Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемconf.irr.ru
1 Илья Рабченок, студия SMOpro, 10 декабря 2009 smopro.ru Маркетинг в социальных сетях и продвижение в блогах. Инвестируем в сообщество потенциальных потребителей.
2 Кому не надо в социальные медиа Социальные медиа не делают продукт лучше Социальные медиа не являются панацеей Социальная активность не может снизить затраты на обслуживание клиентов Социальные медиа не работают если вам не нравится общаться с людьми Социальные медиа это не средство продаж* *Но есть исключения smopro.ru
3 Типы взаимодействий в социальных медиа 1. Спам
4 Спам в группе Вконтакте smopro.ru
5 Типы взаимодействий в социальных медиа 1. Спам 2. Пиар
6 Sony VAIO проводит конкурс Вконтакте smopro.ru
7 Типы взаимодействий в социальных медиа 1. Спам 2. Пиар 3. Контекстная реклама
8 Размещение контекстной рекламы на сайте Профессионалы.ру
9 smopro.ru Типы взаимодействий в социальных медиа 1. Спам 2. Пиар 3. Контекстная реклама 4. Баннерная реклама и другая
10 Размещение баннеров в блоге Маулнет.ру smopro.ru
11 Как выбрать свое социальное медиа? Ваша тематика и интересы аудитории площадки совпадают? smopro.ru Сколько у вас ресурсов: времени, людей? Собираетесь вкладывать деньги в продвижение? Требуемый эффект: трафик, знакомства, узнаваемость? Регионально или на всю Россию?
12 Пример продвижения компании из Ростовской области Задача: Пиар поддержка крупной промышленной компании в социальных медиа и интернет-СМИ. Сроки: 2 недели smopro.ru Решение: 1. Публикации в интернет-СМИ Ростовской области «на правах рекламы», 2. Упоминания на форумах городов Ростова и области, создание новой темы от старого участника: 30 форумов. 3. Пиар в блогах размещение 15 публикаций в областных блого-сообществах livejournal.com, mail.ru, liveinternet.ru, wow.ya.ru. 4. Продвижение во Vkontakte.ru, создание новой темы о компании в группах Ростова и городов области 15 групп.
13 smopro.ru Продвижение в Живом Журнале 1. Создание аккаунта. 2. Создание своего сообщества. 3. Спонсирование конкурсов, сообществ и мероприятий. 4. Покупные посты для посева своего «вирусного» или важного вам контента. Козел Фрэнк эмблема ЖЖ
14 smopro.ru Продвижение Вконтакте Примеры продающих групп: Закрытая база недвижимости: Недвижимость БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ Аренда рабочих мест Спб.Офис Карелия: Отдых в уютных коттеджах на берегу реки IsraLux Travel Company - отдых в Израиле ПАРИКМАХЕРСКАЯ "КАПРИЗ" Парикмахерская "Веста" Свадьба СПб. Организация свадьбы.
15 smopro.ru Продвижение Вконтакте Примеры пиар групп: Все любят Pepsi! Клуб владельцев NOKIA Галактика Intel RADIO RECORD Муз группа VIA ЧАППА #1 Velle - в поисках утраченных знаний
16 smopro.ru Продвижение в Твиттере 1. Создание своего аккаунта. 2. Информационная атака - продвижение в Тви какой-то информации. 3. Покупные посты у твиттерян. Голубая птичка эмблема Твиттера
17 smopro.ru Продвижение standalone-блогом 1. Концепция 2. Тематика 3. Свои комментаторы 4. Комментарии у других 5. Присутствие в социалках 6. Яркий контент 7. Обратная связь с читателями 8. Конкурсы и флешмобы Картинка RSS эмблема автономных блоггеров
18 smopro.ru Социальные медиа НазваниеСложностьВременные затратыАудиторияОтдача ВконтактеСредняя. Средние, за исключением модерации в группах с несколькими тысячами человек и приглашений в группу. Большая часть до 28 лет, состав аудитории разнообразен. Высокая. Как узнаваемость, так и целевой трафик. ОдноклассникиСредняя. Средние, за исключением приглашений в группу. Аудитория постарше, от 18 до 40 лет. Состав аудитории более разнообразен, чем Вконтакте. Высокая. Пользователи не перегружены обилием групп.
