Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемbiletix.ru
1 ПРЕСС-ЗАВТРАК в онлайн-туризме –Возможности бизнес-партнерства опыт лидеров
2 Онлайн-проект холдинга ВипсервисB2C Холдинг Випсервис – лидер по консолидации авиатранспортных услуг в России. Ежегодно объем продаж холдинга увеличивается на 30%. В 2013 году Випсервису исполняется 20 лет. В 2012 году штат холдинга – более 1000 сотрудников, а оборот – 1,3 миллиарда долларов. Крупнейший агент национальных перевозчиков ОАО «Аэрофлот» и РЖД. Продажи компании составляют 7,9 миллионов билетов. B2b онлайн-проект холдинга «Портбилет» – система бронирования авиа-, ж/д билетов и гостиниц, ориентированная на турагентства. Позволяет владельцам турфирм открывать новые направления бизнеса, повышать уровень обслуживания клиентов, более эффективно управлять персоналом и снижать операционные затраты. B2c онлайн-проект холдинга Biletix – один из ведущих Интернет-ресурсов, предоставляющий частным клиентам услуги бронирования авиационных и железнодорожных билетов, а также отелей и сопутствующих услуг.
3 Существует с 2008 года. Продает авиабилеты на рейсы более 500 российских и зарубежных авиакомпаний. Сотрудничает с крупнейшими игроками российского рынка: Внуково, Альфа-Банк, АльфаСтрахование. 24% - онлайн аудитории Biletix – повторные посетители. Возможность оплаты через все платежные системы. Представлен в таких метапоисковых системах, как: о Biletix…Немного
4 российского рынка ОТА* сегодняОсновные тенденции Активная позиция метапоисковиков на российском рынке: и другие. Возрастание доли продаж метапоисковиков до 60%. Снижение маржинальности продаж. Высокая динамика роста продаж в онлайне (2-4 раза в среднем). Приход западных игроков на российский рынок: Trip.ru, Tripsta.ru, Bravoavia.ru, Airtickets.ru, Senturia.ru. Основной драйвер продаж - авиабилеты. Развитие новых сервисов. Продажа через мобильные устройства и планшеты. *OTA (online travel agency) – одно из наиболее активно развивающихся сейчас направлений e-commerce, позволяющее готовиться к поездке или путешествию самостоятельно, бронируя любые транспортные и туристические услуги онлайн.
5 Продажа авиабилетов через западные BSP; Дополнительные услуги: страхование, Аэроэкспресс и другие ; Гео-сервисы ; Первые попытки пакетирования услуг ; 2ow=RT и составные части заказа ; «Торговые роботы» ; Подключение к инвенторным системам авиакомпаний и работа в прямом сеансе авиакомпании ; Покупка в три клика. Usability ; Защита от DDOS. Промышленные решения. на рынке OTAСовременные технологии
6 Метапоисковики; Монополизация и приход крупных западных игроков; Высокая конкуренция; Уменьшение доходности в сегменте авиа и жд; Высокий порог вхождения в этот, уже «высокотехнологичный» бизнес; Google???:). Гостиницы; Дополнительные услуги: страховки, Аэроэкспресс, экскурсии; Пакетирование; «Тонкие настройки»; Увеличение прямого трафика, программы лояльности; «Дополнительные сервисы для клиента». Фишки на сайте; Уменьшение стоимости оплаты в онлайне. и возможностиРиски Возможности
7 Какое место займет Biletix В 2013 годумы войдем в тройку лидеров OTA! в условиях меняющегося рынка?
