Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемkriconf.ru
1 American Chopper 2: история одного сиквела Михаил Глазырин
2 Тема: American Chopper 2: история одного сиквела Докладчик: Михаил Глазырин ТВ-Шоу American Chopper Самое популярное reality шоу на канале Discovery в Америке Orange Country Chopper (OCC) Уникальные мотоциклы по $60k-$250k
3 Тема: American Chopper 2: история одного сиквела Докладчик: Михаил Глазырин ТВ-Шоу American Chopper
4 Тема: American Chopper 2: история одного сиквела Докладчик: Михаил Глазырин С чего все начиналось: American Chopper 1 (AC1) О чем игра: Мотоциклетная racing/driving adventure Издатель: Activision Платформы: PS2/XBox/PC Релиз: Октябрь 2004 Продажи: 800 тыс. за первый год. Все еще продается
5 Тема: American Chopper 2: история одного сиквела Докладчик: Михаил Глазырин American Chopper 2 Время производства ( ) В действительности – 9 месяцев Работа с внешней лицензией (Discovery) Новый GD Главные герои: Семья Tuetels 40% - сборка мотоцикла / 60% - racing Красивая картинка Новое качество Разнообразие пространств Pre-rendered FMV
6 Тема: American Chopper 2: история одного сиквела Докладчик: Михаил Глазырин Ключевые даты проекта – Контракт на игру для PS2/XBox/NGC/PC – Полное изменение GD по требованию маркетинга Activision; – Запущен QA издателя, закончены FMV; – Отправка RC1 для PS2/Xbox/NGC; – Игра в магазинах для PS2/XBox/NGC
7 Тема: American Chopper 2: история одного сиквела Докладчик: Михаил Глазырин Основные проблемы Организационые Коммуникация с клиентом Срывы сроков сдачи milestones Организация работы с внешними командами «Невкусность» картинки Интеграция проекта Технологические проблемы
8 Тема: American Chopper 2: история одного сиквела Докладчик: Михаил Глазырин Коммуникация с клиентом Проблема: Непонимание, чего хочет клиент. Наше видение игры не соответствует ожиданиям Activision. Решение: TDD, GDD, Art Bible Запуск офиса в Бостоне в Феврале 2005 Нанят «западный» продюсер Проблемы с коммуникацией с новым офисом
9 Тема: American Chopper 2: история одного сиквела Докладчик: Михаил Глазырин Коммуникация с клиентом (2) Проблема: Недостаточное информирование клиента о ходе проекта. Решение: Еженедельные отчеты с оценкой рисков Открытое обсуждение проблем с заказчиком Ведение списка ожидаемых вещей от нас и от заказчика
10 Тема: American Chopper 2: история одного сиквела Докладчик: Михаил Глазырин Коммуникация с клиентом (3) Проблема: Даем много обещаний, которые не выполняем. Решение: «Обещай меньше, делай больше» Лучше предупредить заранее – «этого не будет» Список фич на следующий milestone утверждается в момент сдачи текущего milestone
11 Тема: American Chopper 2: история одного сиквела Докладчик: Михаил Глазырин Срывы сроков сдачи milestones Проблема: Неправильное планирование Решение: Ежедневные летучки Требуют определенных навыков от лидов Еженедельные планерки Установка weekly goals и разбор полетов MS Project – «очевидное, невероятное»
12 Тема: American Chopper 2: история одного сиквела Докладчик: Михаил Глазырин Срывы сроков сдачи milestones (2) Проблема: Неорганизованность работы программистов Отсутствие главного программиста в начале проекта После AC1 от нас ушло 2 ведущих программиста Огромная команда программистов (19 человек) 6 (!!!) студентов Решение: Лучше лидер без опыта, чем отсутствие лидера Несколько разных команд Небольшая команда на проекте (до 7 человек) Системщики Outsource
13 Тема: American Chopper 2: история одного сиквела Докладчик: Михаил Глазырин Срывы сроков сдачи milestones (3) Проблема: В конце проекта накопилось настолько много всего недоделанного, что мы еле успели все исправить. Решение: «не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня»
14 Тема: American Chopper 2: история одного сиквела Докладчик: Михаил Глазырин Организация работы с внешними командами Проблема: Срыв сроков при работе с удаленной командой над портированием игры на GameCube Почему: Отсутствие выделенного программист на полную занятость. Не был выделен отдельный продюсер в Creat. Мы сами оказались в роли «слепого» заказчика Решение : Crisis management Команда была перевезена в наш офис
15 Тема: American Chopper 2: история одного сиквела Докладчик: Михаил Глазырин Организация работы с внешними командами (2) Проблема: Надо сделать много разных деталей байка Заказчик - Activision Руководство и арт-дизайн у нас Производство во внешней команды Решение: Опыт внешнего производства арта уже был, поэтому: Пригласили ребят из внешней команды к нам на обучение Съездили к ним с лекцией о том, как делать Ежедневный контроль того, что ими делалось Регулярно согласовывали сроки работы
16 Тема: American Chopper 2: история одного сиквела Докладчик: Михаил Глазырин «Невкусность» картинки Проблема: Визуальная картинка из AC1 всеми признана скучной и неинтересной, требуется улучшение. Решение:
17 Тема: American Chopper 2: история одного сиквела Докладчик: Михаил Глазырин «Невкусность» картинки Борьба с алайзингом Менее контрастные по яркости текстуры Простая геометрия: «меньше полигонов - лучше» Дифференциация пространства по районам Тонирование пространства Downtown, Uptown, Industrial, «Beverly hills» Стенсильные тени от всей геометрии
18 Тема: American Chopper 2: история одного сиквела Докладчик: Михаил Глазырин «Невкусность» картинки Домики
19 Тема: American Chopper 2: история одного сиквела Докладчик: Михаил Глазырин «Невкусность» картинки Машины
20 Тема: American Chopper 2: история одного сиквела Докладчик: Михаил Глазырин «Невкусность» картинки Персонажи
21 Тема: American Chopper 2: история одного сиквела Докладчик: Михаил Глазырин «Невкусность» картинки (2) Проблема: Невысокое качество FMV в AC1 Видео рендерилось из игры на PS2 девкитах Решение: Использование Maya и mental ray для рендеринга роликов.
