Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователем2013.ит-образование.рф
1 ГАОУ СПО ТК 24 Плотникова Т.И.
2 Введение нового Федерального Государственного образовательного стандарта предполагает принципиальное изменение организации образовательного процесса: 123
3 Технология организации самостоятельной работы студентов в соответствии с новыми ФГОС может предполагать следующие направления: моделирование и алгоритмизацию организации контроля итогов и создание оптимальных контрольно-оценочных операций разработку индивидуальной образовательной траектории с последующим созданием личного портфолио; построение, создание и конструирование заданий с учетом видов и уровней познавательной деятельности отбор содержания с учетом индивидуально-психологических особенностей обучающихся; таксономию и отбор целей с учетом мотивации, абстрактизации и конкретизации темы;
4 Технология таксономии и отбора целей с учетом мотивации, абстрактизации и конкретизации темы Технология таксономии и отбора целей с учетом мотивации, абстрактизации и конкретизации темы достигается за счет включения в процесс: структурированных онлайн-презентаций с анимацией, аудио и видео; отдельных видео и аудиоматериалов; систематизации и осмысления теоретического материала как результата подготовки ответов на сформулированные таким образом контрольные вопросы, которые уже включают упорядочение изучаемого материала; разработку алгоритмо-ориентированных пояснений в виде различного рода инструкционных карт. Для более подготовленных студентов предлагается задание: самостоятельно сформулировать цели и линию («цепочку») структуризации изученного материла для защиты материала по теме.
5 Технология отбора содержания с учетом индивидуально-психологических особенностей Технология отбора содержания с учетом индивидуально-психологических особенностей включает: дифференциацию изучаемого материала на уровни (зачет, хорошо, отлично); консультирование каждого обучаемого на вводном этапе организации самостоятельной работы с прохождением он-лайн анкетирования по определению внешней и внутренней мотивации обучающегося.
6 Технология построения, создания и конструирования заданий с учетом видов и уровней познавательной деятельности обучающихся Технология построения, создания и конструирования заданий с учетом видов и уровней познавательной деятельности обучающихся реализуется в частности с помощью использования: «показательных» видеороликов, которые могут просматриваться и использоваться неограниченное количество раз (аудиторно и внеуадиторно); вспомогательных инструкционных карт; методических рекомендаций как по выполнению запланированных заданий, так и для выполнения творческих, конструкторских заданий с основными направлениями путей реализации поставленных целей.
7 Технология разработки индивидуальной образовательной траектории с последующим созданием личного портфолио Технология разработки индивидуальной образовательной траектории с последующим созданием личного портфолио включает этапы разработка контрольно-измерительных и контрольно- оценочных средств по дисциплине; знакомство обучающихся в начале изучения дисциплины с ключевыми позициями контроля по дисциплине; создание и проработка индивидуально с каждым обучающимся в зависимости от уровня творческого и профессионального развития и выбранной программной технологии создания портфолио.
8 Технология моделирования и алгоритмизации организации контроля итогов и создание оптимальных контрольно-оценочных операций Технология моделирования и алгоритмизации организации контроля итогов и создание оптимальных контрольно-оценочных операций включает этапы: создание банка вопросов и тестов по дисциплине; первоначальное пробное тестирование, предполагающее тесты с проверкой каждого вопроса отдельно, с пояснениями о правильном ответе, с отображением подробных результатов, с разрешением просмотра теста после его завершения и т.п.; итоговые тестирование, включающее ограничения по времени прохождения тестов, количеству попыток для прохождения теста, проверку ответов только по окончанию тестирования; защита проекта, портфолио; дифференцированный зачет, экзамен по дисциплине.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.