Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемcontent-ukraine.com
1 Новые возможности для Вашего бизнеса
2 Сегодня в повестке дня: Представление КОНТЕНТ Украина Особенности бронирования гостиниц в Украине Предложения ACCOR Group ACCOR Tour Operator Program Описание процесса взаимодействия Средства автоматизации Преимущества предложения ACCOR от КОНТЕНТ Украина
3 Принципы работы КОНТЕНТ Украина Нейтральное коммерческое предприятие, основанное международными организациями Лицензия Министерства культуры и туризма Украины Специализация в области агрегации контента с последующей дистрибуцией через туристические агентства Договор о маркетинговой и функциональной поддержке с Амадеус Украина
4 Миссия КОНТЕНТ Украина Расширить бизнес туристических профессионалов путем предоставления им доступа к важным контенту, инструментам и знаниям. Предоставить партнерам помощь в эффективном обслуживании клиентов и обеспечить им устойчивые конкурентные преимущества на рынке.
5 Наши ближайшие планы Предоставление агентствам Украины контента в области: –Бронирования гостиниц –Железнодорожных перевозок –Авиационных перевозок –Других туристических услуг
6 Особенности бронирования гостиниц в Украине Растущий интерес к бронированию для корпоративных и розничных клиентов агентств Ограниченное использование кредитных карт всеми категориями клиентов Фискальная потребность в наличии «бумажного» ваучера Проблемы, связанные с получением комиссионных за бронирование
7 Особенности бронирования гостиниц в Украине (2) Отсутствие на рынке предложений, адаптированных к условиям Украины Сложные процедуры и высокие стоимости взаимодействия с иностранными партнерами Использование различных инструментов бронирования, объективно снижающее продуктивность работы агентств
8 Особенности бронирования Факты и цифры Абсолютное большинство бронируемых направлений – европейские: –Париж- Амстердам –Вена - Мюнхен –Франкфурт- Стамбул –Москва- Женева –Милан- Прага –Лондон- Цюрих –Нью-Йорк- Самара Стоимость 15% roomnights менее EUR 100, а 85% roomnights выше EUR 100
9 Accor Group Midscale : 29 % * Upscale: 5 % * Economy : 66% * hotels 896 hotels 313 hotels 346 hotels 696 hotels 13 hotels 722 hotels 399 hotels 184 hotels * YTD February 2005 ACCOR Group В состав ACCOR Group входит более гостиниц, расположенных в 90 странах мира: 52 % - Европа 34% - Америка 14 % - другие страны
10 Преимущества предложений ACCOR Group Полное соответствие географии сети с наиболее востребованными в Украине направлениями Сбалансированное предложение гостиниц в экономическом, среднем и высшем сегментах Уникальная в индустрии Tour Operator Program Корпоративная политика channel price consistency
11 Channel price consistency
12 ACCOR Tour Operator Program Tour Operator Program - предложение для индивидуальных путешественников, обслуживаемых туристическими агентствами гостиниц в 28 странах Специальные гросс-тарифы, индексируемые в зависимости от «best rate of the day» Гибкая возможность изменений и аннулирований без штрафов, подтверждение в момент бронирования
13 ACCOR Tour Operator Program (2) Bed & Breakfast для клиентов Гарантированный уровень комиссионных для агентств Локальная маркетинговая и функциональная поддержка в Украине Бронирование при помощи широко используемой Amadeus Selling Platform (Vista)
14 ACCOR Tour Operator Program (3) Sofitel: 190 гостиниц (Европа, Ближний Восток, Африка) Бесплатное размещение и завтрак 1 ребенка до 12 лет с родителями Novotel: 398 гостиниц (Европа, Ближний Восток, Африка). Бесплатное размещение и завтрак 2 детей до 16 лет с родителями Mercure: 738 гостиниц (Европа, Ближний Восток, Африка). Бесплатное размещение и завтрак 1-2 детей до 16 лет с родителями ( в зависимости от гостиницы)
