникальным предложением. Имея большой опыт работы в данном сегменте рынка, высокое значение - мы уделяем нашей отчетности. Не для кого не секрет, что мерчендайзер – удаленный персонал, и его контроль ложиться на компанию предоставляющею услуги мерчендайзинга. Мы прекрасно понимаем, Что не все компании оказывают услуги в том формате, который хочет видеть клиент, поэтому Мы предлагаем совместно с Вами осуществлять и видеть как работаем мы и наш Персонал. Для это мы разработали для Вас услугу «GWS», которая позволяет в режиме реального времени следить за отчетами, делать пометки о невыполнение задач, Указывать на все недостатки сделанные в процессе работы, мы становимся абсолютно прозрачными, для Вас и Вашей компании, Вы всегда знаете, где находится сотрудник, что он Делает. Сама отчетность состоит из 3-х основных блоков, более подробную информацию Вы найдете в статье «отчетность» Почему наши цены значительно ниже, наших конкурентов Каждый процесс, деятельность, бизнес дают максимально возможные результаты, только в тех случаях, когда затраты оптимизированы до максимально возможного уровня. В бизнесе «сетевого мерчендайзинга», клиенту предоставляются услуги совмещения деятельности 1 штатной единицы, на несколько компаний одновременно. Т.е. клиент не переплачивает мерчендайзеру за время бездействия, о оплачивает только то время, когда сотрудник работает. Наша задача - максимально возможный контроль над всеми штатными единицами нашей компании, мы знаем где они находятся, что они делают, и как, качественно проводится работы. Для этого мы используем множество механизмов – работа с сотрудниками сетей, для анализа работы нашего персонала, постоянно передаем заведующим секций графики работ полевого персонала, проводим аудит точек, с целью выявления низких коэффициентов работы. Система оплаты сотрудника строится на премиальных фондах, фонды расписываются на каждую рабочею неделю, с указанием качественных и количественных показателей. Но это лишь верхушка айсберга эффективности работы, в ее основе скрыт механизм работы с персоналом.
2 Супервайзер Супервайзер - мерчендайзер Мерчендайзер Курирующий менеджер Аудитор В наших проектах, совместно с клиентом мы - просчитываем максимальную эффективность при работе с ТТ, в течение 1 рабочий недели анализируем реальное время работы полевой единицы в ТК, время требуемое на переезд из точки «А» в точку «В». По отношению с конкурентами мы не советуем клиенту раздувать штат в n-ое кол-во раз, а наоборот пытаемся максимально продумать их маршрут движения, время посещения согласно якорным дням отгрузки. Но, самое на наш взгляд, весомое место в оптимизации рабочего процесса - занимает структура подразделения полевого и офисного персонала. Выше построена схема работы сотрудников «сетевого мерчендайзинга», причем обращаем внимание, что 5 мерчендайзеров обслуживают одновременно 5 организаций, при этом качество работ не ухудшается, а наоборот постоянно приносит новые качественные и количественные показатели. Для обеспечения группы мерчендайзеров мы ни когда не выделяем отдельного супервайзера, супервайзером становиться один из мерчендайзеров, дробя свой рабочий день, на 3 составляющих: работа в ТК в качестве мерчендайзера, работа по проведению аудита точек, работа в офисе по сбору и составлению отчетной информации, а также поддержка клиентов и сотрудников сетей. Данными действиями мы сокращаем: 1) бюджет проекта, 2) увеличиваем качество работ в ТК, 3) упрощаем систему коммуникаций. Итак группа клиентов замыкается на блок в который входит: 4 полноценных мерчендайзера, 1 мерчендайзер – супервайзер. Супервайзер, ставиться на 2 группы одновременно, «3 –м» звеном, является аудитор, проверяющий, как правило 3 – 4 группы одновременно, и являющейся «контролером» качества работ всего персонала компании. Главным по проекту (как правило 5 проектов одновременно) становится курирующий менеджер, в подчинение которого Мерчендайзер Групп а 2 Групп а 3 Групп а 4 Групп а 5 входит контроль и управление 4 –мя группами одновременно. При данной схеме работы, ежемесячный бюджет компании заказчика снижается от средней стоимости, как правило в 3-4 раза и является на сегодняшний день минимальным на этом рынке. В начале работы, мы всегда требуем от заказчика: техническое задание на проект, и подготавливаем Всю необходимую документацию: 1)График работы; 2)Бюджет проекта; 3)2-3 варианта работы и управления персоналом; 4)Проведение 2-3 начальных тренингов на базе Вашей компании (или в нашей случае небольшого ассортимента товаров); 5)Виды отчетности для Вашей компании; 6)Футболки для сотрудников с указанием Вашего логотипа (в случае, если мерчендайзер оказывает услуги консультирования); 7)Дополнительные квоты на предоставления : развернутых отчетов, бонусное время работы (в случае обратных продаж, подсчет брака и т.п.) Для расчета конечной стоимости работ, нам необходимо получить с Вашей стороны: 1)Ассортиментную матрицу товаров 2) Частота отгрузок товаров в ТК 3) Вид мерчендайзинга 4) Букинг ключевой розницы 5) Вид отчетной информации 6) Структуру подразделения (штат) 7) Вид логистики.
