Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВладимир Иванов
1 Э КЛЕКТИКА В РЕКЛАМЕ Бушмакиной Екатерины 503
2 Эклектика смешение, соединение разнородных стилей, идей, взглядов и т. п., основанное на их соединении. Эклектичность связана с уходом из искусства канона. Антиканоничность разрешила смешение стилей, жанров, видовых различий искусства и т. д.
3 Э КЛЕКТИКА В РЕКЛАМЕ Р ЕКЛАМА С БЕРБАНКА Р ОССИИ Представляем вашему вниманию серию роликов, созданных для Сбербанка России, в связи с 170-летием. В роликах происходит смешение эпох и образа жизни. Ни кредитных карт, ни мобильного Интернета в то время еще не было. Но использование эклектики позволяет перенять статусность банка во все времена.
4 Э КЛЕКТИКА В РЕКЛАМЕ Р ЕКЛАМА С БЕРБАНКА Р ОССИИ
5 Э КЛЕКТИКА В РЕКЛАМЕ Р ЕКЛАМА C OCA - COLA ZERO Минутный мультик "Счастливое королевство", в котором феерия и счастье происходят одновременно с глотком Coca Cola Zero, смешал в себе современность и всевозможные клише из детских сказок про средневековье. Драконов, циклопов, неприступных принцесс, замки, народные гуляния и так далее, и тому подобное. И всей этой эклектике был придан замечательный оттенок маразма.
6 Э КЛЕКТИКА В РЕКЛАМЕ Р ЕКЛАМА ОСВЕЖИТЕЛЯ ВОЗДУХА B REESAL. Компания UPECO предложила телезрителям оригинальный сюжет рекламного ролика. Рекламный ролик Breesal пронизан эклектичностью: в нем смешались утонченность и агрессия, восточная консервативность и современная инновационность, природная мелодичность и городской комфорт. Эти две истории переплетаются, создавая единый сюжет о победе
7 Э КЛЕКТИКА В РЕКЛАМЕ Р ЕКЛАМА ПИВА H EINEKEN Wieden+Kennedy Amsterdam показало эклектичную "тусовку" Heineken, которая "отрывается" под композицию The Golden Age от группы The Asteroids Galaxy Tour
8 Э КЛЕКТИКА В РЕКЛАМЕ Y AMAHA M ULTI C HECK : B IKE LOLLIPOP Агентство: Dlv BBDO Страна: Италия Категории: Мотоциклы Опубликовано: Ноябрь 2011
9 Э КЛЕКТИКА В РЕКЛАМЕ Специально для RMA МТV дизайнеры Nile Studio придумали разбавить древнерусские мотивы шрифтовой графикой поздних шестидесятых, и основой оформления рекламной продукции стала своеобразная графическая эклектика – билибинские богатыри, вещие птицы и кораблики с надутыми парусами послужили оригинальным фоном для рубленых шрифтов с засечками, портретов музыкальных див и модных черепов с костями.
10 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.