Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемnew.rafm.ru
1 Проблемы и перспективы развития инновационных препаратов западных компаний в России Юрий Литвищенко
2 «Аспекты присутствия на российском рынке инновационных препаратов» 1)Российский рынок в масштабах мирового рынка инновационных препаратов (ИП)достаточно мал. Тем не менее иностранные производители в последнее время активно выводят на российский рынок инновационные препараты. Как Вы оцениваете уровень конкуренции в этом секторе и масштаб маркетинговых усилий компаний в сравнении с ситуацией на западных рынках? 2) Инновационные препараты в России получили доступ к новым потребительским аудиториям через программу ДЛО. В течение уже долгого времени программа находится в кризисе, что создает проблемы для производителей инновационных препаратов. Какие варианты дальнейшего развития рынка инновационных препаратов видит крупный иностранный производитель? 3) Продвижение инновационных препаратов на целевую аудиторию (ЦА)- привнесенные стратегии иностранных производителей и российская специфика. На какие аспекты коммуникаций с ЦА стоит обратить внимание производителям ИП при реализации стратегии (опыт)?
3 Фармацевтическая индустрия где мы были и куда идем? Недавнее прошлоеРеальность сегодняшнего дня Рынки развивались благодаря блок-бастерам – глобальным инновационным препаратам Компании росли в основном за счет новых инновационных препаратов Большее количество представителей делали визиты к врачам – лучше организация Рост фокусировался на экономически развитых странах Значительно меньшее количество инновационных препаратов в наше время Конкуренция за ограниченный бюджет здравоохранения Административное давление на необходимость предоставления доказательной базы о соотношении цены и качества Смещение фокуса на развивающиеся рынки Защита репутации индустрии
4 Sources: CMR (1988 bis 1998), Scrip (1999), VFA Новые Молекулы вышедшие на рынок R&D Расходы NMEs* выход на рынок Global R&D expenditure (Billion US $) * New Molecular Entities Глобальные тенденции продуктивности исследовательских разработок Увеличивающиеся расходы и стагнация в появлении новых молекул
5 Куда мы идем?… Новые технологии Держатели бюджета заинтересованы в препаратах с ощутимой дифференциацией по цене и качеству Растущая конкуренция за развивающиеся рынки Растущее влияние мнения пациента Рестрикции на количество визитов медицинских представителей к врачам Доверие – необходимое условие для устойчивого роста
6 Уменьшение периода патентной защититы оригинальных препаратов Sources: PhRMA, 2000; The Wilkerson Group, Loporessor ® 1983-Zantac ® 1985-Vasotec ® 1989-Hismanal ® 1991-Videx(ddl) ® 1991-Pravachol ® 1992-Zoloft ® 1992-Sporanox ® 1992-Kogenate ® 1996-Norvir ® 1999-Vioxx ® Inderal ® Tagamet ® Capoten ® Seldane ® AZT ® Mevacor ® Prozac ® Diflucan ® Recombinate ® Invirase ® Celebrex ® Срок действия патента Оригинальный препарат/Год выхода на рынок Дата выхода следующего препарата
7 Формирование устойчивой потребности в применении инновационного препарата Министерство Экономического развития Министерство Здравоохранения Главный федеральный специалист Главные региональные специалисты Региональные органы здравоохранения Ключевые лидеры мнения врачи - новаторы Пациенты и их родственники Руководители ассоциаций пациентов, страдающих СД Установление взаимосвязей между ключевыми сегментами и разработка целевых стратегий для каждого сегмента
8 Стратегия коммуникации: «Рассмотри человека за цифрами»
9 Реальности рынка и перспективы Рынок ДЛО упал на 38,6 % во 2 квартале 2007 года по сравнению с аналогичным периодом 2006 года
10 Амбивалентность ситуации Компромисс по цене? не каждый человек сможет себе позволить не каждое учреждение здравоохранения заплатит Компромисс по присутствию на рынке: в какой сегмент податься? В коммерческий или в ДЛО?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.