19 smopro.ru НазваниеСложность Временные затраты АудиторияОтдача Другие социальные сетиСредняя. От средних до высоких. Аудитория непредсказуема. Низкая. Возможность высокой отдачи если стать лидером тематики в соцсети ТвиттерНизкая. Большие, общение с читателями. Аудитория IT, технари плюс часть аудитории общей тематики. Высокая - возможность познакомиться с нужными людьми + пиар по активной аудитории. ФрендФидСредняя.Средние Аудитория исключительно IT, технари. Высокая, возможность познакомиться с нужными людьми за счет небольшого коммьюнити.
20 smopro.ru НазваниеСложность Временные затраты АудиторияОтдача ЖЖ-блог Высокая, ведение жж-блога. Большие, общение с френдами, пиар блога. Аудитория активная. От журналистов до технарей. Средняя. В наличии как трафик, так и узнаваемость + знакомства. Standalone блог Высокая, ведение блога. Большие, ведение блога, общение в блогах знакомых. IT, маркетинг, любые другие в небольших количествах.Можно привлечь аудиторию с нуля. Высокая. Популярный стендалонник в своей нише узнаваемость среди коллег, внимание журналистов и клиентов. Li.ru блог Средняя Большие, общение с френдами. Молодежь до 18 лет. Непонятно. Отдача от популярного блога трафик.
21 smopro.ru НазваниеСложность Временные затраты АудиторияОтдача News2.ru Высокая самостоятельно. Большие, на внедрение в сообщество. IT + общетематическая. Трафик + узнаваемость.Вни мание журналистов. Другие соц. новостиСредняя-высокая.Малые-средние. Непонятно, часто накручена. Небольшой трафик. Хабрахабр Высокая, написание контента, жизнь в коллективе. Большие, на контент, на внедрение в сообщество. IT и технари. Большой трафик. Узнаваемость в IT- кругах.
22 smopro.ru НазваниеСложность Временные затраты АудиторияОтдача Dirty.ru + Lepra Высокая. Большие. IT+офисный планктон, состав разнообразен. Большой некачественный трафик, но узнаваемость! Различные тематические сообщества на отдельных сайтах От низкой до высокой. От малых до больших, чем популярнее сообщество, тем дольше и сложнее вход.. Аудитория по вашей тематике. Целевой трафик. Узнаваемость в кругу коллег. Признание как специалиста или бренд. Форумы (тематические, нетематические) Средняя, на общение на форумах. Большие, общение на форумах требует времени. Аудитория варьируется от целевой до общетематической. Трафик, узнаваемость, признание как эксперта или бренд.
23 smopro.ru НазваниеСложностьВременные затратыАудиторияОтдача Сообщества ЖЖ+Li.ru и других блогохостингов Высокая ведение сообщества. Или общение в чужих. Большие, на ведение и пиар сообщества. Либо на внедрение в чужие. Аудитория тематическая или общетематическая. Трафик, узнаваемость в рамках блогохостинга. Топ Яндекса (вывод в топ) Высокая, требуется большое число публикаций в блогах. Средние, 1-2 дня. Аудитория особо активная, журналисты, рекдаторы сайтов. Трафик, узнаваемость в глазах активной части Рунета. Главные темы дня Яндекса Высокие, требуется очень большое число публикаций в блогах. Средние, 1-3 дня. Аудитория общая. Трафик, узнаваемость.
24 smopro.ru НазваниеСложностьВременные затратыАудиторияОтдача Популярные развлекательные сайты Низкая, за деньги. Малые. Аудитория развлекательная. Трафик. Сервисы «Вопрос-ответ»Средняя. Малые, на ответы по своим вопросам. Аудитория целевая. Трафик, возможно, попадание в выдачу поисковиков. Рассылки, листы Высокая, ведение рассылки. Средние. Аудитория новички в интернете, часть ю целевая. Трафик.
25 smopro.ru НазваниеСложностьВременные затратыАудиторияОтдача ICQ, другие мессенджеры Низкая, рассылка по знакомым. Средние, на рассылку сообщений. Аудитория общая. Трафик. ЧатыНизкая.Средние Аудитория непонятно. Непонятно. Маленький трафик.
26 До свидания! smopro.ru Делился информацией Илья Рабченок, генеральный директор студии SMOpro Тел. (908)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.