8 ВчераСегодня в 2012 году Biletix Новый дизайн Biletix выдвинут на премии REBRAND 2013 и Transformation. Ребрендинг как результат уточнения бизнес-стратегии и переосмысления наших конкурентных преимуществ
9 Преимуществом Biletix, как онлайн-проекта, является наличие интеллектуальной и финансовой поддержки со стороны офф-лайновой части бизнеса. Холдинг Випсервис лидирует на рынке продажи билетов с 1993 года. «Плоды» этого лидерства – прочные и длительные связи с большинством российских и иностранных перевозчиков, специальные коммерческие условия взаимодействия с ними, понимание специфики их деятельности. Именно это знание и было положено в основу Платформы бренда. Biletix – эксперт в транcпорте. Куда бы ни лежал путь, он сформирует оптимальный маршрут, подскажет наиболее эффективное транспортное решение, найдет привлекательное ценовое предложение. в 2012 году Biletix Кто делал ребрендинг? Ирина Соловьева 20 лет в стратегических коммуникациях, из которых 7 - специализация на создании и корректировке стратегий корпоративных брендов компаний- лидеров Российского рынка. Открытие с нуля и управление российской практикой крупнейшей мировой бренд-консалтинговой фирмы Interbrand. Запуск и создание локального российского рейтинга наиболее ценных брендов Interbrand 2005 – Управление комплексными ребрендинговыми проектами: ВТБ, ВТБ24, IBS, РЖД. REBRAND член глобального жюри от России. Ребрендинг как результат уточнения бизнес-стратегии и переосмысления наших конкурентных преимуществ
10 функционал Новый
11 Статистика
12 продаж Доля В 2011 году всех видов услуг В 2012 году 85,0% 90,0% 2,0% 2,5% 7,5% 13,0% АвиабилетыЖ/Д билетыПрочие услуги
13 Массовая аудитория со средним достатком, активные пользователи рунета, выбирающие Biletix за простой интерфейс и низкие цены. Повторные покупатели составляют 24%. Средний возраст пассажира - 31 год. в 2012 году: Biletix аудитория 53,6% 46,4% 37,5% 36,9% 20,6% 5,6% 18,1% 2,2% 2,8% 5,4% 10,0% 5,5% 6,0% 9,5% 18,6% 21,3% 11 лет и младше лет лет лет лет лет 55 лет+
14 в 2012 году Biletix Билеты / заказы в год Заказов в годБилетов в год 2011 год2012 год Рекордные показатели (+175,37%) (+162,4%) MAX кол-во билетов в день MAX кол-во билетов в месяц 2011 год2012 год
15 в 2012 году Biletix Средний чек Выручка (+182,12%) год2011 год 2012 год2011 год
16 Средняя глубина продажи: от 1 месяца до 2,5 месяцев до вылета. Biletix в 2012 году Поведенческие тенденции аудитории
17 рынкаТенденции Сокращение оплаты наличными и рост оплаты банковскими картами
18 Чартеры на Biletix
19 Средний чек руб. Рекордные показатели Билеты / заказы в год Выручка за 2012 год руб. MAX Билетов в день – 25 шт. ; MAX Билетов в месяц – 437 шт. Билетов в год – 1517 шт. ; Заказов в год – 769 шт. Аудитория Активные пользователи банковских карт, самостоятельно организующие свой отдых на сезонных популярных курортных направлениях. Средний возраст аудитории 25 – 36 лет. – итогиBiletixзапуска чартерной кампании Поиск и бронирование – в регулярной выдаче и на специальной странице. Оплата – банковской картой. Фиксированная цена со всеми сборами, не меняется в ходе бронирования. После оплаты на пассажира приходит электронный ваучер, являющийся подтверждением покупки. В нем содержится вся информация о рейсе. Электронные авиабилеты пассажир получает по не позднее 1 2 дней до вылета.
20 Рост и развитие проекта Сентябрь – 7 туроператоров. Ноябрь – 25 туроператоров. С нами работают ведущие туроператоры: Более 30 чартерных направлений История проекта Май 2012 год – старт проекта. Услуга впервые появляется на сайте. Май – август 2012 год – тестовый режим: отлаживание услуги. Сентябре 2012 год – полноценный запуск услуги. чартерной кампании – итогиBiletixзапуска
21 Планы развития сотрудничества с Альфа-Банком Планы развития сотрудничества с «АльфаСтрахованием» Основные задачи развития Biletix в следующем году Выход на зарубежные рынки: западные, BRICS, СНГ; Реализация комплексного транспортного решения: интермодальный поиск; Дальнейшее развитие чартерной программы; Разработка пакетных услуг; Внедрение уникальной программы лояльности, аналогов которой нет на рынке; Интересные «фишки». Более глубокая интеграция сервиса в «Альфа-Клик»; Изменение дизайна, интерфейса и функционала; Запуск на alfa.biletix продажи чартеров; Развитие новых сервисов. Запуск кросс-продаж продуктов по медицинскому страхованию для выезжающих за рубеж (продажа в один клик вместе с авиабилетом, полис необходим для получения визы). Расширение перечня страховых рисков, входящих в страховой продукт «на перелет». Переработка интерфейса отдельной покупки полиса на сайте Biletix. на 2013 годПланы
22 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.