3 В состав нашей работы включаются, как основные задачи, ставящиеся перед мерчандайзингом, такие как: 1) Выкладка продукции по стандартам заказчика; 2) Оптимизация полочного пространства, расширение фейсингов; 3) Прием товара непосредственно в ГМ сети. А также дополнительные элементы *предложения, для каждого поставщика в отдельности, куда входит: Формирование отчетности: - по представленности; - по доле товара на полке; - по остаткам на складе; - по наличию дополнительного оборудования; - активности конкурентов (мониторинг конкурирующих товаров (ассортимента); - прогноз и расчет возможного максимального уровня выкладки в комплексах; - укомплектованность полочного пространства продукцией (товарами) поставщика; - доля продукции поставщика на полке (в комплексе); - возможность (анализ) размещения продукции в дополнительных секциях. Преимущества нашего предложения складывается из возможности предоставлять отчеты *комбинированные отчеты в 2-х направления: на постоянной основе (в виде комбинированного сложного отчета), а также on-line отчет на сервере Google. Мы максимально упростили Вашу работу, сделав нашу максимально прозрачной и понятной для заказчика. Каждую минуту, Вы можете проверить Ваши остатки в комплексах, понять какое полочное пространство занимает Ваш товар на полке, спрогнозировать день и время следующей поставки. Каждый клиент сам формирует необходимый для себя и своей организации (отдела) отчет, включая в него любые из предоставляемых нами комбинаций. Являясь своего рода конструктором, отчетность может включать в себя несколько или все из имеющихся блоков. Каждый блок, несет определенную информацию о Вашем товаре, или товаре Отчетность. Дополнительные возможности. «PMI мерчендайзинг» конкурирующего поставщика. Дополнительные возможности в комплексах (на РЦ сетевых ГМ). Не только прозрачные и максимально подробные отчеты, отличают нас от конкурентов, но и дополнительные возможности нашей организации, которыми может воспользоваться любой Наш клиент, такие как: - Работа с заведующими ГМ (ЗС, ЗЗС, ЗА … ). Более тщательный подход к руководству ГМ, даст возможность усилить лояльность к Вашему бренду, организации. -Возможность разработки и внедрения дополнительных акций мотивации, направленных на увеличение заказов Вашей продукции. Помимо величины заказов, - работая на прямую с сотрудниками комплексом, можно локально решать множество вопросов, к примеру: вопрос брака, обратной реализации, пересортицы -товара, локальные рекламные активности. Для подтверждения нашей работы, заказчик по желанию может получить любой из требуемых контактов сотрудников сетей, узнав у него всею необходимую информацию.
