Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемunece.org
1 к.т.н. Тюрина Наталья Васильевна 1 Международный семинар «УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ГОРОДСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ: ВЫЗОВЫ И ВОЗМОЖНОСТИ» 7-8 июня 2012 г., г. Москва
2 2 Экологическое сопровождение при проектировании транспортных комплексов Разработка проектов зон санитарного разрыва линейных транспортных объектов Разработка проектов санитарно-защитных зон Разработка и обоснование мероприятий по охране окружающей среды в составе проектной документации объектов транспортного строительства Международный семинар «УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ГОРОДСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ: ВЫЗОВЫ И ВОЗМОЖНОСТИ» 7-8 июня 2012 г., г. Москва ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
3 3 НОРМОТВОРЧЕСТВО ИСПОЛЬЗУЯ ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ РЕШЕНИЯ ВОПРОСОВ СОТРУДНИКИ ИНСТИТУТА ПРИНИМАЮТ АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В РАЗРАБОТКЕ НОРМАТИВНЫХ И МЕТОДИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ В ОБЛАСТИ КОМПЛЕКСНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ. Международный семинар «УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ГОРОДСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ: ВЫЗОВЫ И ВОЗМОЖНОСТИ» 7-8 июня 2012 г., г. Москва
4 4 В 2010 – 2011 ГОДАХ ПРИ УЧАСТИИ НАШИХ СОТРУДНИКОВ РАЗРАБОТАНЫ СП АКТУАЛИЗИРОВАННАЯ ВЕРСИЯ СНИП «ЗАЩИТА ОТ ШУМА» (М.: МИНРЕГИОН РОССИИ, 2011); ГОСТ Р «МЕТОД ОПРЕДЕЛЕНИЯ ШУМОВЫХ ХАРАКТЕРИСТИК СТРОИТЕЛЬНЫХ ПЛОЩАДОК», ГОСТ Р «ШУМ. МЕТОДЫ РАСЧЕТА УРОВНЕЙ ВНЕШНЕГО ШУМА, ИЗЛУЧАЕМОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ»; ГОСТ Р «ЭКРАНЫ АКУСТИЧЕСКИЕ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ»; ГОСТ Р «ЭКРАНЫ АКУСТИЧЕСКИЕ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА. МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ ТЕХНИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ»;. НОРМОТВОРЧЕСТВО Международный семинар «УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ГОРОДСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ: ВЫЗОВЫ И ВОЗМОЖНОСТИ» 7-8 июня 2012 г., г. Москва
5 5 Использование современных программных продуктов для оценки воздействия на окружающую среду, обоснования состава и объемов природоохранных мероприятий Построение карт шума (SoundPlan) при проектировании Реализация политики «зеленых стандартов» при проектировании Использование инновационных подходов и технических решений, учет международного опыта и требований по охране окружающей среды Использование инновационных подходов и технических решений, учет международного опыта и требований по охране окружающей среды Проектирование с учетом экологических ограничений для района прохождения автомобильной дороги Базисные концепции при выполнении экологического сопровождения Международный семинар «УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ГОРОДСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ: ВЫЗОВЫ И ВОЗМОЖНОСТИ» 7-8 июня 2012 г., г. Москва
6 6 ШУМ, ВИБРАЦИЯ ОХРАНА ЗЕМЕЛЬ ОХРАНА ПОВЕРХНОСТНЫХ И ПОДЗЕМНЫХ ВОД ОХРАНА РАСТИТЕЛЬНОГО И ЖИВОТНОГО МИРА СОБЛЮДЕНИЕ ПДУ ПО ШУМУ ДЛЯ ДНЕВНОГО (55 ДБА) И НОЧНОГО (45 ДБА) ВРЕМЕНИ СУТОК ДЛЯ ТЕРРИТОРИИ ЖИЛОЙ ЗАСТРОЙКИ СОБЛЮДЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ УРОВНЕЙ ВИБРАЦИИ В ЖИЛОЙ ЗАСТРОЙКЕ (ЭКВИВАЛЕНТНЫЙ УРОВЕНЬ – 67 ДБ) СБОР И СВОЕВРЕМЕННЫЙ ВЫВОЗ СТРОИТЕЛЬНЫХ ОТХОДОВ ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ТОЛЬКО В ПОЛОСЕ ОТВОДА ДОРОГИ ОТСУТСТВИЕ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ПОЧВ РЕКУЛЬТИВАЦИЯ И БЛАГОУСТРОЙСТВО НАРУШЕННЫХ ЗЕМЕЛЬ ПОСЛЕ СТРОИТЕЛЬСТВА СОБЛЮДЕНИЕ РЕЖИМА ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРЕДЕЛАХ ВОДООХРАННЫХ ЗОН ОТСУТСТВИЕ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ПОВЕРХНОСТНЫХ И ПОДЗЕМНЫХ ВОД ЛИВНЕВЫМИ СТОКАМИ С АВТОДОРОГИ СОХРАНЕНИЕ ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ, ПЕРЕСАДКА, ВОССТАНОВИТЕЛЬНАЯ ПОСАДКА КОМПЕНСАЦИОННЫЕ ПЛАТЕЖИ ЗА ВЫРУБКУ ДЕРЕВЬЕВ И НАНЕСЕНИЕ УЩЕРБА ЖИВОТНОМУ МИРУ ОГРАНИЧЕНИЕ РАБОТ В РУСЛЕ РЕК В НЕРЕСТОВЫЙ ПЕРИОД КРИТЕРИЙ КАЧЕСТВА АТМОСФЕРНОГО ВОЗДУХА 0,8 ПДК ПО ВСЕМ ЗАГРЯЗНЯЮЩИМ ВЕЩЕСТВАМ ДЛЯ РЕКРЕАЦИОННЫХ ЗОН ОХРАНА АТМОСФЕРНОГО ВОЗДУХА Международный семинар «УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ГОРОДСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ: ВЫЗОВЫ И ВОЗМОЖНОСТИ» 7-8 июня 2012 г., г. Москва ТРЕБОВАНИЯ К ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОТ ВОЗДЕЙСТВИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА
7 7 СХЕМА ТЕРРИТОРИИ Г. СОЧИ С ЭКОЛОГИЧЕСКИМИ ОГРАНИЧЕНИЯМИ ДЛЯ РАЙОНА ПРОХОЖДЕНИЯ ТРАССЫ ДУБЛЕРА КУРОРТНОГО ПРОСПЕКТА И РАЗМЕЩЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ РАЗВЯЗОК ГРАНИЦЫ СОЧИНСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПАРКА ВОДООХРАННАЯ ЗОНА ЧЕРНОГО МОРЯ II ЗОНА ГОРНО-САНИТАРНОЙ ОХРАНЫ Международный семинар «УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ГОРОДСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ: ВЫЗОВЫ И ВОЗМОЖНОСТИ» 7-8 июня 2012 г., г. Москва
8 8 РЕАЛИЗАЦИЯ ПОЛИТИКИ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ И СТРОИТЕЛЬСТВЕ АВТОМАГИСТРАЛЕЙ «ЗЕЛЕНЫХ СТАНДАРТОВ» ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ И СТРОИТЕЛЬСТВЕ АВТОМАГИСТРАЛЕЙ ПРИМЕНЕНИЕ ЩЕБЕНОЧНО-МАСТИЧНОГО АСФАЛЬТОБЕТОНА ПОВЫШАЕТ ДОЛГОВЕЧНОСТЬ ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ В 2-3 РАЗА, ЧТО ПОЗВОЛЯЕТ ЭКОНОМИТЬ МАТЕРИАЛЫ И РЕСУРСЫ, СНИЖАЕТ УРОВЕНЬ ШУМА Международный семинар «УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ГОРОДСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ: ВЫЗОВЫ И ВОЗМОЖНОСТИ» 7-8 июня 2012 г., г. Москва
9 9 ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ И СТРОИТЕЛЬСТВЕ АВТОМАГИСТРАЛЕЙ РЕАЛИЗАЦИЯ ПОЛИТИКИ «ЗЕЛЕНЫХ СТАНДАРТОВ» ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ И СТРОИТЕЛЬСТВЕ АВТОМАГИСТРАЛЕЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ШУМОЗАЩИТНЫХ АКУСТИЧЕСКИХ ЭКРАНОВ ОБЕСПЕЧИВАЕТ СНИЖЕНИЕ УРОВНЯ ШУМА, ЗАПЫЛЕННОСТИ НА ПРИЛЕГАЮЩЕЙ СЕЛИТЕБНОЙ ТЕРРИТОРИИ Международный семинар «УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ГОРОДСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ: ВЫЗОВЫ И ВОЗМОЖНОСТИ» 7-8 июня 2012 г., г. Москва
10 10 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ШУМОЗАЩИТНЫХ ПОЛОС ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ ОБЕСПЕЧИВАЕТ СНИЖЕНИЕ УРОВНЯ ШУМА, ЗАПЫЛЕННОСТИ, ЭКОНОМИТ ЗАТРАТЫ НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ И УСТАНОВКУ АКУСТИЧЕСКИХ ЭКРАНОВ; ОРГАНИЧНО ВПИСЫВАЕТСЯ В ЛАНДШАФТ И УЛУЧШАЕТ ЕГО ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ РЕАЛИЗАЦИЯ ПОЛИТИКИ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ И СТРОИТЕЛЬСТВЕ АВТОМАГИСТРАЛЕЙ «ЗЕЛЕНЫХ СТАНДАРТОВ» ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ И СТРОИТЕЛЬСТВЕ АВТОМАГИСТРАЛЕЙ Международный семинар «УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ГОРОДСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ: ВЫЗОВЫ И ВОЗМОЖНОСТИ» 7-8 июня 2012 г., г. Москва
