Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемmath.ru
1 Качикина Зоя Анатольевна учитель математики Почетный работник общего образования РФ
2 Гуманно-личностные технологии обучения. Цель: развитие личности ученика, его индивидуальности, неповторимости. Задачи: 1. Создание комфортных условий, способствующих сохранению здоровья учащихся. 2. Применение дифференцированного подхода в обучении, позволяющего учитывать индивидуальные особенности ребенка, направленного на преодоление и развитие его потенциальных возможностей.
3 Гуманизация образования - это проявление, воспроизведение, учет в образовании сущностных человеческих качеств, бережное обращение к внутреннему миру человека, к его индивидуальному развитию, к потенциальной духовности, культуре, преимущественное использование здоровьесберегающих технологий обучения.
4 Личностно-ориентированное обучение позволяет ученику обеспечить чувство психологической комфортности, доверия к окружающим, радости жизни, создает условия для самовыражения.
6 Этапы реализации: 1. Уровневая дифференциация (с 1991 года). 2. Гуманно-личностные технологии обучения (с 2002 года).
7 Организация учебной деятельности. 1. Личностностно-ориентированный урок 2. Личностностно-ориентированные внеурочные занятия: - индивидуально-групповые консультации; - коррекционно-развивающие занятия; - кружки; - элективные курсы; - проектная деятельность.
8 Предмет «математика» настолько серьезен, что нужно не упускать случая делать его немного занимательным. Б. Паскаль
9 Психолого-педагогическое сопровождение учебно- воспитательного процесса. 1. Тестирование учителей. 2. Тестирование и индивидуальная работа с учащимися классов КРО и гимназических классов. 3. Консультации для учителей, родителей.
10 Достигнутые результаты Повышение познавательной активности учащихся - участие в олимпиадах, интеллектуальных марафонах. Мероприятия Класс 5 «В»8 «А» Интеллектуальные марафон (школьный тур) 95 %80 % Математическая олимпиада (школьный тур) 100 %80 % Математическая олимпиада (окружной тур) 90 %Победители школьного тура
11 Достигнутые результаты Победы учащихся в интеллектуальных марафонах, окружных олимпиадах. ГодИнтеллектуальный марафон (муниципальный тур) Математическая олимпиада (окружной тур) 2005Мангушев И. Зибрак К. Мотков К.; Савкина С.; Зибрак К.; Межева М. 2006Зибрак К.Мотков К.; Зибрак К.; Межева М Журавлев А. Санчес М. Санчес М.; Журавлев А.; Замуруев М.; Семидельский С.; Христофоров Ж.
12 Достигнутые результаты % абсолютная успеваемость. 2. Ежегодное повышение качественной успеваемости.
13 Достигнутые результаты В каждом выпуске- медалисты. Год Фамилия Имя Фурсин Л. Елисова И. Пружинина С.Коваленко М.Монич Д.
14 Достигнутые результаты Выпускники – студенты московских вузов. Год выпуска2000 г.2005 г. % поступления в ВУЗы 80 %90 % Из них в технические ВУЗы 67 %60 %
15 Достигнутые результаты Итоги аттестации школы (2005 г.) Предмет% аттестован -ных учащихся Выполнивших% неаттестованных учащихся Менее 80 % 80-90%Более 90 % Матема- тика (11 класс) 100 %8 %4 %88 %0 %
17 Распространение педагогического опыта. 1.Окружной семинар «Гуманно- личностные технологии обучения» для учителей математики (14 февраля 2007 г.) 2. Городской семинар «Гуманно- личностные технологии обучения» (2 марта 2007 г.)
18 Петухова Л.С. Заведующая лабораторией естественно- математического цикла ОУМЦ, заслуженный учитель РФ Гости семинара:
19 Аврутина Е.Ф. Директор ОУМЦ, Заслуженный учитель РФ, КПН Саакян С.М. Заведующий лабораторией математики МИОО, профессор
20 Гости семинара: Тернопол А.Н. Заведующая лабораторией Академии повышения квалификации Методисты кафедры математики МИИО,методисты округов города
21 Перспективы дальнейшей деятельности: 1. Более широкое внедрение в работу технологии проектного обучения. 2. Внедрение информационно- коммуникативных технологий в обучении математике.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.