Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемinau.org.ua
1 Исследование рынка медийной интернет-рекламы по итогам 2012 г. Объем рынка медийной интернет-рекламы Украины – годовой объем денежных средств, направляемый рекламодателями на сегменты медийной интернет-рекламы, ориентированной на украинскую интернет-аудиторию, исключая затраты на соответствующие digital-сервисы.
2 Определение рынка медийной интернет-рекламы Виды медийной интернет-рекламы (по определению IAB) Баннерная реклама Размещение анимированного или статического баннера на сайте Издателя с или без возможности перехода на страницу Рекламодателя. Включает всевозможные стандартные баннерные решения, информеры Нестандарт- ные решения Размещение рекламных материалов с использованием анимацияи, звука, а также возможностей интерактивного взаимодействия с пользователем. Могут быть использованы флеш-анимация, языки программирования (напр. Java, JavaScript), а также аудио- и видеоматериалы (Пр: всплывающие окна, скользящие и синхронные баннера, фронтлайны). Спонсорство Популяризация продукта или бренда Рекламодателя (спонсора) посредством инструментов: - брендирование интегрирование визуальных элементов или рекламных материалов в содержание сайта Издателя, например, адаптация дизайна под бренд или добавление специальных разделов под нужды Рекламодателя; - рекламные проявления в играх: от размещения рекламы в специальных рекламных блоках в игре или популяризации Рекламодателя с помощью ссылки «Разработано при поддержке» до полного спонсирования разработки брендированной игры; - проведение конкурсов, викторин и розыгрышей Рекламодателем на сайте Издателя. Видео- реклама Схожая с телевизионной, видеореклама может быть представлена в виде размещения видеороликов до, после или во время показа содержания видеопроигрывателей.
3 Формирование Списка крупнейших Продавцов медийной интернет-рекламы Холдинги и Сайты с совокупным месячным охватом украинской интернет-аудитории более 1.5 млн Сейлз-хаусы и Сети отбираются решением Комитета ИнАУ Всего 42 Продавца: 11 холдингов; 14 сейлсз-хаусов и сетей 17 отдельных площадок Остальные попадают в группу «Другие продавцы»
4 Формирование Пула Агентств медийной интернет-рекламы Агентства с годовым медиа-оборотом от 5 млн грн. по данным рейтинга ВРК за 2012 г. Агентства по решению Комитета ИнАУ Формирование Пула Агентств В Пул входят Агентства, подтвердившие желание принять участие в исследовании Остальные попадают в группу «Другие агентства» Список крупнейших Агентств Всего 21 Агентств: 20 Агентств из рейтинга ВРК 1 Агентство, добавленноые в список Комитетом ИнАУ
5 I этап исследований Сбор данных от агентств пула Заполнение анкет Агентствами Пула Анкета содержит: сумму средств, полученных от рекламодателя на каждого из 42 Продавцов сумму средств на прочих Продавцов агентскую комиссию Суммирование данных анкет Агентств Пула: сумма средств по каждому продавцу складывается, формируется единый столбец для Пула по 42 Продавцам агентская комиссия усредняется Конфиденциальность: анкета обезличенная (название агентства не указывается); распечатанные анкеты вбрасываются в урну представителями агентств; анкеты извлекаются из урны, обрабатываются и уничтожаются нотариусом; за обработкой анкет наблюдают эксперты
6 II этап исследований Сбор данных от Продавцов (площадок, холдингов, сейлз- хаузов и сетей) 1. Заполнение анкет Продавцами Анкета содержит: название Продавца (анкета не обезличенная) % в обороте всех Агентств Пула % в обороте других Агентств % прямых продаж Анкета сейлз-хаузов и сетей кроме того содержит: % в обороте по каждому из Холдингов и Сайтов (необходимо для предотвращения задвоения данных) Конфиденциальность: Продавец может выслать анкету в электронном виде или распечатать ее и вбросить в урну анкеты извлекаются из урны, обрабатываются и уничтожаются нотариусом за обработкой анкет наблюдают эксперты
7 III этап исследований Обработка данных ШагСпособ вычисления 1 Расчет оборота по каждому проанкетированному Продавцу Равна обороту (в грн) по этому Продавцу Пула Агентств, деленному на % Пула Агентств в обороте этого Продавца. 2 Расчет поправки к обороту каждого проанкетированного Холдинга или Сайта для избежания задвоения оборотов Сейлз-хаузов и Сетей Равна сумме средств, направляемых от всех проанкетированных Сейлз-хаусов и Сетей на каждый Холдинг или Сайт. Эта сумма будет вычтена из графы «Другие агентства» Холдингов и Сайтов. 3 Расчет оборота по каждому непроанкетированному Продавцу списка Равна обороту (в грн) по этому Продавцу Пула Агентств, деленному на усредненный % Пула Агентств в обороте проанкетированных Продавцов. 4 Расчет суммарного объема рынка медийной интернет-рекламы (без поправки на комиссию Агентств) Равна сумме: - оборотов всех проанкетированных Продавцов с учетом поправки на двойной учет; - оборотов всех непроанкетированных Продавцов списка; - суммы средств из граф «Другие продавцы» анкет Агентств 5 Расчет доли прямых продаж площадок рекламодателям Равна взвешенной к обороту доле прямых продаж рекламодателям Продавцов, предоставивших анкету 6 Расчет поправки на комиссию Агентств Равна объему прямых продаж Продавцов, умноженную на взвешенную к обороту Агентств агентсткую комиссию 7 Расчет итоговой цифры объема рынка медийной интернет-рекламы Равна объему рынка медийной интернет-рекламы с вычитанием поправки на комиссию Агентств
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.