11 11 РЕАЛИЗАЦИЯ ПОЛИТИКИ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ И СТРОИТЕЛЬСТВЕ АВТОМАГИСТРАЛЕЙ «ЗЕЛЕНЫХ СТАНДАРТОВ» ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ И СТРОИТЕЛЬСТВЕ АВТОМАГИСТРАЛЕЙ ВТОРИЧНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГРУНТА ПРИ РЕКУЛЬТИВАЦИИ НАРУШЕННЫХ ТЕРРИТОРИЙ (КАРЬЕРОВ И ПР.) ЯВЛЯЕТСЯ МЕРОПРИЯТИЕМ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ «ZERO WASTE» И ВЕДЕТ К СНИЖЕНИЮ ОБЪЕМОВ СКЛАДИРОВАНИЯ ТВЕРДЫХ ОТХОДОВ Международный семинар «УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ГОРОДСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ: ВЫЗОВЫ И ВОЗМОЖНОСТИ» 7-8 июня 2012 г., г. Москва
12 12 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГИДРОБОТАНИЧЕСКИХ ПЛОЩАДОК ЭКОНОМИТ МАТЕРИАЛЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ОЧИСТНЫХ СООРУЖЕНИЙ, ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ ПРИ РАБОТЕ ИХ НАСОСОВ И ДР.МЕХАНИЗМОВ В СТАНДАРТНЫХ ОЧИСТНЫХ СООРУЖЕНИЯХ РЕАЛИЗАЦИЯ ПОЛИТИКИ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ И СТРОИТЕЛЬСТВЕ АВТОМАГИСТРАЛЕЙ «ЗЕЛЕНЫХ СТАНДАРТОВ» ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ И СТРОИТЕЛЬСТВЕ АВТОМАГИСТРАЛЕЙ Международный семинар «УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ГОРОДСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ: ВЫЗОВЫ И ВОЗМОЖНОСТИ» 7-8 июня 2012 г., г. Москва
13 13 ПРИМЕНЕНИЕ ОБОРОТНОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ТОННЕЛЕЙ ЭКОНОМИТ ПОТРЕБЛЕНИЕ ЧИСТОЙ ВОДЫ ДО 50% И УМЕНЬШАЕТ ОБЪЕМ ОБРАЗОВАНИЯ СТОЧНЫХ ВОД РЕАЛИЗАЦИЯ ПОЛИТИКИ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ И СТРОИТЕЛЬСТВЕ АВТОМАГИСТРАЛЕЙ «ЗЕЛЕНЫХ СТАНДАРТОВ» ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ И СТРОИТЕЛЬСТВЕ АВТОМАГИСТРАЛЕЙ Международный семинар «УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ГОРОДСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ: ВЫЗОВЫ И ВОЗМОЖНОСТИ» 7-8 июня 2012 г., г. Москва
14 14 ВОЗДЕЙСТВИЕ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА НА АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ Вредный факторНормируемая характеристика Размер санитарно- защитной зоны, м Вредные химические вещества ПДК, мг/м (до 100) Взвешенные веществаПДК, мг/м (до 50) Электромагнитные поля ПДУ, А/м10-20 Повышенный шумПДУ, дБА ИнфразвукПДУ, дБ5-70 (до 100) (ПДК – предельно допустимая концентрация, ПДУ – предельно-допустимый уровень) Международный семинар «УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ГОРОДСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ: ВЫЗОВЫ И ВОЗМОЖНОСТИ» 7-8 июня 2012 г., г. Москва
15 15 « Шум – бедствие современного мира и нежелательный продукт его технической цивилизации» (ЮНЕСКО) МАСШТАБЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ ШУМА - Воздействию шума подвергается более 50 % населения; - 16 % населения земли (~1 млрд.) имеют нарушения слуха; - 30 % подвергаются УЗ > 55 дБА ночью. Международный семинар «УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ГОРОДСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ: ВЫЗОВЫ И ВОЗМОЖНОСТИ» 7-8 июня 2012 г., г. Москва
16 16 Постановление Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. N 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию» 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» 190-ФЗ Градостроительный кодекс Российской Федерации ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ БАЗА Международный семинар «УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ГОРОДСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ: ВЫЗОВЫ И ВОЗМОЖНОСТИ» 7-8 июня 2012 г., г. Москва