15 ACCOR Tour Operator Program (4) Suitehotel: 18 гостиниц (Европа). Бесплатное размещение и завтрак 2 детей до 12 лет с родителями Ibis: 720 гостиницы (Европа, Ближний Восток, Африка). Бесплатное размещение и 50% скидка на завтрак 1ребенка до 12 лет с родителями
16 ACCOR TOP. Примеры гостиниц и тарифов BRANDHOTEL NAMECOUNTRYRATES, EUR IBISIBIS BUDAPEST VACI UTHUNGARY 53 IBISIBIS PARIS TOUR EIFFELFRANCE 81 IBISIBIS AMSTERDAM CITY SOPERANEDERLANDS 92 IBISIBIS WARSZAWA OSTROBRAMSKAPOLAND 48 SUITEHOTELSUITEHOTELCALAIS COQUELLESFRANCE 74 SUITEHOTELSUITEHOTEL CANNES CARNOTFRANCE 80 SUITEHOTELSUITEHOTEL LILLE AEROPORTFRANCE 86 SUITEHOTELSUITEHOTEL MUYENCHEN PARKSTADT SCHWABINGGERMANY 89 SUITEHOTELSUITEHOTEL MONTPELIERFRANCE 89
17 ACCOR TOP. Примеры гостиниц и тарифов MERCUREMERCURE HOTEL ORBIS MUNCHEN PERLACHGERMANY 87 MERCUREMERCURE BERLIN TEMPELHOF AIRPORTGERMANY 89 MERCUREMERCURE HOTEL BERLIN AN DER CHARITEGERMANY 96 MERCUREMERCURE HOTEL MUNCHEN CITYGERMANY 113 NOVOTELDORINT NOVOTEL MUNCHEN FREISING AIRPORTGERMANY 82 NOVOTELDORINT NOVOTEL MUNCHEN MESSEGERMANY 97 NOVOTELNOVOTEL LONDON WESTUK 162 NOVOTELNOVOTEL LISBONNEPORTUGAL 111 NOVOTELNOVOTEL LONDON GREENWICHUK 170 NOVOTELNOVOTEL BRUSSELS CENTRE TOUR NOIREBELGIUM 145 NOVOTELNOVOTEL AMSTERDAMNEDERLANDS 206
18 Процесс взаимодействия агентств с КОНТЕНТ Украина Заключение агентского соглашения Проведение вводного инструктажа персонала Открытие доступа к TOP тарифам Предоставление доступа к системе автоматической отчетности Получение ваучеров Бронирование осуществляется согласно тарифов и правил, опубликованных в системе
19 Процесс взаимодействия агентств с КОНТЕНТ Украина(2) Автоматический выпуск, возврат и аннуляция ваучеров агентством Форма оплаты определяется агентством самостоятельно; возможно применение дополнительных сервисных сборов и т.п. Удержание агентством причитающихся ему комиссионных при перечислении выручки КОНТЕНТ Украина Перечисление выручки два раза в месяц, валюта перечисления – гривна.
20 Средства автоматизации Amadeus Selling Platform Модуль автоматической печати и отчетности, интегрированный в Amadeus Selling Platform В ближайшей перспективе – специальный Internet Booking Engine
21 Средства автоматизации
22 Пример ваучера
23 Коммерческое предложение Базовое комиссионное вознаграждение: –9 % при продаже Sofitel, Novotel, Mercure –5 % при продаже Suitehotel, Ibis
24 Коммерческое предложение Дополнительное комиссионное вознаграждение * - примерно соответствует 6 клиентам в месяц ** - примерно соответствует 18 клиентам в месяц Ежегодный объем составляют продажи всех брендов, дополнительное вознаграждение начисляется на продажи Sofitel, Novotel, Mercure Ежегодный объем продаж, EUR % Свыше 24000*1 Свыше 72000**2
25 Преимущества предложения ACCOR от КОНТЕНТ Украина Предложение ведущей гостиничной сети во всех ценовых сегментах Широкое покрытие наиболее востребованных в Украине направлений, постоянный рост числа участвующих гостиниц Специальные, постоянно индексируемые тарифы Мгновенное подтверждение выбранной гостиницы Гарантированное базовое, а также возможность получения дополнительного комиссионного вознаграждения Свобода применения собственных сервисных сборов агентством
26 Преимущества предложения ACCOR от Content Ukraine (2) Возможность продаж без применения кредитных карт Автоматизированный процесс бронирования, продаж и отчетности Подробное описание предлагаемых в системе гостиниц Отсутствие необходимости дополнительного обучения персонала Использование уже имеющейся Amadeus Selling Platform Отсутствие конкуренции со стороны ACCOR, всесторонняя, в том числе рекламная поддержка со стороны КОНТЕНТ Украина
27 Благодарим за внимание и надеемся на взаимовыгодное сотрудничество!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.