4 Работа с РЦ клиента («кросс - докинг», «стеллажное хранение»). Наряду с основными принципами работы, на уровне ГМ, товар проходит длинную цепочку после выгрузки в машину от поставщика до момента разгрузки на склад клиента. Зачастую эта цепочка дает определенные сбои и неточности, что в дальнейшей может весьма плачевно закончится для обеих сторон. К примеру: на РЦ отправили товар в кол-ве 100 шт., а в документах указали совершенное другие цифры, итог, по окончанию приемки поставщик или вообще потеряет излишек отгруженной продукции, или машина с товаром будет отправлено обратно на склад. Оба варианта несут значительные потери для компании – поставщика. Возможность исключения таких проблем – собственный менеджер, помогающий и контролирующий все звенья процесса отгрузки товара и проводки документов. Вкупе с основным пакетом мерчендайзингово покрытия Вы можете заказать дополнительные ф-ии, такие как «менеджер управления отгрузками», «курьер». Работая с нами Вы получаете 100% гарантию, что весь отгруженный Вами товар, будет проверен нашими сотрудниками, и проконтролирована верная проводка всей документации, с последующей доставкой в требуемое Вами место. Предоставление функции «Торговый представитель». У Вас нет времени и бюджета для найма на работу (обучение, контроль) «Торгового представителя», являющегося ключевой фигурой по работе с розничными сетями, мы предоставим Вам данного сотрудника. Основной его функционал ведение Вашей организации и работа с сетевым ритейлером, контроль качества выкладки т.п. По факту Вы можете сами составить его график работы, добавлять в его функционал новые пункты. Его работа на прямую будет зависеть от Ваших пожеланий и требований. Помимо перечисленных пунктов, также Мы предлагает Вам: - Штат профессиональных мерчендайзеров. - Эффективные программы обучения. - Независимый отдел внутреннего аудита. - Отчетность. - Дополнительные услуги: - Расчет и построение планограмм. - Создание и проведение мотивационных программ для торгового персонала; - Аудит торгового персонала (Mistery Shopper); - Организация и проведение тренингов. Формирование отчетности: - Размещение/обновление ценников и POS-материалов - Формирование рекомендованных заказов Категорийный мерчандайзинг Суть проекта категорийного мерчандайзинга заключается в том, что мерчандайзер нашей компании работает только на одной категории товаров в одной торговой точке в течение всего рабочего дня или совмещает несколько торговых точек следуя строго по утвержденному графику. Преимущества категорийного мерчандайзинга: мерчандайзер постоянно работает в одной, четко закрепленной за ним, торговой точке (сети точек), на одной категории товаров; время работы мерчандайзера, и соответствующие затраты распределяются между компаниями; устраняется нездоровая конкуренция между компаниями производителями в одной категории. Принципы работы: Работая в категории по всем поставщикам в одной торговой точке, мы обеспечиваем четкое соблюдение стандартов выкладки как сети, так и поставщиков. В настоящее время компания «PMI мерчандайзинг» успешно реализует схемы категорийного мерчандайзинга в таких сетях, как «Лента», «Ашан», «Окей», «Карусель».ЛентаАшанОкейКарусель
5 Совмещенный мерчандайзинг Совмещенный мерчандайзинг – мерчандайзер находится в одной торговой точке и обеспечивает контроль и выкладку товара нескольких торговых марок, данных товарных категорий. Преимущества совмещенного мерчандайзинга: Оптимизация расходов поставщика, постоянная поддержка текущих продаж поставщика (исключение OOS и контроль наличия продукции на полке), 100%-ная эффективность работы мерчандайзера достигается за счет отсутствия затрат рабочего времени на перемещение между магазинами и простоты доступа к складу. Принципы работы: Программа совмещенного мерчандайзинга на данный момент является наиболее эффективным решением для поддержания постоянного ассортимента продукции поставщика и наиболее эффективным образом представлять ее на полках магазинов. Ежедневная работа мерчандайзеров компании «PMI мерчандайзинг» обеспечивает незамедлительное пополнение товара на полках, осуществляет контроль доли полочного пространства. В настоящее время компания «PMI мерчандайзинг» успешно реализует проекты совмещенного мерчандайзинга в таких сетях, как «Пятерочка», «Перекресток»,«Лента», «Ашан», «Окей», «Карусель», «Метро» и «Реал».ПятерочкаПерекрестокЛентаАшанОкейКарусельМетроРеал Совмещенный мерчандайзинг Совмещенный мерчандайзинг – мерчандайзер находится в одной торговой точке и обеспечивает контроль и выкладку товара нескольких торговых марок, данных товарных категорий. Преимущества совмещенного мерчандайзинга: Оптимизация расходов поставщика, постоянная поддержка текущих продаж поставщика (исключение OOS и контроль наличия продукции на полке), 100%-ная эффективность работы мерчандайзера достигается за счет отсутствия затрат рабочего времени на перемещение между магазинами и простоты доступа к складу. Принципы работы: Программа совмещенного мерчандайзинга на данный момент является наиболее эффективным решением для поддержания постоянного ассортимента продукции поставщика и наиболее эффективным образом представлять ее на полках магазинов. Ежедневная работа мерчандайзеров компании «PMI мерчандайзинг» обеспечивает незамедлительное пополнение товара на полках, осуществляет контроль доли полочного пространства. В настоящее время компания «PMI мерчандайзинг» успешно реализует проекты совмещенного мерчандайзинга в таких сетях, как «Пятерочка», «Перекресток»,«Лента», «Ашан», «Окей», «Карусель», «Метро» и «Реал».ПятерочкаПерекрестокЛентаАшанОкейКарусельМетроРеал Виды отчетной информации. Google Word Set. Новый сервис для клиентов. Работа в режиме единого сервера отчетности (с функциями «правки» и «обратной связи» по переданным документам) качественно изменяет и оптимизирует бизнес-процессы компании за счет возможности выполнения многих бизнес-задач непосредственно на объекте и обеспечения постоянного взаимодействия между офисом и выездным представителем, независимо от местонахождения сотрудника. Использование комбинированной технологии позволит существенно сократить время обработки информации, повысить скорость и качество обслуживания объектов (клиентов), обеспечить более эффективное взаимодействие выездных сотрудников с офисом, открывает новые возможности для работы «полевого» персонала. Автоматизация работы «полевого» персонала, являясь ключевым фактором эффективности обслуживания в «полевых» условиях, обеспечивает доступ ко всей оперативной информации, касающейся работы сервисных специалистов в «полевых» условиях, что дает возможность задействовать все доступные ресурсы, запрашивать дополнительные ресурсы, необходимые для разрешения проблемы и идентификации новой задачи. Решение, адаптированное для конкретной компании, позволяет расширить информационную систему организации до уровня мобильного «полевого» персонала, предоставив ему возможность обмена информацией с корпоративными системами, тем самым, повысив эффективность сервисного обслуживания. Google Word Set первый шаг «PMI мечандайзинг» к общей «он-лайн» базе (серверу), где каждый заинтересованный сотрудник офиса, может в любое время просмотреть всю отчетную информацию, оставив свои пожелания или внеся существенный коррективы. Максимальная прозрачность, позволяет менеджерам клиента в любое удобное для них время связаться с полевым персоналом, дав им прямое задание.