17 17 СанПиН 2.2.1/ «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов" СП «Защита от шума. Актуализированная редакция СНиП » СН 2.2.4/ Санитарные нормы «Шум на рабочих местах в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки» «Методические рекомендации по оценке необходимого снижения звука у населенных пунктов и определению требуемой акустической эффективности экрана с учетом звукопоглощения», Минтранс России N ОС-362-р от СанПиН "Гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного воздуха населенных мест" НОРМАТИВНЫЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ Международный семинар «УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ГОРОДСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ: ВЫЗОВЫ И ВОЗМОЖНОСТИ» 7-8 июня 2012 г., г. Москва
18 18 населенных пунктов с населением более 100 тыс. жителей, автомагистралей с интенсивностью движения более 3 млн. автомобилей в год, железных дорог с интенсивностью движения более 30 тыс. поездов в год, аэропортов с интенсивностью движения более 50 тыс. операций в год. СОГЛАСНО ДИРЕКТИВЕ ЕС 2002/49/EC КАРТЫ ШУМА ДОЛЖНЫ БЫТЬ СОСТАВЛЕНЫ ДЛЯ: Международный семинар «УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ГОРОДСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ: ВЫЗОВЫ И ВОЗМОЖНОСТИ» 7-8 июня 2012 г., г. Москва
19 19 1. Осуществлять выбор точек для акустического расчета и проводить моделирование и акустический мониторинг. 2. Обосновать оценку высвобождения отдельных территорий под новое строительство. 3. Оценить перечень необходимых шумозащитных мероприятий при проектировании автомобильных дорог. 4. Проводить акустическую оценку территории жилой застройки и экономическое обоснование стоимости жилья с учетом акустического комфорта. 5. Моделировать изменение акустического воздействия на население при изменении характеристик транспортных узлов и потоков. 6. Оценить фоновые уровни шума в любой точке города при проектировании новой застройки. КАРТА ШУМА ПОЗВОЛЯЕТ: Международный семинар «УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ГОРОДСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ: ВЫЗОВЫ И ВОЗМОЖНОСТИ» 7-8 июня 2012 г., г. Москва
20 20 Карта шума в жилой застройке, разработанная с помощью программы SoundPLAN Международный семинар «УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ГОРОДСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ: ВЫЗОВЫ И ВОЗМОЖНОСТИ» 7-8 июня 2012 г., г. Москва
21 21 Представление цифровой модели местности в виде 3-хмерной модели с учетом особенностей ландшафта Возможности используемых программных комплексов Международный семинар «УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ГОРОДСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ: ВЫЗОВЫ И ВОЗМОЖНОСТИ» 7-8 июня 2012 г., г. Москва
22 22 Расчет уровней шума на каждом этаже и отображение полученных значений на 3-хмерной модели здания построение фасадной карты шума) Международный семинар «УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ГОРОДСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ: ВЫЗОВЫ И ВОЗМОЖНОСТИ» 7-8 июня 2012 г., г. Москва
23 23 Международный семинар «УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ГОРОДСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ: ВЫЗОВЫ И ВОЗМОЖНОСТИ» 7-8 июня 2012 г., г. Москва
24 24 -вынос транзитных транспортных потоков за границы городов (строительство кольцевых автомобильных дорог); -создание грузовых трасс-дублеров внутри города; -развитие перехватывающих автостоянок на въезде в город и развитие системы общественного транспорта; -применение малошумного покрытия автомобильной дороги; -шумозащитное остекление с применением проветривающих шумозащитных устройств; -шумозащитные АЭ и шумозащитные полосы зеленых насаждений. Основные мероприятия по снижению шума автомобильного транспорта Международный семинар «УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ГОРОДСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ: ВЫЗОВЫ И ВОЗМОЖНОСТИ» 7-8 июня 2012 г., г. Москва
