Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователем36school.ru
1 Как подготовить и провести отрытый урок Методические рекомендации Составитель: Белан О.В.
2 Основная цель урока – единство обучения, воспитания, развития. Основная цель урока – единство обучения, воспитания, развития. Основная функция урока – целостное формирование и развитие личности. Основная функция урока – целостное формирование и развитие личности. ТДЦ (триединая дидактическая цель) определяет конечный результат урока (КРУ). ТДЦ (триединая дидактическая цель) определяет конечный результат урока (КРУ). ТДЦ КРУ Эффективность урока
3 Урок как дидактическая система ТДЦ триединая дидактическая цель КРУ конечный результат урока СУМ содержание учебного материала методы обучения форма организации познавательной деятельности обучающихся
4 СУМ (содержание учебного материала) определено стандартом или минимумом образования (1998 г.) программаучебник (средство реализации программы)
5 Типы уроков: Комбинированный Комбинированный Урок изучения нового материала Урок изучения нового материала Урок обобщения Урок обобщения
6 Уровень обученности 1 уровень различе ние 2 уровень запомина ние (осмыслен ное и механичес кое) 3 уровень понимание 4 уровень формирова ние простейших умений и навыков 5 уровень решение нестандар тных ситуаций
7 План урока 1. Организационный момент 2. Актуализация ранее изученного материала 3. Подготовка к изучению нового материала 4. Изучение нового материала 5. Закрепление 6. Итоги урока
8 Методы обучения Объяснительно-иллюстративный Объяснительно-иллюстративный Эвристический, проблемный, исследовательский Эвристический, проблемный, исследовательский Проективно-творческий, креативный Проективно-творческий, креативный
9 Формы организации познавательной деятельности обучающихся Фронтальная Фронтальная Групповая (возможно организовать работу в парах постоянного и сменного состава ) Групповая (возможно организовать работу в парах постоянного и сменного состава ) Индивидуальная (самая сложная для ученика, необходимо продумать НОТ) Индивидуальная (самая сложная для ученика, необходимо продумать НОТ)
10 Самоанализ урока Характеристика класса Характеристика класса Проект урока (обоснованность выбора тех или иных действий) Проект урока (обоснованность выбора тех или иных действий) Результаты урока Результаты урока
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.