22 Тема: American Chopper 2: история одного сиквела Докладчик: Михаил Глазырин Интеграция проекта Проблема: Ручная сборка проекта на AC1 Только прямая сборка проекта с помощью.bat Большие потери времени Человеческий фактор Решение: Scons вместо толпы батников Позволяет обрабатывать только измененных данных Система скриптов, позволяющая строить дерево зависимостей для наших внутренних форматов данных Кэширование результатов
23 Тема: American Chopper 2: история одного сиквела Докладчик: Михаил Глазырин Интеграция проекта (2) Проблема: Постоянно неработающий экспорт данных Работает большая команда в одном депоте, поэтому нет стабильной версии данных Решение: Система Source Control (perforce). Система депотов: Art Work, Art Final, Art Light. Внутренний QA QA для всех арт-данных, попадающих в билд Весь арт попадает в игру только только после QA
24 Тема: American Chopper 2: история одного сиквела Докладчик: Михаил Глазырин Технологические решения Проблема: «Popup issues» Артефакты, связанные с динамической загрузкой уровня Динамическое переключение Лодов Решение: Background streaming 5 hi-res, 10 low-res сегментов города Компрессия данных (PS2/XBox) LZ77: В 2-3 раза Одновременные загрузка и парсинг данных
25 Тема: American Chopper 2: история одного сиквела Докладчик: Михаил Глазырин Технологические решения (2) Проблема: Медленное прототипирование игры Почему: Игровые фичи завязаны на работу программистов Для того, чтобы протестировать игровую фичу требуется пересобирать проект Решение: LUA Scripting Редактирование скриптов в realtime Быстрое подключение скриптов к стабильному билду Плохо: На консолях нужны анализаторы памяти и скорости Плохо: Динамическое выделение памяти из скриптов
26 Тема: American Chopper 2: история одного сиквела Докладчик: Михаил Глазырин Технологические решения (3) Проблема: Ручная работа над интерфейсом Ручное программирование специальных диалогов Вся работа с текстом, его ориентация, форматирование Отсутствие анимации интерфейса Решение: Прямой экспорт роликов Flash из Macromedia® Flash в игру Есть набор ограничений Требуется оптимизация под конкретные платформы Для работы над интерфейсом нужен только флэшер и скрипте
27 Тема: American Chopper 2: история одного сиквела Докладчик: Михаил Глазырин Технологические решения (4) Проблема: Использование нескольких 3 rd party библиотек (FMod и Bink) привело к ряду несовместимостей По отдельности работают, вместе – нет» Решение: «Мойте руки перед едой»
28 Тема: American Chopper 2: история одного сиквела Докладчик: Михаил Глазырин Что получилось: American Chopper 2: Full Throttle (AC2) О чем игра: Мотоциклетная racing/driving adventure Издатель: Activision Платформы: PS2/XBox/GC/PC Project timeframe: Январь - Октябрь 2005 Продажи: >300 тыс. за 3 месяца.
29 Тема: American Chopper 2: история одного сиквела Докладчик: Михаил Глазырин Заключение Для таких «быстрых» проектов основное внимание надо уделять: Коммуникациям с клиентом Организации работы внутри команды Быстроте и точности принятия решений Работе с аутсорсерами как возможности резко увеличить размер команды в короткий срок Даже при таких сроках есть возможность развиваться!
30 Тема: American Chopper 2: история одного сиквела Докладчик: Михаил Глазырин
31 Тема: American Chopper 2: история одного сиквела Докладчик: Михаил Глазырин Вопросы? Михаил Глазырин
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.