25 25 Международный семинар «УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ГОРОДСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ: ВЫЗОВЫ И ВОЗМОЖНОСТИ» 7-8 июня 2012 г., г. Москва
26 26 Международный семинар «УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ГОРОДСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ: ВЫЗОВЫ И ВОЗМОЖНОСТИ» 7-8 июня 2012 г., г. Москва
27 27 - высота и длина акустического экрана (АЭ); - расстояние от источника шума до экрана и от экрана до расчетной точки; - звукопоглощающие или отражающие свойства опорной поверхности; - угол дифракции АЭ; - звукопоглощающие (или отражающие) свойства АЭ; - звукоизоляция АЭ; - спектральная характеристика ИШ. Международный семинар «УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ГОРОДСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ: ВЫЗОВЫ И ВОЗМОЖНОСТИ» 7-8 июня 2012 г., г. Москва
28 28 Международный семинар «УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ГОРОДСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ: ВЫЗОВЫ И ВОЗМОЖНОСТИ» 7-8 июня 2012 г., г. Москва
29 29 Дифракция звука на ребре АЭ 1– источник звука, 2 – сферическая звуковая волна, 3 – акустический экран, 4 – область, в которую проникают среднечастотные звуки, 5 –область, в которую проникают низкочастотные звуковые колебания, 6 – область глубокой звуковой тени. Принцип Гюйгенса-Френеля - каждый элемент среды, которой достигла в данный момент волна, является центром элементарных волн, причём огибающая этих элементарных волн будет волновой поверхностью в следующий момент времени. Международный семинар «УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ГОРОДСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ: ВЫЗОВЫ И ВОЗМОЖНОСТИ» 7-8 июня 2012 г., г. Москва
30 30 1. Определение требуемого снижения шума 2. Выбор параметров экрана, влияющих на уровень снижения шума экраном Высота Длина Расположение ИШ-АЭ-РТ Материал 4. Сравнение вариантов и выбор оптимального по эффективности, стоимости, прочим критериям 3. Выбор параметров экрана, не влияющих на уровень снижения шума экраном Требования безопасности Эстетическое восприятие Особенности эксплуатации Международный семинар «УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ГОРОДСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ: ВЫЗОВЫ И ВОЗМОЖНОСТИ» 7-8 июня 2012 г., г. Москва
31 31 Международный семинар «УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ГОРОДСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ: ВЫЗОВЫ И ВОЗМОЖНОСТИ» 7-8 июня 2012 г., г. Москва
32 32 Международный семинар «УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ГОРОДСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ: ВЫЗОВЫ И ВОЗМОЖНОСТИ» 7-8 июня 2012 г., г. Москва
33 33 Международный семинар «УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ГОРОДСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ: ВЫЗОВЫ И ВОЗМОЖНОСТИ» 7-8 июня 2012 г., г. Москва
34 34 Международный семинар «УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ГОРОДСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ: ВЫЗОВЫ И ВОЗМОЖНОСТИ» 7-8 июня 2012 г., г. Москва
35 35 Международный семинар «УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ГОРОДСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ: ВЫЗОВЫ И ВОЗМОЖНОСТИ» 7-8 июня 2012 г., г. Москва
36 36 Международный семинар «УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ГОРОДСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ: ВЫЗОВЫ И ВОЗМОЖНОСТИ» 7-8 июня 2012 г., г. Москва
37 37 Международный семинар «УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ГОРОДСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ: ВЫЗОВЫ И ВОЗМОЖНОСТИ» 7-8 июня 2012 г., г. Москва
