Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемkaznmu.kz
1 1 ПРОБЛЕМНО- ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ - ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД К ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ Западно-Казахстанский государственный медицинский университет им. Марата Оспанова, г. Актобе Кафедра детских болезней 1 проф. Тусупкалиев Б.Т., проф. Жумалина А.К.,
2 2 Под инновациями понимают не все из того нового, что создано и констатируется как факт, а лишь то, что возникает и имеет будущее, что способствует прогрессивному и созидательному развитию. Инновация - это новшество, вводимое в оборот с положительным экономическим эффектом. Именно поэтому не всякое новшество является инновационным. Особенность инновации в том, что она при ее внедрении начинает приносить пользу, способствует развитию. Инновация сегодня является доминирующим фактором развития высшей школы. Это обусловлено тем, что способность к восприятию инноваций и выбор инновационного развития позволяет выживать и развиваться вузу в условиях нарастающей динамики социальных изменений.
3 3 Инновационное развитие современного вуза – это объективно обусловленный, целенаправленный и необратимый, разворачивающийся во времени процесс перехода вуза из одного состояния в другое. Осуществляется данный процесс преимущественно посредством целенаправленного внесения в деятельность Вуза качественно новых элементов, свойств и характеристик. Инновационное развитие вуза – это процесс качественных изменений системы, предпосылкой, условием и содержанием которых выступают инновации и нововведения, обеспечивающие ее оптимальное и устойчивое развитие.
4 Научная деятельность Развитие МТБ университета Экономико -финансовая деятельность Деятельность в области информатизации Образовательная деятельность Лечебная деятельность Международная деятельность Воспитательная работа Стратегия инновационного развития ВУЗа
5 5 ОПРЕДЕЛЕНИЕ PBL Метод обучения, в ходе которого обучаемые сначала встречаются с проблемой с последующим систематизированным и ориентированном на студента процессом поиска ответа и оценки
8 Самостоятельное изучение Случай Определение проблемы Проблемные вопросы Выдвижение и упорядочивание гипотез Объяснение механизмов Вопросы/ возможные ответы Получение новой информации Решение ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ ЗНАНИЯ
9 9 Проблемные вопросы Должны содержать вопрос «Как?» Обучение с пониманием Связывают новые и предшествующие знания. Определяются в течение занятия Ответ на проблемный вопрос находится студентами между занятиями На следующем занятии разбираются в отношении изучаемого случая
10 10 Направлять группу Следить за динамикой группы Помогать в разрешении конфликтов Начать Ориентация на студента Мотивирование Продолжить Следить за процессом Вопросы Конфликты Закончить Обратная связь Мотивация
11 11 Не основной источник Помощь студентам в поиске и выборе ресурсов для самостоятельного изучения Помощь студентам в оценке ресурсов Деятельность и навыки ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И НАВЫКИ ТЬЮТОРА
12 Разбор клинического случая на кафедре
13 БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.