6 Как работает сиcтема Google Word Set? После начала работы (*ориентировочно одна рабочая неделя) для компании клиента на сервера заводится папка, где размещаются все виды отчетной информации требуемой заказчиком. Пользуясь предложенным с нашей стороны конструктором отчетов, заказчик вправе лично составить необходимый для себя вид отчета, увеличивать или уменьшать блоки отчетности. Наряду с конструктором отчетов, мы предлагаем стандартный набор функций сервера и разделов, отвечающих за работу полевого персонала, этапов их работы, графики работ и другую необходимую для менеджмента компании информацию. Подробно о Google Word Set… Главное меню клиента После создание папки на базе сервера, клиент получает в постоянный доступ 3 основных раздела: Отчетную информацию, Контактную информацию и график посещаемости ГМ и ТК. При стандартном пакете услуг, раздел «отчетной информации» включает в себя подразделы: -Фото отчет; -Ежемесячный развернутый отчет по всем товарам клиента, в разрезе указанного ГМ; - Планограммы комплекса; - Дополнительный блок отчетности. Информация в данном блоке обновляется в зависимости от требований клиента и стоимости пакета услуг. По требованию заказчика 1 раз в месяц, PMI мерчандайзинг формирует в папке «дополнительной отчетности» любой запрашиваемый вид отчета. Фото отчет на ряду с ежемесячным развернутым отчетом Предоставляется в 2-х вариантах: еженедельно или 1 раз в месяц, в зависимости от требования клиента. Меню отчетов «Фото – отчет» Фот отчет, отображается в виде списка последовательных фотографий и предоставляется по каждому комплексу, где оказываются услуги сетевого мерчандайзинга. Каждую фотографию при желании можно Увеличить и сохранить на компьютер. В этом же разделе клиента может оставлять свои замечания Касаемо требований к выкладке товара. Чтобы просмотреть фотографии с интересующего комплекса, на сервере просто нужно выбрать месяц, неделю и название комплекса.
7 «Развернутый отчет» «Развернутый отчет», загружается на сервер на основе ежемесячной ротации. В стандартном виде от отображается всю информацию по состоянию продукта или группы продуктов в комплексе. Подсчитываются следующие параметры: 1.Доля полочного пространства; 2.Кол-во SKU (для групп товаров); 3.Кол-во фэйсов; 4.Наименование ТМ конкурирующих поставщиков; 5.Отображается кол-во бракованной продукции и единица минимального полочного запаса. «Блок дополнительных отчетов» Данный блок включает в себя отчетность запрашиваемую заказчиком в течение рабочего процесса. Это могут быть отчеты «активностей конкурентов», «мониторинг цен конкурирующих товаров», анализ продаж и заказов в конкретном ТК. Отчеты предоставляются в запланированные день, после проведение полевого аудита. «Блок контактов» Блок отображает весь штат полевого персонала работающего на конкретного заказчика. Клиент может в любое удобное время позвонить сотруднику, написать ему письмо, провести тест, узнать необходимую коммерческую информацию.
8 «График посещаемости ГМ» Данный блок отображает полный график работ полевого персонала. Куда входит разделение по временным затратам на каждый ТК, даты якорных отгрузок, время планируемых инвентаризаций.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.