38 38 Международный семинар «УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ГОРОДСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ: ВЫЗОВЫ И ВОЗМОЖНОСТИ» 7-8 июня 2012 г., г. Москва
39 39 Международный семинар «УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ГОРОДСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ: ВЫЗОВЫ И ВОЗМОЖНОСТИ» 7-8 июня 2012 г., г. Москва
40 40 Международный семинар «УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ГОРОДСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ: ВЫЗОВЫ И ВОЗМОЖНОСТИ» 7-8 июня 2012 г., г. Москва
41 41 Трасса ЗСД, С-Петербург, РФ Трасса A12 Женева-Ливорно, Италия Акустический экран, установленный в городе Турине в 2005г., Италия Международный семинар «УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ГОРОДСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ: ВЫЗОВЫ И ВОЗМОЖНОСТИ» 7-8 июня 2012 г., г. Москва
42 42 lконтр-экрана=lпроема+4d d l проема l контр-экрана Необходимые технологические проемы Контр-экраны Транспортный поток Акустический экран Международный семинар «УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ГОРОДСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ: ВЫЗОВЫ И ВОЗМОЖНОСТИ» 7-8 июня 2012 г., г. Москва
43 43 ИЗМЕНЕНИЕ КОНЦЕНТРАЦИЙ SO 2 ПРИ НАЛИЧИИ АКУСТИЧЕСКОГО ЭКРАНА Международный семинар «УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ГОРОДСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ: ВЫЗОВЫ И ВОЗМОЖНОСТИ» 7-8 июня 2012 г., г. Москва
44 44 СтранаНаиболее распространенная высота экранов, м Япония2-5 США4-7 Австралия5-6 Международный семинар «УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ГОРОДСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ: ВЫЗОВЫ И ВОЗМОЖНОСТИ» 7-8 июня 2012 г., г. Москва
45 45 Материал, из которого изготовлены панели АЭ % применения АЭ из материала Бетон44,5 Щебеночно-древесная смесь25 Дерево10 Металл, кирпич и др12 Перерабатываемые пластмассы и резины, композитные полимеры и др. 6 Международный семинар «УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ГОРОДСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ: ВЫЗОВЫ И ВОЗМОЖНОСТИ» 7-8 июня 2012 г., г. Москва
46 46 ПРИРОДООХРАННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ТРАНСПОРТНЫЕ ОБЪЕКТЫ В ГОРОДЕ СОЧИ ТРАССА ДУБЛЕР КУРОРТНОГО ПР. I ОЧЕРЕДЬ ТРАССА ДУБЛЕР КУРОРТНОГО ПР. II ОЧЕРЕДЬ АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА М-27 – ОБХОД Г. СОЧИ АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА М-27 – НА УЧАСТКЕ АДЛЕР - ВЕСЕЛОЕ РАЗВЯЗКА «СТАДИОН» УСТАНОВКА АКУСТИЧЕСКИХ ЭКРАНОВ, М ШУМОЗАЩИТНОЕ ОСТЕКЛЕНИЕ С УСТАНОВКОЙ ПАССИВНЫХ ПРОВЕТРИВАТЕЛЕЙ, М2/ШТ ,4 / ,7 / / ,6 / ,9 / ДЛИНА ПОЛОС ШУМОЗАЩИТНОГО ОЗЕЛЕНЕНИЯ, М УСТАНОВКА ЛОКАЛЬНЫХ ОЧИСТНЫХ СООРУЖЕНИЙ, ШТ ВЫВОЗ СТРОИТЕЛЬНЫХ ОТХОДОВ БЕЗ ВРЕМЕННОГО ХРАНЕНИЯ НА ПОЛИГОН, Т , , , ,51 Международный семинар «УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ГОРОДСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ: ВЫЗОВЫ И ВОЗМОЖНОСТИ» 7-8 июня 2012 г., г. Москва
47 звукоизолирующее окно - $ 1 тыс.; - 1 км акустического экрана - 1млн.; - До 10 % стоимости автомобильных дорог – шумозащита; - Европейский Союз тратит в год до 50 млрд. (до 2 % ВВП) на борьбу с шумом. СТОИМОСТЬ ШУМОЗАЩИТЫ НА ПУТИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ Международный семинар «УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ГОРОДСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ: ВЫЗОВЫ И ВОЗМОЖНОСТИ» 7-8 июня 2012 г., г. Москва
48 48 Международный семинар «УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ГОРОДСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ: ВЫЗОВЫ И ВОЗМОЖНОСТИ» 7-8 июня 2012 г., г. Москва
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.